Главная arrow Программы arrow Happy Finder
23.08.2017 г.

Последние Комментарии

Shantae codec 15.08.2017 г.
Duck Tales 15.08.2017 г.
Прохождение: Duck Tales (N.E.S.) 15.07.2017 г.

Гостевая Книга

дима
планируется ли перевод Dragon warrior 4 на Nes?
Краткие новости

Большое спасибо Марату, который написал компрессор для графики игры Solar Jetman - Hunt for the Golden Warpship (N.E.S.), перевод которой появился на нашем сайте. Игра очень своеобразная - управляя маленькой ракетой, вы должны исследовать поверхность планеты. Найденные предметы нужно буксировать на лучевом тросе на материнский корабль. Мешать этому процессу будут разнообразные враги, вес перевозимого предмета, а так же тяготение самой планеты. В перерывах между исследовательскими миссиями можно модернизировать ракету - покупать оружие, защиту и другие полезные гаджеты.

cosmo

 
Цитаты
Чуковский Корней Иванович: "Перевод — это автопортрет переводчика."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Happy Finder Печать E-mail
Автор Guyver   
03.03.2015 г.

"Happy Finder" версия 1.0.4 Автор программы: Guyver (X.B.M.)

 happy_finder finn

Программа предназначена для простого поиска данных в файле и нахождения адреса найденных данных с возможностью cдвига реального адреса на заданный интервал. Также в программе возможен поиск непоследовательных значений. Найденные адреса, к примеру, можно подключить в Kruptar в качестве поинтеров. В сборку добавлена версия divisor, способная разбивать файлы на части по найденным значениям.

hfimage00.png

 Скачать файл: версия 1.0.4 (281 кб) количество скачиваний файла: []

 Скачать файл: версия divisor 1.0.4 (282 кб) количество скачиваний файла: []

РАБОТА С ПРОГРАММОЙ:

1. В поле "Начальный адрес" вводится адрес в шестнадцатеричном виде, с которого будет производиться поиск. Он не должен быть больше размера самого файла.

2. В поле "Конечный адрес" вводится адрес в шестнадцатеричном виде, до которого будет производиться поиск. Он не должен быть меньше начального адреса и не должен быть больше размера самого файла. Причём если вы хотите провести поиск до самого конца файла, то из общего размера файла необходимо отнять величину значения для поиска в байтах.

Например, сам файл имеет размер: 26A07
Самое длинное введённое вами значение для поиска: 007B1345 (4 байта)
Значит в поле конечный адрес максимум можно ввести число 26A03

3. Значения для поиска:

В это поле нужно вводить значения для поиска в шестнадцатеричном виде. Каждое новое значение - с новой строки. Без пробелов! Значения для поиска должны быть чётными по длине, так как два символа - это один байт.

Например:
   
000475
0009752E
49
44FF47536
00047542
47548E8

Если нужно вести поиск непоследовательных значений, используйте для этого символы QQ:
   
Например:
   
A7QQ52QQQQ23  - при поиске будут найдены все адреса, у которых первый символ A7, третий символ 52, и шестой символ 23. А все остальные символы (QQ) могут быть произвольными.

4. Сдвиг адреса:

Если вам нужно сдвинуть полученный результат на определённое количество байт вперёд/назад, можно кнопками "<" и ">" задать необходимый сдвиг. Это бывает необходимо в тех случаях, когда мы ищем поинтеры по символам, которые находятся перед/за ними.

Например, в игре перед каждым поинтером стоят байты 80FA76.
И мы вводим в значения для поиска: 80FA76
Но чтобы получить сами адреса поинтеров, нужно учесть этот сдвиг на три позиции вправо, выбрав "Сдвиг адреса": "+3"

 5. Начать поиск:

После нажатия этой кнопки начнётся сам поиск. Его продолжительность зависит от количества и длины значений для поиска. Каждый раз при поиске нового значения программа на короткое время делает микропаузу. В это время её можно свернуть/закрыть/переместить.

 6. Сохранить результат:

Найденные адреса можно сохранить в текстовой файл, который потом, к примеру, можно подключить к программе Kruptar или использовать по своему разумению. Для более полного понимания работы программы изучите статью "Примеры работы с программой Happy Finder".

Информацию в поле "Найденные адреса" можно удалить кнопкой "Х" или перевести в 10-ую/16-ую систему исчисления кнопками "10"/"16". Внимание! При каждом новом поиске результаты будут записаны в поле "Найденные адреса" в 16-ом виде.
 

 7. Разбиение файла на части (в версии divisor):

hfimage00.png

Расширение - в этом поле можно задать расширение, которое будет у частей файла при его разбиении. По-умолчанию расширение частей будет *.file. Например, если исходный файл называется hf.zip, то его части будут называться hf.zip.part1.file, hf.zip.part2.file и т.д.

Само разбиение файла происходит после поиска по найденным адресам. К примеру, было найдено 3 адреса по вашим условиям. Значит файл будет разбит на 4 части.

 Найденные адреса:
 1DF06
 242BA
 35919


 1 часть - от 0 до 1DF06
 2 часть - от 1DF06 до 242BA
 3 часть - от 242BA до 35919
 4 часть - от 35919 до конца файла

 8. Права:

Программа распространяется совершенно бесплатно. Все права на использование данной программы в коммерческих целях принадлежат её автору!!! Если у вас появятся предложения по поводу развития и улучшения программы - пишите письма!

 Мой E-Mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Ваш комментарий будет первым
Последнее обновление ( 04.03.2015 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search