Главная arrow Разное arrow Прохождение: Phantom 2040 (S.N.E.S.)
30.03.2017 г.
Краткие новости

На нашем сайте появился новый проект - лотерея «CHIEF-NET 2010». Лотерея призвана пополнить новыми переводами "Базу русских переводов приставочных игр", особенно переводами на те консоли, которые слабо представлены в нынешней базе, или вообще отсутствуют. Принять участие в лотерее и выиграть ценный приз может каждый желающий!

ips

 
Цитаты
Иероним: "В переводе я передаю не слово в слово, а мысль в мысль."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Прохождение: Phantom 2040 (S.N.E.S.) Печать E-mail
Автор Kash   
03.02.2016 г.

1. ИНФОРМАЦИЯ

Phantom 2040

Название игры: Phantom 2040 Жанр: Platformer Платформа: SNES Разработчик: Viacom New Media Год: 1995

Действие игры переносит нас в мрачное киберпанковское будущее: 2040 год, планета Земля, город Метропия (бывший Нью-Йорк). Главный протагонист - борец со злом и несправедливостью Кит Уокер, имеющий специальный костюм и оружие. При помощи костюма герой превращается в Фантома.

2. ОТ АВТОРА

Суть данного прохождения: наглядное пособие. Упор делался на качественную детализацию карт всех уровней, поэтому в данном прохождении нет стратегий по ведению боя с боссами, описания оружия, сюжета, предысторий, главных героев и т.п. Этой информации в избытке на просторах интернета. Но для тех, кому огромные платформенные уровни даются тяжело в прохождении или в поиске тех, или иных предметов, а также кому лень много читать, уверен, что это прохождение придётся по вкусу. На картах вы увидите все открытые проходы, которые становятся доступными после физического разрушения (стены, полы, потолки и т.п.), все закрытые двери и замки к ним, а также все полезные предметы. Силуэт Фантома указывает на место, откуда начинается уровень после предыдущей локации. Существует вероятность того, что я мог пропустить где-нибудь тот или иной секрет (человеческий фактор никто не отменял), но считаю, что 99,9% информации присутствует на картах (кроме врагов - их бесконечность). Так же фон каждого уровня может отличаться от оригинала по причине того, что его масштаб 1 к 10 (к примеру) приходилось подгонять к масштабу 1 к 100 (всё к тому же примеру). Прохождение ориентировано на лучшую концовку. Развитие сюжетных линий будет представлено по ходу описания, а также схематической картой в конце.

Автор: Kash E-Mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

3. ПРОХОЖДЕНИЕ

 ГЛАВА 1

phantom 

2040

Выбираем университет.

Перед нами первый выбор: либо идём в лабораторию (итог: будет открыт верхний вход на склад), либо проходим вправо для схватки с первым боссом - гиперкрейсером (итог: будет открыт доступ к железной двери на этой же локации и нижний вход на склад).

Проследуем в лабораторию университета.

 

Наша задача: найти лежачего ассистента, но перед этим не забудьте попасть через канализацию на верфь.

После университета следуем в портовый сектор, где заходим в доступный нам вход на склад.

Оба входа ведут ко встрече с боссом - Графтом. Только нижний вход открывает доступ к зданию "Максимума" через канализацию.

После победы над Графтом, уровень начинается на городском пирсе, откуда мы сможем вернуться на склад.

 

Тут нет врагов и ничего полезного, а лишь единственный предмет – аптечка.

Проследуем на городской пирс.

 

Проходим до конца уровня и видим боевой корабль Марса.

Попав на него, нужно продержаться до следующего причала, по пути уничтожая врагов и орудия корабля. После этого Фантом попадает в локацию "Промзона 2".

Оттуда двигаемся прямо в локацию "Промзона 1".

Цель на этом уровне: взять усиление индукционного каната, что позволит зацепиться за потолок во второй промзоне. Остальное на этом уровне - лишь полезные предметы.

Возвращаемся во вторую промзону и поднимаемся до самого верха. Там мы видим убегающего Трекера, причем как у первого, так и у второго выхода (левый/правый) - оба которые ведут на уровень "Автострада 1".

 

Здесь пригодится умелое использование индукционного каната, чтобы добраться до конца и вступить в бой с Трекером.

 

 ГЛАВА 2

phantom 

2040

Начинаем в логове Фантома и оказываемся перед выбором: "Кому отдать пантеру?"

