Главная arrow Разное arrow Прохождение: Final Fantasy II (N.E.S.)
27.06.2017 г.

Последние Комментарии

Final Fantasy Adventure 20.06.2017 г.
Predator 18.06.2017 г.
Go! Dizzy Go! 28.05.2017 г.

Гостевая Книга

дима
планируеться ли перевод Dragon warrior 4 на Nes?
Краткие новости
Вот и ещё один год подошёл к концу. Как говорится, как новый год встретишь, так его и проведёшь. Поэтому мы решили сделать посетителям сайта небольшой подарок, чтобы и в новом году продолжать радовать всех заинтересованных лиц завершёнными проектами. На сайте ощутимо пополнился раздел программ. Марат модифицировал лучшую опубликованную программу для поиска указателей Pointer Searcher, созданную Horror'ом. Также на нашем сайте опубликован продвинутый графический редактор уровней Map Editor of Dreams за авторством Джинни. В архиве находятся плагины для работы с графикой консолей NES, SNES и SMD, написанные Маратом. Guyver выложил полную версию своего патчера Chief-Net ips2exe на английском и русском языках, в котором добавлена возможность помимо иконки прикреплять к готовому патчу картинки и трекерную музыку. Также в разделе разное появилась небольшая статья о "Замене игр в многоигровке NES на другие". Mefistotel дописал свою документацию "Пойнтеры. Часть третья", в котором на примерах рассмотрены хитрые приёмы по работе с указателями  и начал наполнять новый раздел сайта, "Кладезь". Этот раздел предназначен для сбора полезных вещей от переводчиков: утилит, скриптов, полезной информации и прочего контента, имеющего отношение к ромхакингу. Ну и в завершении, мы представляем вам два небольших перевода. На этот раз вивисекции подверглись стратегии Defender of the Crown (NES) и Fire Emblem Gaiden (NES). Ещё был обновлён до версии 1.0 перевод Monster World IV (SMD), подробности можно узнать в файле readme. Всего хорошего вам в новом году, удачи и новых свершений!

snegurkasanta

 
Цитаты
"Нет такого текста, который бы слабый переводчик не мог испортить плохим переводом."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Прохождение: Final Fantasy II (N.E.S.) Печать E-mail
Автор Павел Чар   
18.05.2017 г.

Название игры: Final Fantasy II

Жанр: JRPG

Платформа: Famicom

Разработчик: Square

Год: 1988

 
Давным-давно я не прошёл Final Fantasy Origins. Но Final Fantasy II перевели ребята из Chief-Net. Это прохождение написано на основе руководства автора KeyBlade999, опубликованного на GameFAQs. Я привёл его в полное соответствие с упомянутым переводом, где-то сократил, где-то улучшил: проходя игру, я попросту писал поверх английского текста свои заметки. Спасибо указанным ребятам.
Про магию особо не говорю, так как в основном пользовался лечением, эсуной, жизнью, телепортом. Битвы с боссами мало отличаются от обычных сражений, заметки к ним указаны, если необходимо.

В игре нет привычного всем уровня: умения, магия и характеристики улучшаются в зависимости от ваших действий. К тому же здесь ужасный баланс, поэтому советую чрезмерно не прокачиваться. Однако, если хотите, вот несколько хитростей: 
1) Существует известная ошибка с отменой действия. Если выберите атаку, цель, а затем отмените действие, то оно засчитается. То есть можно раз 50 выбрать атаку или магию, потом отменить, а к концу боя игра засчитает все ваши действия; 
2) Магия замена, примененная на слабых врагах, поможет быстро поднять ОЗ/ОМ: эти показатели растут, если в бою израсходовано больше 50% от их максимума. То есть если у вас ОМ 30, а в бою вы потратили 16 ОМ, то к концу боя ОМ прокачается. То же самое с ОЗ. Замена обменяет ваши ОЗ и ОМ с монстром, а если он слабый, то как раз прокачаете эти показатели. Решайте сами, хотите ли воспользоваться этими уловками.

