Главная arrow Кладезь arrow Probe RLE Codec [Utilities]
30.04.2025 г.
Краткие новости
Перевод этой игры продолжался около 5 лет. За это время сменились переводчики, да и группа была на грани развала. После объединения команд, я очень заинтересовался этим проектом. Как выяснилось, проект находился в полумертвом состоянии. У Купо сгорел хард со всеми наработками, а браться с нуля он за него не стал. И вскоре вообще покинул группу. Стоит сказать, что перевод делался в хексредакторе, и вряд ли он вообще когда-нибудь увидел бы свет. Потратив почти месяц с перерывами на создания проекта к Круптару, я вытащил текст и дал его на перевод Сплинкеру. Он отлично с этим справился. И тоже пропал)). Вставка текста была завершена, и игру тестировали несколько людей. Все найденный баги я исправил. Но осталось громадное количество непереведённой графики. Марат занялся хакингом, а BmpCorp и GD рисованием. По-моему, у них неплохо получилось. Таким образом, перевод этой игры был начат полностью с нуля без использования каких-либо былых наработок. Длился он почти год. Основное время было затрачено на работу с графикой. В общем, всего не рассказать, главное - очередной долгострой завершён, и вы можете насладиться долгожданным релизом - Scooby Doo Mystery (S.M.D.)
scooby
 
Цитаты
О переводчиках вспоминают только тогда, когда их труд плох :о)
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Probe RLE Codec [Utilities] Печать E-mail
Автор Marat   
23.03.2015 г.

Программа для упаковки и распаковки данных в играх от Probe Entertainmen Ltd. на платформу Sega Master System. В программе объединены две разных версии алгоритмов сжатия. В играх Alien 3 и Krusty's Fun House, в отличии от Terminator, имеется заголовок архива, который начинается со слов COMP1. По этому заголовку очень легко найти все сжатые данные в игре. Следует отметить, что после заголовка COMP1 идёт число, которое поможет определить тип данных. Всего может быть 3 разных числа - это 1, 2 и 4. Если число 2, то это сжатая карта, в остальных случаях - сжатые тайлы. В игре Terminator заголовка нет, поэтому найти сжатые данные можно только с помощью Debugger'а.

 

 


Последнее обновление ( 24.02.2016 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search