Главная arrow Программы arrow Bubble Bobble Editor
27.04.2017 г.
Краткие новости

Ещё один перевод на нашем сайте! Final Fight 3 (N.E.S.), пиратское продолжение знаменитой игры Mighty Final Fight. Теперь Майку Хеггеру и его друзьям надо подавить бунт бандитской группировки в Метро-Сити.

smallfinalfight3
 
Цитаты
Иоганн Вольфганг Гёте: "Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своём."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Bubble Bobble Editor Печать E-mail
Автор Guyver   
15.11.2016 г.

"Bubble Bobble Editor" версия 1.0.0 Автор программы: Guyver (X.B.M.)

 bbe

Bubble Bobble Editor - редактор уровней игры Bubble Bobble (NES). С помощью этой программы можно редактировать все 113 уровней игры и их палитру.

bbe

 Скачать файл: версия 1.0.0 (278 кб) количество скачиваний файла: []

К сожалению, пока редактор не совсем полноценный, так как все переменные в этой простой игре очень хитро зашифрованы. Всего в одном байте может храниться несколько значений - и скорость пузырей, и наличие люков в потолке уровня, и супер-пузыри и т.д. Поэтому на данный момент мне лень разбираться со всей этой кутерьмой и программа выкладывается "как есть". А сделать ещё предстоит много - редактирование врагов, супер-пузырей на уровне, потолочных люков и других не менее важных параметров...

 

УСТАНОВКА:

Для установки программы нужно скопировать все файлы из архива в отдельную папку на вашем жёстком диске.

ОТКРЫТИЕ ROM'а:

Редактор может работать с ромами Bubble Bobble разных регионов. После первого открытия ROM'а программа запомнит место его расположения, поэтому для открытия другого ROM'а необходимо будет перезапустить программу! Не забудьте сделать бекап ROM'а, который вы собрались препарировать.

РЕДАКТИРОВАНИЕ УРОВНЯ:

Сами блоки уровня и его палитра редактируются без проблем, а вот с редактированием скорости пузырей лучше проявлять осторожность, на всякий случай запомнив старые значения. Импорт и экспорт уровня сохраняет/загружает только сами блоки уровня без его палитры и скорости пузырей. 


 Guyver (X.B.M.) 2016 год

 Мой E-Mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Ваш комментарий будет первым
Последнее обновление ( 16.11.2016 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search