Павел Чар: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

ПРОЛОГ
В далёкой стране завершилась эра покоя. Империя Парамеция, стремясь покорить мир, призвала орды чудищ. Жители Фина храбро сражались за свои земли, да проиграли. Четверо молодых людей бежали в Алфею, но их настигли враги...

После пролога вы сможете перейти в меню. Можно установить скорость сообщений. Я дал такие имена: Чар, Леон, Мария, Гай. Используйте пустые символы, чтобы заполнить пробелы.
Игра начнётся со сражения с четырьмя тёмными рыцарями, вам придётся проиграть.

01. АЛФЕЯ
Чар окажется в целительном круге рядом с Хильдой и Мину. Они кратко расскажут о произошедшем. Чар покинет комнату в поисках друзей, и найдёт Гая и Марию. Друзья отправятся в зал совещаний и решат присоединиться к повстанцам. Поговорите с Хильдой ещё раз и используйте команду «учёба», чтобы запомнить пароль [Дикая роза]. Мину, стоящий рядом, посоветует посетить город Фин на севере.
Выходите на юг, спускайтесь по лестнице и сверните на запад, возьмите зелье из сундука.
Можете поговорить с остальными людьми, а потом выходите в город. В западной части есть таверна. Цена за отдых рассчитывается так: (потерянные ОЗ)/4+(потерянные ОМ). На северо-западе расположен магазин, а на северо-востоке есть храм, возле статуи можно оживить погибших. Это пригодится: пока вы не можете использовать заклинания или дорогие предметы. Южнее находится волшебный магазин. Там вы можете купить различные магические свитки, чтобы изучить заклинания. Советую прикупить лечение и огонь. Лучшим магом будет Мария.
В юго-восточном углу города найдёте магазин оружия. В отличие от большинства RPG, здесь любой персонаж может использовать любое оружие или даже два оружия одновременно, если захотите ходить без щита.
В юго-западном углу находится магазин брони. Как и с оружием, любой персонаж может использовать любой доспех. Выходите на карту мира.

02. ТРЕНИРОВКИ И ПУТЬ В ГАТЕЮ
Немного сведений: персонажи могут стоять в первом или заднем ряду. Ряд можно изменить в меню, нажав SELECT. С заднего ряда можно атаковать только из лука или магией. Это очень важно учитывать. Если все в первом ряду умрут, то персонажи с заднего ряда переместятся в первый. Ряд можно изменить в меню, нажав SELECT.
Чар и Леон очень похожи по статистике и в целом у них нет уклона в сторону магии или силы. Поэтому если получите хорошее оружие или амуницию, то отдайте их лучше Марии или Гаю. Оставшиеся вещи пойдут Чару и Леону: их главное преимущество — универсальность.
Мария лучше всех подойдёт в качестве мага: с самого начала её интеллект (повышает чёрную магию) выше, чем у союзников. Надо признать, она больше остальных подойдёт и для белой магии (за это отвечает дух). Пожалуй, Мария единственная, кто будет стоять во втором ряду. Поэтому она должна отлично управляться с луком, ведь вначале ей не хватает магии и мало ОМ.
Гай — противоположность Марии: интеллектом его природа обделила, зато не скупилась на силу. С самого начала давайте ему лучшие доспехи и оружие, это поможет в последнем сражении. 
Ещё одно замечание про навыки. Чем чаще используются кулаки, щиты, топоры, луки, мечи и другая амуниция, тем они эффективнее и мощнее. Лучше всего использовать одно и то же оружие всю игру. Оружие можно брать в каждую руку и улучшать владение им. Взяв по топору в каждую руку, ускорите развитие. Можно оружие комбинировать и улучшать владение сразу двумя типами, например, взяв в одну руку топор, а в другую меч. Помните, что для использования лука нужны обе руки?
Общий совет такой: Мария пусть будет магом, использующим лук и стоит в заднем ряду, а парни пусть берут мечи или топоры и стоят в первом.
Наконец-то объяснения закончились и теперь можете участвовать в случайных битвах. Когда купите для Марии заклинания лечения и огня, заканчивайте прокачиваться, идите на север и через белый мост к озеру, затем на северо-запад вдоль его берега. Как только пройдёте болото, увидите лес в котором расположен город Гатея.

