Главная arrow Разное arrow Прохождение: Phantom 2040 (S.N.E.S.)
23.10.2017 г.

Последние Комментарии

Nightshade 30.09.2017 г.
Monster World IV 17.09.2017 г.
Chrono Trigger 08.09.2017 г.

Гостевая Книга

Сергей
Сделайте пожалуйста перевод Снес игры "Addams Fami
Краткие новости

К дню Святого Валентина мы приготовили для вас маленький подарок, перевод игры Avatar - The Legend of Aang (Game Boy Advance), сделанной по одноимённому мультсериалу. Эта увлекательная игра повествует о двенадцатилетнем мальчике Аанге, последнем маге воздуха. Он является новым воплощением Аватара, который должен остановить войну, развязанную Страной Огня, и спасти мир. Вместе с ним в нелёгкий путь отправляются юная волшебница Катара и её брат по имени Сокка.

avatar

 
Цитаты
Иоганн Вольфганг Гёте: "Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своём."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Прохождение: Phantom 2040 (S.N.E.S.) Печать E-mail
Автор Kash   
03.02.2016 г.

1. ИНФОРМАЦИЯ

Phantom 2040

Название игры: Phantom 2040 Жанр: Platformer Платформа: SNES Разработчик: Viacom New Media Год: 1995

Действие игры переносит нас в мрачное киберпанковское будущее: 2040 год, планета Земля, город Метропия (бывший Нью-Йорк). Главный протагонист - борец со злом и несправедливостью Кит Уокер, имеющий специальный костюм и оружие. При помощи костюма герой превращается в Фантома.

2. ОТ АВТОРА

Суть данного прохождения: наглядное пособие. Упор делался на качественную детализацию карт всех уровней, поэтому в данном прохождении нет стратегий по ведению боя с боссами, описания оружия, сюжета, предысторий, главных героев и т.п. Этой информации в избытке на просторах интернета. Но для тех, кому огромные платформенные уровни даются тяжело в прохождении или в поиске тех, или иных предметов, а также кому лень много читать, уверен, что это прохождение придётся по вкусу. На картах вы увидите все открытые проходы, которые становятся доступными после физического разрушения (стены, полы, потолки и т.п.), все закрытые двери и замки к ним, а также все полезные предметы. Силуэт Фантома указывает на место, откуда начинается уровень после предыдущей локации. Существует вероятность того, что я мог пропустить где-нибудь тот или иной секрет (человеческий фактор никто не отменял), но считаю, что 99,9% информации присутствует на картах (кроме врагов - их бесконечность). Так же фон каждого уровня может отличаться от оригинала по причине того, что его масштаб 1 к 10 (к примеру) приходилось подгонять к масштабу 1 к 100 (всё к тому же примеру). Прохождение ориентировано на лучшую концовку. Развитие сюжетных линий будет представлено по ходу описания, а также схематической картой в конце.

Автор: Kash E-Mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

3. ПРОХОЖДЕНИЕ

 ГЛАВА 1

phantom 

2040

Выбираем университет.

Перед нами первый выбор: либо идём в лабораторию (итог: будет открыт верхний вход на склад), либо проходим вправо для схватки с первым боссом - гиперкрейсером (итог: будет открыт доступ к железной двери на этой же локации и нижний вход на склад).

Проследуем в лабораторию университета.

 

Наша задача: найти лежачего ассистента, но перед этим не забудьте попасть через канализацию на верфь.

После университета следуем в портовый сектор, где заходим в доступный нам вход на склад.

Оба входа ведут ко встрече с боссом - Графтом. Только нижний вход открывает доступ к зданию "Максимума" через канализацию.

После победы над Графтом, уровень начинается на городском пирсе, откуда мы сможем вернуться на склад.

 

Тут нет врагов и ничего полезного, а лишь единственный предмет – аптечка.

Проследуем на городской пирс.

 

Проходим до конца уровня и видим боевой корабль Марса.

Попав на него, нужно продержаться до следующего причала, по пути уничтожая врагов и орудия корабля. После этого Фантом попадает в локацию "Промзона 2".

Оттуда двигаемся прямо в локацию "Промзона 1".

Цель на этом уровне: взять усиление индукционного каната, что позволит зацепиться за потолок во второй промзоне. Остальное на этом уровне - лишь полезные предметы.

Возвращаемся во вторую промзону и поднимаемся до самого верха. Там мы видим убегающего Трекера, причем как у первого, так и у второго выхода (левый/правый) - оба которые ведут на уровень "Автострада 1".

