А на сегодня у нас, как водится, два новых перевода. Во-первых, это своего рода симулятор Бога, великолепная экшн-стратегия ActRiser (S.N.E.S.), в которой игроку предстоит примерить на себя роль местного божества, управляя смертными и решая их суетные проблемы. Во-вторых, закончен долгострой времён перевода на русский язык Chrono Trigger'a - Arcus Odyssey (S.M.D.), увлекательная рпг-бродилка по лабиринтам. Ещё сообщаем общественности о том, что давече на сайт был выложен ещё один небольшой перевод изометрической головоломки - Solstice (N.E.S.).
Цитаты
Александр Сергеевич Пушкин: "Переводчики — почтовые лошади просвещения."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Boulder Dash
Автор Guyver
26.11.2008 г.
Название игры: Boulder Dash Жанр: Arcade Платформа: NES Разработчик: SAS Sakata, JVC Digital Studios Год: 1990 Перевод текста: Guyver Ромхакинг: Guyver Помощь: alex_231 Название оригинального ROM'а: Boulder Dash (U).nes Патч: версия 1.02 скачать (12 кб)
Это очень старая игра - многие геймеры старой школы играли в неё ещё на ZX Spectrum'ах и его русских аналогах. Но там главный герой представлял из себя не человечка в каске, а маленького муравья. Преодолевая запутанные лабиринты, наш герой должен собрать определённое количество алмазов на уровне и найти выход. А мешать ему будут разнообразные враги, лимит времени и падающие камни.
Автор: Guyver
Смысл игры состоит в том, чтобы за определённое время собрать определённое количество алмазов на уровне и успеть пройти к выходу на следующий уровень. Всего в игре шесть миров: каменный мир, ледяной мир, морской мир, древний мир, песчаный мир и огненный мир. Каждый из них состоит из четырёх зон. В каждой зоне обитают свои враги: бабочки, скорпионы, осьминоги, туземцы и прочая мелюзга, которая будет вам всячески мешать. Убить их можно одним способом - сделать подкоп и свалить на голову врага камень.
Несмотря на кажущуюся простоту, игра очень сложная. Если первые зоны в каменном уровне вы пройдёте без проблем, то в остальных мирах придётся сильно пошевелить мозгами! На некоторых уровнях придётся думать, как лучше всего убить врага, чтобы он оставил как можно больше алмазов - иначе вы не наберёте нужное количество для завершения этапа. А последний мир (огненный) - просто невероятно сложен для прохождения! Тому, кто его пройдёт (даже с бесконечныи жизнями и временем на эмуляторе) можно смело ставить памятник при жизни ;о) Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.