03. ГАТЕЯ
К западу от входа в город есть таверна и магазин вещей. К северу будет храм, на востоке магазины брони и оружия. В магазине оружия купите второй топор здоровяку Гаю, а вот Чару лучше оставить меч, тем более уже столько прокачивали. Поверьте мне. Купите всем кожаные доспехи и другую броню.
Больше здесь делать нечего. Гатея городок безликий: главное в нём — новые доспехи и оружие, да ещё единственная таверна между Алфеей и Фином. Отдыхайте и в путь.

04. ФИН
Идите на запад по мосту на другую сторону реки. Река впадает в озеро на севере. Идите по часовой стрелке возле озера и входите в замок.
Этот город захвачен Империей: как и на карте мира есть случайные сражения. Можете поговорить с людьми в тёмных одеждах и сразиться с капитанами, но сейчас их очень сложно победить.
Большинство зданий, даже магазины, пустуют и сейчас бесполезны. Магазин вещей в северо-восточной части города работает, но попробуйте туда добраться. К северо-западу от магазина брони увидите забор. Обойдите его с севера, идите по часовой стрелке по краю города и найдёте кабак.
Входите, с имперскими капитанами не разговаривайте. Поговорите с барменом в северо-восточном углу и скажите «дикая роза». Он ответит, что за стеной тайный проход. Идите на восток через стену, в конце найдёте три сундука, в них три зелья.
Скажите умирающему человеку на кровати «дикая роза», чтобы доказать, что вы повстанцы. Скотт, принц Кашуана, попросит передать брату Гордону, чтобы верил в себя. Королю Фина нужно рассказать, что город был взят из-за предательства герцога Богена, ныне генерала Империи. Скотт ничего не знает про Леона, брата Марии. Затем Скотт даст кольцо, позволяющее видеть земной шар, зажав B+SELECT на карте мира. Возвращайтесь в Алфею.

05. ВОЗВРАЩЕНИЕ В АЛФЕЮ
Отдыхайте в таверне, а затем отправляйтесь на базу повстанцев, в соседнее здание. Идите в зал совещаний и говорите с Хильдой. Покажите ей кольцо (вещи->кольцо). Она спросит, всё ли в порядке со Скоттом, а Чар расскажет всё. Она скажет, что для улучшения вооружения повстанцев нужен [Мифрил], запомните это слово. Сказав Хильде «мифрил» узнаете, что Джозеф, живущий в Саламандре, знает, где отыскать этот металл.
Поговорите с Мину рядом с Хильдой. Он присоединится к вам; также получите каноэ. Говорите с Хильдой снова и она скажет, что Империя поработила многих жителей Фина, их насильно используют для постройки [Линкора]. Выучите это слово и скажите ей. Хильда ответит, что Линкор — мощное оружие, по силе превосходящее [Авизо] Сида. Учите это слово и спросите про него Хильду. Она расскажет, что Сид, лидер белых рыцарей Фина, построил Авизо, вложив в него душу. Он был вынужден покинуть город и переехать в Пофт, где занимается частными перелётами.
Марии докупите в Алфее свитки чёрной магии: гром и метель. Мину белый маг (дух 48) с большим набором заклинаний.

06. ПАЛМ
Идите на север от Алфеи, на каноэ плывите на восток через озеро. Входите в город Палм. Ближайший моряк предложит корабль до Пофта за 32г. Пока оставьте его в покое, есть и другие дела в городе.
Если пройдёте на восток, сможете остановиться в таверне. В магазине на юге продаются всё те же вещи. В магазине оружия я купил для Мину лук и поставил его в задний ряд. Порадует новинками магазин брони, расположенный на западе. Вперёд, на карту мира, копить деньги, чтобы заменить броню хотя бы Марии и Гаю.
В магазине волшебства на юго-западе от магазина брони купите защиту и кокон. Теперь говорите с моряком у входа в город и соглашайтесь на плавание за 32г. Выходите на карту мира и садитесь на корабль.