 

Здесь пригодится умелое использование индукционного каната, чтобы добраться до конца и вступить в бой с Трекером.

 

 ГЛАВА 2

phantom 

2040

Начинаем в логове Фантома и оказываемся перед выбором: "Кому отдать пантеру?"

1) Если Каиру, то двигаемся в руины.

Отсюда проходим во 2-ю зону.

Длинную дорогу преграждает грузовик с бандитами. Его можно уничтожить, а можно пробежать мимо, потратив жизненную энергию. Грузовик снова появится после уничтожения, как и все рядовые враги в игре.

Пропуск Каира позволит активировать клапан, который спустит сточную воду в канализации, через которую можно попасть на верфь.

 

Здесь мы приобретём важное умение - маскировка.

Отправляемся в здание «Максимума».

Перед входом активируем маскировку и проникаем внутрь. Проходим весь уровень до конца, где встречаем Графта, победа над которым позволит освободить Джека Арчера.  

2) Если Гурану, то он откроет проход в канализацию.

Проходим и попадаем в руины.

Активируем клапан и спускаемся в канализацию.

Спускаемся в самый низ, где предстоит убить главаря бандитов. После победы отправляемся на верфь.

Проходим уровень до следующей зоны.

Здесь предстоит прокатиться на индукционном канате, по пути отстреливаясь от врагов. В конце Фантом пребывает к «Прометею».

Для победы нужно уничтожить все пушки и двигатели.

 ГЛАВА 3

phantom 

2040

В этой главе вы сможете открыть множество закрытых дверей на разных уровнях игры. Для этого вам понадобится внимательно изучить уровень и найти все скрытые секреты.

Уходим налево.

 

Задача на этом уровне: уничтожить двух робопауков (синего и зеленого). Наверху уровня есть три выхода в канализации, которые в свою очередь ведут к различным локациям. Рассмотрим их в порядке справа-налево:

1) Попадаем в руины (1-я зона).

2) Попадаем на склад биозавода.

 

3) Попадаем в здание "Максимума" на 1-й уровень.

На этих локациях размещены полезные предметы и апгрейды, а также замки, открывающие соответствующие двери. Следуем через проход №1 в логово Фантома.

Отсюда попадаем в локацию "Призрачные джунгли 2".

 

Доходим до робопаука бронзового цвета, победа над которым позволит открыть замок №2. Наверху есть два выхода в канализацию:

1) Попадаем в музей дикой природы.


2) Попадаем на космопорт.

Возвращаемся в логово Фантома, откуда начали 3-ю главу и уходим направо, чтобы снова вернуться в локацию "Призрачные джунгли 2". Открытый замок №2 позволит вступить в бой с Трекером, а после победы над ним предстоит бой с роботом класса "Легион" под управлением сына Ребекки – Максвеллом Мэдисоном младшим. По пути до схватки с боссами можно посетить первую промзону через канализацию.

 ГЛАВА 4

phantom 

2040

Начинаем в логове Фантома и оказываемся перед выбором: восстановить данные с микросхемы о заводе по производству биотов, построенному "Максимумом" (Спаркс) или восстановить данные о сборе растений в призрачных джунглях (Гуран).

1) Если восстановить данные с микросхемы о заводе по производству биотов, то двигаемся в здание "Максимума" на 2-й уровень.

Сканер находится на втором этаже, куда можно добраться на лифте слева от главного входа. В остальном уровень полезен своими секретными предметами. Теперь идём на биозавод.

Сканируем сетчатку глаза и проходим дальше через пусковую шахту ракеты на сам биозавод.

Основная задача: уничтожение трех красных биороботов. По пути к ним нужно зайти на склад, где приобрести полезное усиление.

После этого возвращаемся в пусковую шахту ракеты.

Основная задача: уничтожить все ядерные боеголовки.

2) Если восстановить данные о сборе растений в призрачных джунглях, то двигаемся в лабораторию.

Если Джек Арчер спасён, то он даст ключ к верхнему входу 2-го уровня лаборатории, в противном случае попадаем на 2-й уровень лаборатории через нижний вход.

Спускаемся до 3 -го уровня.

Проходим по прямой до босса.

После победы откроется выход в потолке, перед которым нужно приготовиться, так как на следующей локации придётся действовать очень быстро, чтобы не оказаться затопленным химикатами.

Карта позволит заранее определиться с путём выхода.

Двигаемся в космопорт.

Продвигаемся до следующей локации.

Это большой уровень с большим количеством полезных предметов, а также скрытых, которые находятся внутри космических кораблей. В его конце вас ждёт очередная встреча с Графтом.

