Главная arrow Кладезь arrow Beam Software Codec [Utilities]
28.10.2020 г.
Краткие новости
Перевод этой игры продолжался около 5 лет. За это время сменились переводчики, да и группа была на грани развала. После объединения команд, я очень заинтересовался этим проектом. Как выяснилось, проект находился в полумертвом состоянии. У Купо сгорел хард со всеми наработками, а браться с нуля он за него не стал. И вскоре вообще покинул группу. Стоит сказать, что перевод делался в хексредакторе, и вряд ли он вообще когда-нибудь увидел бы свет. Потратив почти месяц с перерывами на создания проекта к Круптару, я вытащил текст и дал его на перевод Сплинкеру. Он отлично с этим справился. И тоже пропал)). Вставка текста была завершена, и игру тестировали несколько людей. Все найденный баги я исправил. Но осталось громадное количество непереведённой графики. Марат занялся хакингом, а BmpCorp и GD рисованием. По-моему, у них неплохо получилось. Таким образом, перевод этой игры был начат полностью с нуля без использования каких-либо былых наработок. Длился он почти год. Основное время было затрачено на работу с графикой. В общем, всего не рассказать, главное - очередной долгострой завершён, и вы можете насладиться долгожданным релизом - Scooby Doo Mystery (S.M.D.)
scooby
 
Цитаты
Жуковский Василий Андреевич: "Переводчик в прозе — раб, переводчик в стихах — соперник."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Beam Software Codec [Utilities] Печать E-mail
Автор Marat   
28.02.2016 г.

Программа Beam Software Codec предназначена для распаковки и упаковки ресурсов игры, разработчиками которых является фирма Beam Software: Blades of Vengeance (GEN), True Lies (GEN), Radical Rex (GEN), Tom and Jerry: Frantic Antics (GEN), MechWarrior (SNES) и Shadowrun (SNES).

В игре используется алгоритм, основанный на методе сжатия данных LZB. В отличии от LZB в этом методе длина фразы кодируется унарным кодом. Он имеет переменную длину и может закодировать любое целое положительное число от 1 и выше. Алгоритм превосходит по степени сжатия LZSS, но уступает LZH. Также он в проигрыше по этому показателю методу сжатию, использующемуся в KOEI Codec.

 
 

Последнее обновление ( 18.03.2017 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search