07. ПОФТ
Пофт очень похож на предыдущий город, даже в магазинах те же товары.
Зайдите в кабак, за столом справа сидит Сид, изобретатель [Авизо], учите это слово, если пропустили. Можете расспросить его про линкор, изобретатель назовёт его грудой летающего мусора. Помощник рядом продаёт билеты, можно полететь в Бафск, Саламандру, Семит и Кашуан.
Нам нужно на северо-запад, в Саламандру, можете долететь или дойти туда пешком. Если предпочтёте второе, то отдохните в таверне.

08. САЛАМАНДРА
Когда доберётесь до заснеженного города Саламандра, пройдитесь по магазинам. Броня и оружие продаются в северо-западной части города. Купите длинные луки Марии и Мину, боевые топоры Гаю и длинный меч Чару. Рядом есть таверна, если нужно. Магазин магии в юго-восточном углу. Покупка магии жизнь — выгодное вложение, потому что слеза феникса, выводящая из комы, стоит 5000г. Другое полезное заклинание — телепорт, возвращает к выходу из подземелий. Если использовать его в бою, есть небольшой шанс убить цель. Рядом стоит храм, а в юго-западном углу магазин вещей, где ничего не изменилось.
Направляйтесь в северо-восточный угол города и заходите в дом. Внутри найдёте Джозефа; поговорите с ним и скажите «дикая роза» и «мифрил». Он посетует на вашу молодость и сообщит, что порабощённые мужчины из Саламандры добывают мифрил для Империи в пещере Семита. Мы должны освободить этих людей.

09. ПУТЬ К ВОДОПАДУ
Выходите из Саламандры, пройдите болото на юге и направляйтесь на юго-запад. Увидите лес и реку, а севернее водопад. Пересеките реку, идите на северо-запад и обогните гору, двигаясь по ущелью на восток. Оказавшись выше водопада, входите в пещеру.

10. ПЕЩЕРА СЕМИТА
Если у вас нет магии метель (хотя должна уже быть), то вернитесь и купите её.
В пещере обитает зелёная слизь, у которой высокая защита. Но ударив по всем даже первым уровнем заклинания метель, сможете убить всю группу слизи. Ведь здоровья у них мало, всего 10 ОЗ.
Пещера Семита — 1Э: идите на юг и запад, дойдёте до развилки. Сначала идите на запад и север, за сундуком с 10г, затем вернитесь к развилке и ступайте на юго-восток. Придёте к другой развилке, идите на юг и на восток, за сундуком с 200г. Оттуда на запад и спускайтесь
Пещера Семита — 2Э: идите по воде, затем на север, поверните на северо-запад и найдёте сундук с глазными каплями. Вернитесь на развилку, идите по воде на северо-восток за сундуком с зельем. Вернитесь по воде, затем идите на юг, восток и на юг. Снова по воде идите на восток и найдёте в сундуке зелье. Оттуда на север, найдёте четыре двери. Заходите в западную, остальные ведут в тупик. Спускайтесь.
Пещера Семита — 3Э: идите на юг до упора, там сундук с . Вернитесь на развилку и сверните на запад. Идите дальше и когда увидите дверь, пропустите её. Идите на запад, юг и по мосту до сундука с 50г. Вернитесь по мосту на восток и север, отправляйтесь на северо-запад. Найдёте три двери, нужна западная.
Комната полна рабов. В северо-восточном углу поговорите с человеком в чёрном, Полом. Он упомянет, что девушка рядом, Нелли, — дочь Джозефа, предатель Боген удерживает её в заложниках. После разговора Пол, Нелли и все рабы убегут. Идите на восток и спускайтесь.
Пещера Семита — 4Э: идите на запад и до упора на север, найдёте в сундуке магию огонь. Вернитесь к развилке, затем идите на восток к небольшому выступу с мостами, идите по северному. Далее путь без ответвлений, спускайтесь по лестнице в конце.
Пещера Семита — 5Э: идите на запад по длинному мосту, а после на север. Дверь на северо-западе ведёт в тупик. На северо-востоке есть сундук, но осторожней! Открыв его вы возьмёте магию телепорт и на вас нападёт черепаха. Используйте магию метель, она отнимет у врага половину здоровья. Вернитесь ко входу на этот этаж по мосту, затем идите на север и открывайте дверь слева. Подлечитесь и приготовьтесь к битве с первым боссом. Поговорите с человеком и бой начнётся.
sergeant
Босс 01: Сержант, ОЗ 140/ОМ 10
В бою пригодится магия: огонь, метель или гром, так как у врага высокая защита.

