Главная arrow Кладезь arrow Beam Software Codec [Utilities]
13.08.2020 г.
Краткие новости
Уважаемые ретрогеймеры, в этом месяце мы решили вдохнуть жизнь в некоторые замороженные проекты. Так, в 2006 году evgeny начал перевод одной замечательной игры на NES. Практически на стадии завершения этот проект был заморожен по различным причинам. Спустя 7 лет Guyver довёл таки этот перевод до логического завершения. Встречайте,  Cocoron (NES). Совсем недавно на нашем сайте одним ответственным пользователем в комментарии к переводу были указаны явные ошибки, допущенные при переводе культовой игры  Duck Tales (NES). Мы решили также устранить эти ошибки, допущенные ещё в далёком 2005 году. Не поленитесь заглянуть в раздел переводов. И напоследок, хотелось бы рассказать об открытии дополнительного ресурса  (papermario.ucoz.com) , посвящённого переводу лучшей игры про Марио на N64 – Paper Mario. На сегодня в России отсутствуют общепринятые нормы и понятия по этой игровой вселенной. Данный ресурс призван устранить этот недостаток и вдохнуть в перевод этой игры новую жизнь. Не стесняйтесь принимать участие в этом проекте и внести свой вклад, оставляя дельные замечания в своих комментариях к выложенным материалам.
cocoron
 
Цитаты
Иоганн Вольфганг Гёте: "Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своём."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Beam Software Codec [Utilities] Печать E-mail
Автор Marat   
28.02.2016 г.

Программа Beam Software Codec предназначена для распаковки и упаковки ресурсов игры, разработчиками которых является фирма Beam Software: Blades of Vengeance (GEN), True Lies (GEN), Radical Rex (GEN), Tom and Jerry: Frantic Antics (GEN), MechWarrior (SNES) и Shadowrun (SNES).

В игре используется алгоритм, основанный на методе сжатия данных LZB. В отличии от LZB в этом методе длина фразы кодируется унарным кодом. Он имеет переменную длину и может закодировать любое целое положительное число от 1 и выше. Алгоритм превосходит по степени сжатия LZSS, но уступает LZH. Также он в проигрыше по этому показателю методу сжатию, использующемуся в KOEI Codec.

 
 

Последнее обновление ( 18.03.2017 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search