Главная arrow Программы arrow Bubble Bobble Editor
13.12.2017 г.

Последние Комментарии

Star Wars - The Empire Strikes Back 08.11.2017 г.
Новости: С днём рождения! 05.11.2017 г.
Nightshade 30.09.2017 г.

Гостевая Книга

Александр фесенко
Мне и промт перевод пойдёт ! Спасибо за ответ
Краткие новости
Вот и подошёл очередной день рождения группы. А значит просто нельзя не порадовать посетителей сайта новыми переводами и апдейтами. На первое у нас приготовлен перевод оригинальной версии знаменитой Контры - Contra (N.E.S.). Guyver и alex_231 проделали немалую работу в хакинге, вставляя в игру переведённый японский скрипт. В своё время, англоязычную версию Контры уже переводила группа Шедевр, однако их перевод содержал некоторые, ну, будем так говорить, неточности... Теперь же у вас есть шанс в полной мере насладиться переводом оригинала и узнать, что же там было на самом деле! На второе мы предлагаем вам перевод (также с японского языка) замечательной Don Doko Don 2 (N.E.S.). Это весьма интересный платформер в духе знаменитого Марио, с дополнительными возможностями. На третье предлагается оценить перевод хардкорнейшей детективной адвенчуры об убийце из Портопии. Встречайте Portopia Renzoku Satsujin Jiken (N.E.S.) - творение юных гениев из не менее юной на тот момент компании Enix. Можно назвать эту игру "симулятором следователя". Вы будете расследовать дело об убийстве в Японии начала 80-х годов прошлого века! Расследование предстоит крайне непростое, так что будьте готовы! Стоит сказать, что в своё время эта игра вдохновила самого Хидэо Кодзиму, а значит, по-своему, это уже лучшая рекомендация к ознакомлению. Ну и на четвёртое вас ждёт весьма крупное обновление к Banjo-Kazooie (Nintendo 64). С релиза первой версии прошёл ровно год, хочется верить, что за этот год KenshinX как переводчик смог реализовать там всё, что хотел...

Ах да! Не забудьте, пожалуйста, заглянуть в наши "Проекты"! В честь дня рождения мы решили немного обновить эту страницу, дабы вы знали, что группа жива, здорова, просто не всегда демонстрирует это широкой общественности. )) На странице очень не хватает одного крупного секретного проекта на SEGA... но он, знаете ли, на то и секретный, чтобы о нём никто не узнал раньше времени! )) Ну, а пока на сегодня всё! До новых встреч!

happykekshappy

 
Цитаты
Шарль Нодье: "Из десяти переводчиков девять не знают языка, с которого переводят, а из десяти знающих язык, с которого переводят, девять не знают языка, на который они переводят."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Bubble Bobble Editor Печать E-mail
Автор Guyver   
15.11.2016 г.

"Bubble Bobble Editor" версия 1.0.0 Автор программы: Guyver (X.B.M.)

 bbe

Bubble Bobble Editor - редактор уровней игры Bubble Bobble (NES). С помощью этой программы можно редактировать все 113 уровней игры и их палитру.

bbe

 Скачать файл: версия 1.0.0 (278 кб) количество скачиваний файла: []

К сожалению, пока редактор не совсем полноценный, так как все переменные в этой простой игре очень хитро зашифрованы. Всего в одном байте может храниться несколько значений - и скорость пузырей, и наличие люков в потолке уровня, и супер-пузыри и т.д. Поэтому на данный момент мне лень разбираться со всей этой кутерьмой и программа выкладывается "как есть". А сделать ещё предстоит много - редактирование врагов, супер-пузырей на уровне, потолочных люков и других не менее важных параметров...

 

УСТАНОВКА:

Для установки программы нужно скопировать все файлы из архива в отдельную папку на вашем жёстком диске.

ОТКРЫТИЕ ROM'а:

Редактор может работать с ромами Bubble Bobble разных регионов. После первого открытия ROM'а программа запомнит место его расположения, поэтому для открытия другого ROM'а необходимо будет перезапустить программу! Не забудьте сделать бекап ROM'а, который вы собрались препарировать.

РЕДАКТИРОВАНИЕ УРОВНЯ:

Сами блоки уровня и его палитра редактируются без проблем, а вот с редактированием скорости пузырей лучше проявлять осторожность, на всякий случай запомнив старые значения. Импорт и экспорт уровня сохраняет/загружает только сами блоки уровня без его палитры и скорости пузырей. 


 Guyver (X.B.M.) 2016 год

 Мой E-Mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Ваш комментарий будет первым
Последнее обновление ( 16.11.2016 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search