После битвы забирайте из сундука мифрил. Используйте магию телепорт или возвращайтесь пешком к выходу. Потом отправляйтесь в Саламандру.

11. ОБРАТНО В АЛФЕЮ
В Саламандре нам нужно зайти в таверну и отдохнуть, а также послушать благодарных горожан. Вас попросят скорее доставить мифрил Хильде.
Из Саламандры идите на юго-восток, обратно в Пофт. Поговорите с матросом возле кабака и за 32г покупайте билет на корабль. Выходите из города и плывите в Палм. Идите на юго-запад в Алфею.
Идите на базу повстанцев и говорите с Хильдой, покажите ей мифрил и она скажет скорее нести его в магазин, передать кузнецу Тобулу.
Делайте, как она сказала и покажите мифрил старику в магазине. В магазинах оружия и брони появятся вторые продавцы, у них есть вещи из мифрила. Стоит обновить всё, кроме мифриловых доспехов; скоро появится броня лучше и дешевле.
После того, как закупите обновки, вернитесь на базу повстанцев и поговорите с Хильдой. Она скажет, что недавно к войскам Империи присоединился загадочный тёмный рыцарь, его направили в Парамецию, где он руководит постройкой Линкора. Если скажете ей «Линкор», то узнаете, что отряд повстанцев в Бафске ищет способ уничтожить корабль.

12. БАФСК
Выходите на карту мира, идите на север и северо-восток через озеро к Палму. Плывите в Пофт. Можно за 100г долететь до Бафска, заплатив помощнику Сида в кабаке.
Если жалко денег, выходите из города на север, сворачивайте на восток и огибайте горы. На юге увидите Линкор и город Бафск. Он тоже захвачен Империей, но в отличие от Фина, здесь работают магазины. Зайдите в магазин брони и купите всем серебряную броню. В магазине магии стоит приобрести заклинание эсуна.
Тёмные рыцари в городе возмущены жадностью Богена. На юго-западе стоит шпион. Он скажет: Недавно Боген вступил в дозор, но по сравнению с тёмным рыцарем он слишком мягок. Поверить не могу, что этот идиот стал генералом... Ой! Я вам ничего не говорил!
Ответьте ему «линкор» и «дикая роза», и он пропустит вас. Проходите и спускайтесь по лестнице в канализацию.

13. КАНАЛИЗАЦИЯ
Канализация — 1Э: идите на север вдоль сточной воды и в сундуке найдёте длинный меч. Возвращайтесь на юг, сворачивайте на восток и следуйте дальше, пока не дойдёте до развилки, тогда сверните на юг. Следуйте дальше, возьмите из сундука длинный лук и поднимайтесь по лестнице на востоке.
Канализация — 2Э: идите в юго-восточный угол, затем на север и дальше по извилистому пути, пока не встретите тёмного рыцаря. Он скажет, что Линкор достроен. Он уйдёт, следом за ним пройдёт Боген и назовёт вас глупыми людишками. Выходите из канализации, Линкор улетит. Возвращайтесь и заходите в комнату на востоке. Из сундука доставайте пропуск. На востоке комнаты есть портал, который перенесёт вас на карту мира рядом с Бафском.