1) Если Каиру, то двигаемся в руины.

Отсюда проходим во 2-ю зону.

Длинную дорогу преграждает грузовик с бандитами. Его можно уничтожить, а можно пробежать мимо, потратив жизненную энергию. Грузовик снова появится после уничтожения, как и все рядовые враги в игре.

Пропуск Каира позволит активировать клапан, который спустит сточную воду в канализации, через которую можно попасть на верфь.

 

Здесь мы приобретём важное умение - маскировка.

Отправляемся в здание «Максимума».

Перед входом активируем маскировку и проникаем внутрь. Проходим весь уровень до конца, где встречаем Графта, победа над которым позволит освободить Джека Арчера.  

2) Если Гурану, то он откроет проход в канализацию.

Проходим и попадаем в руины.

Активируем клапан и спускаемся в канализацию.

Спускаемся в самый низ, где предстоит убить главаря бандитов. После победы отправляемся на верфь.

Проходим уровень до следующей зоны.

Здесь предстоит прокатиться на индукционном канате, по пути отстреливаясь от врагов. В конце Фантом пребывает к «Прометею».

Для победы нужно уничтожить все пушки и двигатели.

 ГЛАВА 3

phantom 

2040

В этой главе вы сможете открыть множество закрытых дверей на разных уровнях игры. Для этого вам понадобится внимательно изучить уровень и найти все скрытые секреты.

Уходим налево.

 

Задача на этом уровне: уничтожить двух робопауков (синего и зеленого). Наверху уровня есть три выхода в канализации, которые в свою очередь ведут к различным локациям. Рассмотрим их в порядке справа-налево:

1) Попадаем в руины (1-я зона).

2) Попадаем на склад биозавода.

 

3) Попадаем в здание "Максимума" на 1-й уровень.

На этих локациях размещены полезные предметы и апгрейды, а также замки, открывающие соответствующие двери. Следуем через проход №1 в логово Фантома.

Отсюда попадаем в локацию "Призрачные джунгли 2".

 

Доходим до робопаука бронзового цвета, победа над которым позволит открыть замок №2. Наверху есть два выхода в канализацию:

1) Попадаем в музей дикой природы.


2) Попадаем на космопорт.

Возвращаемся в логово Фантома, откуда начали 3-ю главу и уходим направо, чтобы снова вернуться в локацию "Призрачные джунгли 2". Открытый замок №2 позволит вступить в бой с Трекером, а после победы над ним предстоит бой с роботом класса "Легион" под управлением сына Ребекки – Максвеллом Мэдисоном младшим. По пути до схватки с боссами можно посетить первую промзону через канализацию.

 ГЛАВА 4

phantom 

2040

Начинаем в логове Фантома и оказываемся перед выбором: восстановить данные с микросхемы о заводе по производству биотов, построенному "Максимумом" (Спаркс) или восстановить данные о сборе растений в призрачных джунглях (Гуран).

1) Если восстановить данные с микросхемы о заводе по производству биотов, то двигаемся в здание "Максимума" на 2-й уровень.

Сканер находится на втором этаже, куда можно добраться на лифте слева от главного входа. В остальном уровень полезен своими секретными предметами. Теперь идём на биозавод.

Сканируем сетчатку глаза и проходим дальше через пусковую шахту ракеты на сам биозавод.

Основная задача: уничтожение трех красных биороботов. По пути к ним нужно зайти на склад, где приобрести полезное усиление.

После этого возвращаемся в пусковую шахту ракеты.

Основная задача: уничтожить все ядерные боеголовки.

2) Если восстановить данные о сборе растений в призрачных джунглях, то двигаемся в лабораторию.

Если Джек Арчер спасён, то он даст ключ к верхнему входу 2-го уровня лаборатории, в противном случае попадаем на 2-й уровень лаборатории через нижний вход.

Спускаемся до 3 -го уровня.

Проходим по прямой до босса.

После победы откроется выход в потолке, перед которым нужно приготовиться, так как на следующей локации придётся действовать очень быстро, чтобы не оказаться затопленным химикатами.

Карта позволит заранее определиться с путём выхода.

Двигаемся в космопорт.

Продвигаемся до следующей локации.

Это большой уровень с большим количеством полезных предметов, а также скрытых, которые находятся внутри космических кораблей. В его конце вас ждёт очередная встреча с Графтом.

