У нас новый перевод на новую для нас консоль - Franklin's Great Adventures (N.D.S.), и ещё один бонус, перевод этой же игры на другой платформе - Franklin's Great Adventures (G.B.A.). Хоть эта игра не какая-нибудь эпохальная рпг, перевода которой все так ждут, но тем не менее она по-своему интересна. По своему игровому процессу игрушка похожа на викингов - в ней тоже есть 3 героя со своими уникальными способностями. Черепашонок может прыгать и пролезать в узкие места, медвежонок лазает по деревьям и двигает тяжёлые пни, а бобриха может плавать и перетаскивать плоты. Как обычно в игре куча мини-игр, с использованием стилуса и микрофона в NDS версии, и с изменёнными мини-играми в GBA версии.
Цитаты
О переводчиках вспоминают только тогда, когда их труд плох :о)
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
MadWizardEditor
Автор Guyver
13.03.2015 г.
"MadWizardEditor" версия 1.0Автор программы: Guyver (X.B.M.)
Редактор уровней игры The Mad Wizard a candelabra chronicle (NES) задумывался для того, чтобы любой желающий мог превратить демо-ROM MadWizard.nes с несколькими экранами в полноценную игру. Со 128 комнатами, со всеми видами предметов, типами врагов и собственным окончанием.
Всего в игре 128 комнат. В каждой может находиться 1 предмет и 4 врага. Каждому врагу и предмету можно задавать координаты.
Вы можете выбрать номер стартового экрана. По умолчанию это 55 экран. Также можно выбрать конечный экран. Если добраться до этого экрана любым путём (сверху, снизу, справа или слева), то игра закончится. На экран будет выведен "текст окончания", который так же можно редактировать. При нажатии на кнопку "В" вас перебросит на заставку игры.
Внимание! Если выбрать в стартовом и конечном экране одинаковую цифру, то игра не запустится дальше заставки...
Если конечный экран не выбран (в поле конечного экрана стоит 0), то в игре не будет окончания.
При выборе и сохранении конечного экрана, в выбранную комнату помещается код конца игры. Поэтому в данной комнате отсутствуют враги/графика/предмет/палитра. Если конечный экран был выбран ранее, то при его изменении старая комната освободится и станет опять доступна для редактирования. Вся информация в ней сотрётся.
3. Кнопками "Экспорт Э"/"Импорт Э" производится экспорт/импорт графики текущего экрана.
Кнопками "Экспорт ТПВВ"/"Импорт ТПВВ" производится экспорт/импорт текста, палитры, вещи и врагов текущего экрана.
4. Каждой комнате можно присвоить собственную палитру. По умолчанию доступно 4 набора палитры: Пещера, Лес 1, Лес 2 и Замок. Остальные наборы палитр можно вычислить самостоятельно.
При составлении уровня нужно учитывать, что разные блоки по-разному могут отображаться в определённой палитре. Поэтому каждую комнату лучше проверить в игре, а потом сохранить её данные в отдельный файл. Точнее в 2 файла (импортировать графику и текст/палитру/врагов/вещь).
5. Алгоритм перемещений в игре:
номер - 16
/вверх\
номер - 1 <влево- Стартовый экран -вправо> номер + 1
\вниз/
номер + 16
Если вы выйдете за границы комнат (1 < номер > 128), то вместо комнат загрузятся артефакты и игра, скорее всего, зависнет. Поэтому в таких местах, в которых можно выйти за границы комнаты, вы должны ставить стены, пол и потолок, чтобы главный герой не вышел за границы экрана.
6. Боссы игры:
Если поставить в комнате предмет "Boss trap!", то первый враг в комнате станет боссом, а на экране слева и справа появятся 2 двери, которые будут мешать выйти из комнаты, пока вы не победите босса. Координаты дверей зависят от положения предмета "Boss trap!" на карте.
Координата Y предмета "Boss trap!" - это координата по Y первой двери.
Координата Х предмета "Boss trap!" - это координата по Y второй двери.
7. Права:
Программа распространяется совершенно бесплатно. Все права на использование данной программы в коммерческих целях принадлежат её автору!!! Если у вас появятся предложения по поводу развития и улучшения программы - пишите письма!
Выражаю благодарность Lomax'у, который помог включить в игру окончание!
Guyver: 2015 год
Мой E-Mail:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.