Главная arrow Программы arrow Map Image Chief-NET Edition
11.12.2018 г.
Краткие новости
Перевод этой игры продолжался около 5 лет. За это время сменились переводчики, да и группа была на грани развала. После объединения команд, я очень заинтересовался этим проектом. Как выяснилось, проект находился в полумертвом состоянии. У Купо сгорел хард со всеми наработками, а браться с нуля он за него не стал. И вскоре вообще покинул группу. Стоит сказать, что перевод делался в хексредакторе, и вряд ли он вообще когда-нибудь увидел бы свет. Потратив почти месяц с перерывами на создания проекта к Круптару, я вытащил текст и дал его на перевод Сплинкеру. Он отлично с этим справился. И тоже пропал)). Вставка текста была завершена, и игру тестировали несколько людей. Все найденный баги я исправил. Но осталось громадное количество непереведённой графики. Марат занялся хакингом, а BmpCorp и GD рисованием. По-моему, у них неплохо получилось. Таким образом, перевод этой игры был начат полностью с нуля без использования каких-либо былых наработок. Длился он почти год. Основное время было затрачено на работу с графикой. В общем, всего не рассказать, главное - очередной долгострой завершён, и вы можете насладиться долгожданным релизом - Scooby Doo Mystery (S.M.D.)
scooby
 
Цитаты
"Чтобы плохие игры стали лучше, их нужно талантливо перевести на другой язык."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Map Image Chief-NET Edition Печать E-mail
Автор Mefistotel   
08.02.2015 г.

Map Image версия 2.3.4.3 Автор программы: Джинни Модификация: Марат

map

Графический редактор для конвертирования тайлов, карты и палитры в рисунок формата .BMP и наоборот.

map

Отличительными особенностями модификации является:

- добавлены новые форматы тайлов и карт для Sega Master System, Gameboy Color, PC Engine и Super Nintendo (2 bpp gbc, 4 bpp snes, 4 bpp sms, 8 bpp snes);

- переписан способ хранения карт в памяти. Это облегчит в будущем процесс добавления новых форматов карт;

- пофиксены баги;

- поддержка загрузки палитры из CRAM и сейвов (Save State) Sega Genesis. Save State из Shell'овского мода эмулятора GENS не поддерживается;

- в архиве также находится утилита для объединения карты тайлов и таблицы атрибутов тайлов для Gameboy Color.

 

 


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Ваш комментарий будет первым
Последнее обновление ( 16.03.2017 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search