 ГЛАВА 5 

phantom 

2040

В начале главы есть смысл вернуться на биозавод в пусковую шахту ракеты и забрать усиление.

Теперь идём в руины (3-я зона), спускаемся в канализацию и открываем дверь с помощью тотема.

Добираемся до бандита, побеждаем и освобождаем заложников. Теперь предстоит сделать выбор: либо предоставляем Каиру координаты места проведения политического саммита, либо нет. После двигаемся в музей дикой природы.

Если дали координаты Каиру: необходимо добраться до главаря террористов и обезвредить его. В этом случае музей повсюду заминирован (см. где мины на карте). Если не дали координаты Каиру: добраться до политиков.

Цель уровня: добраться до конца автоколонны.

Заходим внутрь.

Пробираемся вдоль длинного ствола, изворачиваясь от выстрелов пушки, которую в конце нужно уничтожить.

Здесь придётся победить Марса и спуститься, чтобы в очередной раз сразиться с Графтом.

 ГЛАВА 6 

phantom 

2040

Следующий выбор, влияющий на сюжетную линию: направляемся в здание «Максимума» и уничтожаем Триад или летим из космопорта на орбитальную станцию Шона Первого.

1) Направляемся в здание "Максимума" на 2-й уровень и проходим до конца вправо.

Спускаемся на лифте. По пути обрушится его пол и нужно будет продержаться, пока не опустимся до нижних этажей.

Сначала предстоит победить каждую из Триад по отдельности, а затем пройти в самое большое помещение, где окончательно расправиться сразу с тремя.

Очередной выбор для сюжетной линии: сразу же спуститься по лестнице и завершить главу, либо пробраться до конца уровня и полететь на станцию Шона Первого.

Эта секция полезна бонусной комнатой с 8-ю жизнями.

Важное место для изменения сюжетной линии, где можно уничтожить компьютер, либо пройти мимо!!! Добраться до него можно спрыгнув и зацепившись индукционным канатом (см. карту, где Фантом висит на канате). После этого идём на встречу с Шоном Первым.

После боя спускаемся к Дамокловой пушке.

Задача: уничтожить энергетические баки прежде, чем пушка выстрелит. При этом Шон Первый будет мешать и его нельзя уничтожить, поэтому лучше не тратить на него время.

2) Направляемся в космопорт и проходим две локации.

Продолжаем движение прямо.

Задача: добраться до космического корабля, который полетит на станцию Шона Первого, по движущимся платформам (на карте белой тенью показана траектория перемещения платформ). Мы попадаем на космостанцию (карты и прохождение смотри выше).

 ГЛАВА 7

phantom 

2040

Направляемся в метрополитен.

Проходим вдоль поезда до красного биоробота.

Здесь нас ждёт вся вражеская семейка. Финальный бой с Графтом, с биороботом класса «Легион» под управлением сына Ребекки – Максвеллом Мэдисоном младшим и бой с Триадами в большом помещении на этом же уровне (если в 6 главе не уничтожили их в здании "Максимума"), либо бой с Максвеллом старшим в облике большого черепа в следующем помещении.

 СХЕМА ПРОХОЖДЕНИЯ

phantom 

2040

1A: отдаём Пантеру Каиру во 2-й главе;

1B: отдаём Пантеру Гурану во 2-й главе;

2A: направляемся на станцию Шона Первого из космопорта в 6-й главе;

3A: не уничтожаем компьютер и Дамоклову пушку;

3B: уничтожаем компьютер, но не уничтожаем Дамоклову пушку;

3C: уничтожаем Дамоклову пушку, но не уничтожаем компьютер;

3D: уничтожаем компьютер и Дамоклову пушку;

2B: направляемся в здание "Максимума" и уничтожаем Триад в 6-й главе;

4A: не лететь на станцию Шона Первого на уровне "В недрах "Максимума"";

4B: не уничтожаем компьютер и Дамоклову пушку;

4C: уничтожаем компьютер, но не уничтожаем Дамоклову пушку;

4D: уничтожаем Дамоклову пушку, но не уничтожаем компьютер;

4E: уничтожаем компьютер и Дамоклову пушку.

Добавлю, что большая часть окончаний может отличаться друг от друга одной или пару фраз (сцен) в зависимости от сделанного выбора на игровых развилках. У меня получилось шесть окончаний со всеми, на мой взгляд, вариантами.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Ваш комментарий будет первым
Последнее обновление ( 02.04.2016 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search