Наша группа поздравляет всех ретрогеймеров с новым 2013 годом! К этому празднику мы приготовили для вас несколько новых переводов. На первое, мы наконец-то завершили перевод культовой тактической RPG для SNES – Bahamut Lagoon. Это один из самых крупных и серьёзных проектов нашей группы, вставший на одну ступень с таким шедевром, как Chrono Trigger. Учитывая широкую известность Bahamut Lagoon, думаем, что в каком-то особом представлении данная игра не нуждается. На перевод ушло очень много времени и сил. Мы надеемся, что вы оцените его по достоинству. На второе, мы приготовили перевод RPG на NES - Taro's Quest . Игра официально не выходила на английском языке, поэтому за основу для перевода использовался прототип игры, который мы не побоялись несколько улучшить и дополнить. Игра представляет из себя японскую ролевую классику, весьма похожую на игры из серии Dragon Warrior. На десерт был выполнен перевод ужасно сложной и запутанной японской игры для NES - Erunaaku no Zaihou . Надеемся, русский перевод поможет пройти эту игру всем желающим. Желаем всем счастья, здоровья и новых переводов!
Цитаты
"Нет такого текста, который бы слабый переводчик не мог испортить плохим переводом."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Happy Finder
Автор Guyver
03.03.2015 г.
"Happy Finder" версия 1.0.5Автор программы: Guyver (X.B.M.)
Программа предназначена для простого поиска данных в файле и нахождения адреса найденных данных с возможностью cдвига реального адреса на заданный интервал. Также в программе возможен поиск непоследовательных значений. Найденные адреса, к примеру, можно подключить в Kruptar в качестве поинтеров. В сборку добавлена версия divisor, способная разбивать файлы на части по найденным значениям.
1. В поле "Начальный адрес" вводится адрес в шестнадцатеричном виде, с которого будет производиться поиск. Он не должен быть больше размера самого файла.
2. В поле "Конечный адрес" вводится адрес в шестнадцатеричном виде, до которого будет производиться поиск. Он не должен быть меньше начального адреса и не должен быть больше размера самого файла. Причём если вы хотите провести поиск до самого конца файла, то из общего размера файла необходимо отнять величину значения для поиска в байтах.
Например, сам файл имеет размер: 26A07 Самое длинное введённое вами значение для поиска: 007B1345 (4 байта) Значит в поле конечный адрес максимум можно ввести число 26A03
3. Значения для поиска:
В это поле нужно вводить значения для поиска в шестнадцатеричном виде. Каждое новое значение - с новой строки. Без пробелов! Значения для поиска должны быть чётными по длине, так как два символа - это один байт.
Например:
000475 0009752E 49 44FF47536 00047542 47548E8
Если нужно вести поиск непоследовательных значений, используйте для этого символы QQ:
Например:
A7QQ52QQQQ23 - при поиске будут найдены все адреса, у которых первый символ A7, третий символ 52, и шестой символ 23. А все остальные символы (QQ) могут быть произвольными.
4. Сдвиг адреса:
Если вам нужно сдвинуть полученный результат на определённое количество байт вперёд/назад, можно кнопками "<" и ">" задать необходимый сдвиг. Это бывает необходимо в тех случаях, когда мы ищем поинтеры по символам, которые находятся перед/за ними.
Например, в игре перед каждым поинтером стоят байты 80FA76. И мы вводим в значения для поиска: 80FA76 Но чтобы получить сами адреса поинтеров, нужно учесть этот сдвиг на три позиции вправо, выбрав "Сдвиг адреса": "+3"
5. Начать поиск:
После нажатия этой кнопки начнётся сам поиск. Его продолжительность зависит от количества и длины значений для поиска. Каждый раз при поиске нового значения программа на короткое время делает микропаузу. В это время её можно свернуть/закрыть/переместить.
6. Сохранить результат:
Найденные адреса можно сохранить в текстовой файл, который потом, к примеру, можно подключить к программе Kruptar или использовать по своему разумению. Для более полного понимания работы программы изучите статью "Примеры работы с программой Happy Finder".
Информацию в поле "Найденные адреса" можно удалить кнопкой "Х" или перевести в 10-ую/16-ую систему исчисления кнопками "10"/"16". Внимание! При каждом новом поиске результаты будут записаны в поле "Найденные адреса" в 16-ом виде.
7. Разбиение файла на части (в версии divisor):
Расширение - в этом поле можно задать расширение, которое будет у частей файла при его разбиении. По-умолчанию расширение частей будет *.file. Например, если исходный файл называется hf.zip, то его части будут называться hf.zip.part1.file, hf.zip.part2.file и т.д.
Само разбиение файла происходит после поиска по найденным адресам. К примеру, было найдено 3 адреса по вашим условиям. Значит файл будет разбит на 4 части.
Найденные адреса: 1DF06 242BA 35919
1 часть - от 0 до 1DF06 2 часть - от 1DF06 до 242BA 3 часть - от 242BA до 35919 4 часть - от 35919 до конца файла
8. Права:
Программа распространяется совершенно бесплатно. Все права на использование данной программы в коммерческих целях принадлежат её автору!!! Если у вас появятся предложения по поводу развития и улучшения программы - пишите письма!
Мой E-Mail:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.