Главная arrow Кладезь arrow Probe RLE Codec [Utilities]
21.09.2018 г.
Краткие новости
Второе небольшое обновление после долгих новогодних праздников. Мы решили немного порадовать посетителей сайта и устроить целый релизный уикенд. На этот раз перевод на SNES, он один, и это Star Fox (Звёздный лис). Культовый шутер, с которого началась история знакомства с Фоксом Макклаудом, его командой и системой Лайлет.

В завершение небольшой бонус: мы обновили перевод Gley Lancer до версии 1.14. Основное из исправлений - корректное отображение секретного дебаггерного меню!

star_frog

 
Цитаты
Борис Владимирович Заходер: "Существует только один способ перевода, позволяющий переводить непереводимое, — это писать заново. Писать так, как написал бы сам автор, если бы он писал на языке перевода, в данном случае — по-русски."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Probe RLE Codec [Utilities] Печать E-mail
Автор Marat   
23.03.2015 г.

Программа для упаковки и распаковки данных в играх от Probe Entertainmen Ltd. на платформу Sega Master System. В программе объединены две разных версии алгоритмов сжатия. В играх Alien 3 и Krusty's Fun House, в отличии от Terminator, имеется заголовок архива, который начинается со слов COMP1. По этому заголовку очень легко найти все сжатые данные в игре. Следует отметить, что после заголовка COMP1 идёт число, которое поможет определить тип данных. Всего может быть 3 разных числа - это 1, 2 и 4. Если число 2, то это сжатая карта, в остальных случаях - сжатые тайлы. В игре Terminator заголовка нет, поэтому найти сжатые данные можно только с помощью Debugger'а.

 

 


Последнее обновление ( 24.02.2016 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search