Главная arrow Программы arrow MadWizardEditor
27.04.2017 г.
Краткие новости

Вот и пролетело 4 года. Много воды утекло с тех пор, как появилась наша группа. Сегодня в ней пополнение - к нам присоединился переводчик Shurrick, просим любить и жаловать. Также в честь знаменательного события, дня рождения нашей группы, GD собрал в себе остатки сил и расставил все точки над «и», наконец-то завершив перевод Monster World IV (SMD). Мы надеемся, что это не последний завершённый перевод из наших проектов-долгостроев. Далее по списку, в качестве небольшого бонуса к основному подарку. База переводов претерпела апгрейд. В раздел GBA Mefistotel-ем добавлено 94 перевода. Ещё он приготовил небольшой обзор-прохождение игры Batman на его любимую платформу Turbo Grafx -16. Не остался в стороне и alex_231, один из основателей группы. Но что он вам приготовил, вы узнаете чуть попозже ;о)

pepeloog 

 
Цитаты
Фрост Роберт: "Поэзия — то, что гибнет в переводе."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
MadWizardEditor Печать E-mail
Автор Guyver   
13.03.2015 г.

"MadWizardEditor" версия 1.0 Автор программы: Guyver (X.B.M.)

 mwe

Редактор уровней игры The Mad Wizard a candelabra chronicle (NES) задумывался для того, чтобы любой желающий мог превратить демо-ROM MadWizard.nes с несколькими экранами в полноценную игру. Со 128 комнатами, со всеми видами предметов, типами врагов и собственным окончанием.

madwizard

 Скачать rus/eng: версия 1.0 (880 кб) количество скачиваний файла:

РАБОТА С ПРОГРАММОЙ :

1. Кнопкой "Открыть" выбираем ROM MadWizard.nes

 Параметры ROM'а:

 Название: MadWizard.nes

 Размер файла: 40 976 байт

 md5: 7ef2b43ee434ad292cde11b07a998994


2. Теперь вы можете редактировать уровни игры.


Всего в игре 128 комнат. В каждой может находиться 1 предмет и 4 врага. Каждому врагу и предмету можно задавать координаты.

Вы можете выбрать номер стартового экрана. По умолчанию это 55 экран. Также можно выбрать конечный экран. Если добраться до этого экрана любым путём (сверху, снизу, справа или слева), то игра закончится. На экран будет выведен "текст окончания", который так же можно редактировать. При нажатии на кнопку "В" вас перебросит на заставку игры.


Внимание! Если выбрать в стартовом и конечном экране одинаковую цифру, то игра не запустится дальше заставки...

Если конечный экран не выбран (в поле конечного экрана стоит 0), то в игре не будет окончания.


При выборе и сохранении конечного экрана, в выбранную комнату помещается код конца игры. Поэтому в данной комнате отсутствуют враги/графика/предмет/палитра. Если конечный экран был выбран ранее, то при его изменении старая комната освободится и станет опять доступна для редактирования. Вся информация в ней сотрётся.


3. Кнопками "Экспорт Э"/"Импорт Э" производится экспорт/импорт графики текущего экрана.


Кнопками "Экспорт ТПВВ"/"Импорт ТПВВ" производится экспорт/импорт текста, палитры, вещи и врагов текущего экрана.


4. Каждой комнате можно присвоить собственную палитру. По умолчанию доступно 4 набора палитры: Пещера, Лес 1, Лес 2 и Замок. Остальные наборы палитр можно вычислить самостоятельно.


При составлении уровня нужно учитывать, что разные блоки по-разному могут отображаться в определённой палитре. Поэтому каждую комнату лучше проверить в игре, а потом сохранить её данные в отдельный файл. Точнее в 2 файла (импортировать графику и текст/палитру/врагов/вещь).


5. Алгоритм перемещений в игре:


                                     номер - 16

                                        /вверх\

 номер - 1 <влево-   Стартовый экран   -вправо> номер + 1

                                         \вниз/

                                     номер + 16


Если вы выйдете за границы комнат (1 < номер > 128), то вместо комнат загрузятся артефакты и игра, скорее всего, зависнет. Поэтому в таких местах, в которых можно выйти за границы комнаты, вы должны ставить стены, пол и потолок, чтобы главный герой не вышел за границы экрана.


6. Боссы игры:


Если поставить в комнате предмет "Boss trap!", то первый враг в комнате станет боссом, а на экране слева и справа появятся 2 двери, которые будут мешать выйти из комнаты, пока вы не победите босса. Координаты дверей зависят от положения предмета "Boss trap!" на карте.


 Координата Y предмета "Boss trap!" - это координата по Y первой двери.

 Координата Х предмета "Boss trap!" - это координата по Y второй двери.


madwizard


7. Права:


Программа распространяется совершенно бесплатно. Все права на использование данной программы в коммерческих целях принадлежат её автору!!! Если у вас появятся предложения по поводу развития и улучшения программы - пишите письма!


Выражаю благодарность Lomax'у, который помог включить в игру окончание!


Guyver: 2015 год

Мой E-Mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Комментарии (5)
 1 автор: Дмитрий, в 13:52 18.01.2017
Доступно всего 15 уровней. Автор игры заблокировал внутренний редактор и что-то ещё. Но зато внутри игры есть проходилка. Если её взломать - игра пройдет сама себя. Как-то так.
 2 автор: Guyver, в 16:02 17.01.2017
А ск-ко из 120 (122?) уровней в демке доступно? Потому как названия всех уровней есть в роме, и карты палитры всех уровней. Где сами уровни располагаются я не смотрел ещё... Ещё там заблокированы 2 робота и внутриигровой редактор.
 3 автор: Дмитрий, в 12:02 17.01.2017
Тогда, может, на эту игру сделаешь редактор? [url=http://spaces.ru/files/view/?Li=331031&Lii=58458253&Link_id=1766458&Lt=1&Read=58458253&Sn=7&name=lancuster&sid=::sid::]lancuster / Файлы / the_incident_demo.nes[/url] 
Полную версию ещё нигде не выкладывали. Этот разработчик в основном только демки выкладывает.
 4 автор: Guyver, в 02:31 15.01.2017
Так смысл? Я делал его именно для демки, так как полноценной игры тогда не существовало. А сейчас она есть...
 5 автор: Дмитрий, в 23:54 14.01.2017
Придётся тебе переделать редактор, ибо полная версия уже доступна для скачивания: [url=http://spaces.ru/files/view/?Li=331031&Lii=64976522&Link_id=1383485&Lt=1&Read=64976522&Sn=2&name=lancuster&sid=::sid::]The_Mad_Wizard_-_A_Candelabra_Chronicle_(PD).nes[/url]
Последнее обновление ( 14.03.2015 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search