Главная arrow Кладезь arrow Comix Zone LZSS Coder [Utilities]
24.01.2018 г.
Краткие новости
Мы решили не ждать 31-го числа и опубликовать перевод одного из наших самых непростых долгостроев. Кто не догадался, речь идёт о Langrisser II (SMD). Патч, возможно, всё ещё чуть сыроват, не исключено, что в нём остались баги. Если это действительно так, то понадеемся на помощь игроков и, разумеется, со временем поправим последние недочёты. А пока всех с релизом и наступающими праздниками! Счастья, мира, добра в грядущем году. И наверняка это ещё не все наши новости в году уходящем.

docrkdocrkdoc

 
Цитаты
Конфуций: "Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Comix Zone LZSS Coder [Utilities] Печать E-mail
Автор Marat   
22.02.2016 г.

Программа Comix Zone LZSS Coder предназначена для распаковки и упаковки ресурсов игры Comix Zone (U) [!] на Sega Genesis. Программа сжимает графику и карты тайлов как с заголовком, так и без. Заголовок для тайлов - это размер распакованных данных (два байта). Заголовок для карты тайлов - это ширина и высота карты тайлов размером 4 байта (2 байта ширина и 2 высота). Для примера по адресу $125CF8 в роме находится сжатый блок тайлов, а по адресу $126986 находится сжатая карта тайлов к этому блоку. В папке Example находятся уже распакованные Тайлы и Карта тайлов, а также палитра. Также в папке находится рисунок, который получится, если эти файлы загрузить в программу MapImage.



 

Последнее обновление ( 22.02.2016 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search