14. ПОИСКИ САНЕЙ
Вернитесь в Бафск, отдохните. Жители скажут, что Линкор отправился в сторону Пофта. Идите против часовой стрелки вокруг горы, а затем на юг, чтобы вернуться в этот прибрежный город.
В Пофте почти все погибли во время налёта Линкора. Поговорите с Сидом в кабаке, скажите ему «Авизо». Инженер ответит, что как и Линкор, Авизо летает за счёт [Солнцесвета]. Запомните это слово и скажите его Сиду, тогда он поведает, что сложно контролировать состояние Солнцесвета, а избыток пламени может привести к катастрофе. Покупайте билет на корабль до Палма, затем идите на юго-запад в Алфею.
Заберите все вещи у Мину, потому что скоро он покинет отряд. Идите на базу повстанцев и снова говорите с Хильдой, она скажет, что нападение Линкора унесло жизни многих людей, а королю стало хуже. Мину решает остаться, чтобы унять боль короля, а нам предстоит уничтожить Линкор.
После этого скажите Хильде «Линкор» и она ответит, что ей доложили о ваших переговорах со Скоттом и Гордоном. Врата Кашуана не откроются без колокола богини. Он хранится в пещере далеко к северу отсюда.
Идите в северо-восточную комнату базы и скажите Мину «Солнцеворот». Он расскажет, что каждые три года в Кашуане проходит фестиваль огня. Для совершения шествия Солнцесвет переносят на орлиный факел и если этот факел отыскать, то можно взять Солнцесвет. Скажите королю «Солнцесвет» и он ответит, что для открытия врат города понадобится [Колокол богини], запомните эти слова и скажите их Мину. Целитель подскажет, что Гордон знает, где спрятан колокол, но он сбежал во время нападения на Алфею. Вернитесь к Хильде, скажите «колокол богини», она припомнит, что Джозеф упоминал его и стоит посетить Саламандру.
Идите на северо-восток в Палм, плывите в Пофт, оттуда летите на Авизо на северо-запад в Саламандру, или пешком туда идите. Дом Джозефа в северо-восточном углу города. Скажите ему «колокол богини» и он ответит, что колокол спрятан где-то на севере, в районе заснеженной горы. Но вы не сумеете пересечь снежное поле без саней, которые спрятаны в пещере Семита. Он может показать путь. Джозеф примкнёт к отряду.
Идите на юго-запад, через реку, на северо-запад и по ущелью до водопада, входите в пещеру. На первом этаже пещеры есть синий камень. Встаньте в северо-восточный угол тупика с камнем, повернитесь на восток и нажмите A (кнопку разговора). Откроется скрытый проход, идите на восток и в сундуке найдёте ледосани.
Уходите из пещеры. Возвращайтесь в Саламандру и отдохните в таверне. От города идите на запад до моря, затем на север и увидите снег. По нему на санях на восток, в пещеру.