 ГЛАВА 5 

phantom 

2040

В начале главы есть смысл вернуться на биозавод в пусковую шахту ракеты и забрать усиление.

Теперь идём в руины (3-я зона), спускаемся в канализацию и открываем дверь с помощью тотема.

Добираемся до бандита, побеждаем и освобождаем заложников. Теперь предстоит сделать выбор: либо предоставляем Каиру координаты места проведения политического саммита, либо нет. После двигаемся в музей дикой природы.

Если дали координаты Каиру: необходимо добраться до главаря террористов и обезвредить его. В этом случае музей повсюду заминирован (см. где мины на карте). Если не дали координаты Каиру: добраться до политиков.

Цель уровня: добраться до конца автоколонны.

Заходим внутрь.

Пробираемся вдоль длинного ствола, изворачиваясь от выстрелов пушки, которую в конце нужно уничтожить.

Здесь придётся победить Марса и спуститься, чтобы в очередной раз сразиться с Графтом.

 ГЛАВА 6 

phantom 

2040

Следующий выбор, влияющий на сюжетную линию: направляемся в здание «Максимума» и уничтожаем Триад или летим из космопорта на орбитальную станцию Шона Первого.

1) Направляемся в здание "Максимума" на 2-й уровень и проходим до конца вправо.

Спускаемся на лифте. По пути обрушится его пол и нужно будет продержаться, пока не опустимся до нижних этажей.

Сначала предстоит победить каждую из Триад по отдельности, а затем пройти в самое большое помещение, где окончательно расправиться сразу с тремя.

Очередной выбор для сюжетной линии: сразу же спуститься по лестнице и завершить главу, либо пробраться до конца уровня и полететь на станцию Шона Первого.

Эта секция полезна бонусной комнатой с 8-ю жизнями.

Важное место для изменения сюжетной линии, где можно уничтожить компьютер, либо пройти мимо!!! Добраться до него можно спрыгнув и зацепившись индукционным канатом (см. карту, где Фантом висит на канате). После этого идём на встречу с Шоном Первым.

После боя спускаемся к Дамокловой пушке.

Задача: уничтожить энергетические баки прежде, чем пушка выстрелит. При этом Шон Первый будет мешать и его нельзя уничтожить, поэтому лучше не тратить на него время.

2) Направляемся в космопорт и проходим две локации.

Продолжаем движение прямо.

Задача: добраться до космического корабля, который полетит на станцию Шона Первого, по движущимся платформам (на карте белой тенью показана траектория перемещения платформ). Мы попадаем на космостанцию (карты и прохождение смотри выше).

 ГЛАВА 7

phantom 

2040

Направляемся в метрополитен.

Проходим вдоль поезда до красного биоробота.

Здесь нас ждёт вся вражеская семейка. Финальный бой с Графтом, с биороботом класса «Легион» под управлением сына Ребекки – Максвеллом Мэдисоном младшим и бой с Триадами в большом помещении на этом же уровне (если в 6 главе не уничтожили их в здании "Максимума"), либо бой с Максвеллом старшим в облике большого черепа в следующем помещении.

 СХЕМА ПРОХОЖДЕНИЯ

phantom 

2040

1A: отдаём Пантеру Каиру во 2-й главе;

1B: отдаём Пантеру Гурану во 2-й главе;

2A: направляемся на станцию Шона Первого из космопорта в 6-й главе;

3A: не уничтожаем компьютер и Дамоклову пушку;

3B: уничтожаем компьютер, но не уничтожаем Дамоклову пушку;

3C: уничтожаем Дамоклову пушку, но не уничтожаем компьютер;

3D: уничтожаем компьютер и Дамоклову пушку;

2B: направляемся в здание "Максимума" и уничтожаем Триад в 6-й главе;

4A: не лететь на станцию Шона Первого на уровне "В недрах "Максимума"";

4B: не уничтожаем компьютер и Дамоклову пушку;

4C: уничтожаем компьютер, но не уничтожаем Дамоклову пушку;

4D: уничтожаем Дамоклову пушку, но не уничтожаем компьютер;

4E: уничтожаем компьютер и Дамоклову пушку.

Добавлю, что большая часть окончаний может отличаться друг от друга одной или пару фраз (сцен) в зависимости от сделанного выбора на игровых развилках. У меня получилось шесть окончаний со всеми, на мой взгляд, вариантами.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Ваш комментарий будет первым
Последнее обновление ( 02.04.2016 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search