Главная arrow Кладезь arrow Beam Software Codec [Utilities]
23.04.2025 г.
Краткие новости
Закончилось лето. Пришла пора выкладывать переводы в сеть. Первым номером пойдёт перевод Blades of Vengeance (GEN). Хотя текста в игре немного, МаРаТу пришлось изрядно потрудиться над алгоритмами распаковки/запаковки ресурсов. Следующие переводы выполнены для игровой консоли NES. Игрушка с отличной музыкой - Kamen no Ninja - Akakage (NES), сделанная по манге "Красная тень". Третий перевод -  Jetsons, The - Cogswell's Caper! (NES), игрушка по футуристическому мультсериалу про семейку Джетсонов. Ещё на очереди перевод платформера Circus Caper (NES), в котором вы должны помочь мальчику Тиму спасти свою сестру от злого фокусника (да, перевод этот не единственный уже ;о). На этом с переводами пока всё! Теперь речь пойдёт о разделе "программы". Guyver выложил в открытый доступ свой патчер Chief-Net ips2exe lite. Программа предназначена для создания exe патчей из файлов формата ips. Каждый патч можно дополнить своей иконкой и подробным описанием.

doc

 
Цитаты
"Нет такого текста, который бы слабый переводчик не мог испортить плохим переводом."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Beam Software Codec [Utilities] Печать E-mail
Автор Marat   
28.02.2016 г.

Программа Beam Software Codec предназначена для распаковки и упаковки ресурсов игры, разработчиками которых является фирма Beam Software: Blades of Vengeance (GEN), True Lies (GEN), Radical Rex (GEN), Tom and Jerry: Frantic Antics (GEN), MechWarrior (SNES) и Shadowrun (SNES).

В игре используется алгоритм, основанный на методе сжатия данных LZB. В отличии от LZB в этом методе длина фразы кодируется унарным кодом. Он имеет переменную длину и может закодировать любое целое положительное число от 1 и выше. Алгоритм превосходит по степени сжатия LZSS, но уступает LZH. Также он в проигрыше по этому показателю методу сжатию, использующемуся в KOEI Codec.

 
 

Последнее обновление ( 18.03.2017 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search