15. СНЕЖНАЯ ПЕЩЕРА
Снежная пещера — 1Э: поднимайтесь по лестнице, потом идите в северо-западный угол за сундуком с 100г. Оттуда на юг, сверните за сундуком с 150г, продолжайте путь на юг. Дверь закрыта с этой стороны, так что спускайтесь по лестнице.
Снежная пещера — 2Э: идите по линейному пути до конца. На сей раз дверь открыта, но ведёт в тупик, поэтому спускайтесь по лестнице.
Снежная пещера — 3Э: идите на запад и в сундуке найдёте ледяной ветер. Он колдует при использовании заклинание метель максимального, 16 уровня. Приберегите на всякий случай. Вернитесь ко входу на этаж, затем идите на юг и восток до развилки. Дальше на север и поднимайтесь.
Снежная пещера — 2Э: идите на юг, увидите несколько ответвлений от главного пути, в каждом по сундуку в конце: в первом боевой топор, во втором антидот. Отсюда идите на запад и найдёте третий сундук с мифриловой булавой. Вернитесь на предыдущий этаж.
Снежная пещера — 3Э: идите на юг, затем на запад и спускайтесь по лестнице.
Снежная пещера — 4Э: отправляйтесь на север, в северо-западном углу возьмите из сундука зелье, затем идите на восток по воде, там в сундуке магия метель. Идите на самый юг и найдёте ещё одно зелье, затем идите на восток, в сундуке там мифриловое копьё. Опустошив сундуки, идите на север и спускайтесь (дверь ведёт в тупик).
Снежная пещера — 5Э: идите в северо-западный угол и найдёте мифриловый щит. Вернитесь ко входу и оттуда идите на юг. В юго-восточном углу есть дверь, пока туда не входите, а направляйтесь в юго-западный угол и найдёте ещё один сундук, в котором лежит древний меч, его охраняют монстры. Хоть меч и сильнее мифрилового, но видать заржавел уже и точность у него в пять раз ниже, поэтому я его не использовал. Входите в дверь в юго-восточном углу. В комнате найдёте бобров, подойдите к северо-западному углу и поговорите с бобром. Нечего удивляться, наш верзила Гай нашёл родственную душу и понимает зверя. Скажите «колокол богини», Гай переведёт, что колокол спрятан за правой стеной. В нижнем северо-восточном углу действительно есть проход.
Идите по извилистому пути без ответвлений. В юго-восточном углу найдёте сундук с серебряной бронёй. Рядом ждёт красная черепаха-босс. Подлечитесь и начинайте бой, поговорив с черепахой.
adamantoise
Босс 02: Адамаха, ОЗ 450/ОМ 0
Проще говоря, черепаху нужно метелью отметелить, либо использовать припасённый ледяной ветер, который скорее всего сразу убьёт босса.

Осмотрите текст на стене и найдёте колокол богини. Заходите в дверь рядом и выйдете на первом этаже через ту дверь, что не открывалась с другой стороны. Идите на север и на восток, посреди лестницы стоит Боген, ещё один босс. Готовьтесь и говорите с ним.
borgen
Босс 03: Боген, ОЗ 240/ОМ 20
Бейте и лечитесь, ничего необычного.

После боя спускайтесь дальше как вдруг... валун покатится по лестнице! Джозеф спасёт всех ценой жизни.

16. КАШУАН
Нужно в Кашуан, раздобыть орлиный факел и Солнцесвет. На всякий случай скажу, что пригодится магия метель.
Идите в Саламандру, оттуда на восток, обогните гору и на юг, в Бафск. Отдохните в таверне, затем идите на юго-восток через лес до большой равнины. Идите на юг в лес. Когда войдёте в лес, горы будут на восточной стороне; придерживайтесь гор и продолжайте идти на юго-восток, проходите в ущелье, на юге будет пустыня, а на севере найдёте Кашуан.
Кашуан — 1Э: направитесь на север, найдёте Солнцесвет, но нужен орлиный факел. Идите на север к двери; нажмите А возле неё, выберите вещи, «колокол богини», дверь откроется. Идите на север и встретите принца Гордона, который пытался найти орлиный факел, но не сумел совладать с чудищами. Он присоединится к вам.
Идите по линейному пути, чтобы добраться до внешней части первого этажа. Идите на юг и найдёте магию лечение, можете отдать её Гордону, если не жалко, у него дух на 22 и он станет неплохим целителем; можете отдать Чару или Гаю, если у них нет ещё такой магии. Вернитесь в северо-восточный угол, затем идите на запад мимо двери и на юг, поднимайтесь по лестнице.
Кашуан — 2Э: идите на юг на развилке неподалёку, затем на восток на следующей, следуйте дальше и в северо-восточном углу найдёте 300г. Дальше на запад, и вскоре найдёте лестницу на следующий этаж.
Кашуан — 3Э: идите до зала с колоннами и увидите два пути на юг, идите по второму и найдёте золотой щит, но придётся сразиться с врагами. Этот щит даёт сопротивление к яду. Вернитесь в зал и проходите направо, в третий выход на юг, потом на восток, север и по лестнице.
Кашуан — 4Э: идите на запад, сверните на юг и увидите две двери. Заходите в первую, найдёте три сундука, а в них мифриловый топор, верпыш, мифриловый меч. Выходите и вернитесь на север, к стене. Идите на запад до северо-западного угла (дверь — очередной тупик), идите на юг и поднимайтесь.
Кашуан — 5Э: осторожнее, здесь водятся адамахи, поэтому бейте их метелью. Сначала идите на северо-восток, на развилке сверните на юг и найдёте сундук, внутри золотые доспехи, которые охраняют враги. Оттуда идите на восток и на север. В сундуках за дверью найдёте колоток, антидот, глазные капли, выходите и направляйтесь на юг до упора, потом на запад и спускайтесь.
Кашуан — 4Э: входите в дверь, увидите огонь на пути. Это багровый дух, страж орлиного факела. Подготовьтесь к бою и нажмите А возле огня.
shrieker
Босс 04: Багровый дух, ОЗ 540/ОМ 30
Атакует огнём 8 уровня, нанося 20-40 урона. Не используйте против него магию, враг поглощает все заклинания. Бейте простыми атаками.

После битвы возьмите из сундука орлиный факел. Возвращайтесь на первый этаж пешком или при помощи магии, подходите к огню, выберите вещи, «орлиный факел» и получите Солнцесвет.

17. ПОЛЯНКА ЧОКОБО
Как только пройдёте по мосту возле Кашуана, увидите, что Линкор гонится за Авизо. 
*

Идите от моста строго на юг по лесу и войдёте на полянку чокобо. Если поймаете его, нажав А рядом, то сможете выйти с полянки, пойманный чокобо будет ждать возле неё. Верхом на чокобо можно с ветерком прокатиться по миру, избежав случайных сражений. Помните, что когда вы с него слезете, чокобо убежит и придётся ловить нового. Сейчас можете съездить в ближайший город и подлечиться.
От полянки чокобо идите на юг через пустыню, никуда не сворачивая. Когда пройдёте пустыню, к западу от вас будет море, продолжайте идти на юг возле берега и найдёте Линкор, входите.

18. ВЗРЫВ ЛИНКОРА
Линкор — 1Э: Предъявите пропуск охраннику, выбрав вещи, «пропуск», или скажите «дикая роза» и убейте его. Остальных капитанов оставьте в покое и не говорите с ними, чтобы не нарушить и без того кривой баланс игры и чрезмерно не прокачаться. 
Идите на восток и поднимайтесь по лестнице, на западе найдёте 400г. Спускайтесь обратно, потом идите на юго-восток и спускайтесь снова.
Линкор — 2Э: от входа пройдите четыре шага, встав на третью сверху серую плитку, затем идите на восток сквозь стену и забирайте из сундука спящий меч, правда придётся убить несколько врагов. Вернитесь на предыдущий этаж.
Линкор — 1Э: снова поднимитесь по лестнице на севере и ступайте на восток (двери по пути ведут в тупики). Идите на юг, сверните на восток на развилке, заходите в дверь и в комнатушке найдёте лестницу вниз.
Линкор — 2Э: идите до развилки, поверните на запад, на следующей тоже и найдёте лук мглы. Вернитесь к развилке, идите на юг и на запад, найдёте перчатки вора.
Теперь идите на восток и увидите Сида и Хильду в камере, подойдите к решёткам, нажмите А и сломайте их. Поговорите с Хильдой, если хотите, а затем с Сидом. Он попросит вас бросить Солнцесвет внутрь двигателя и уйдёт с Хильдой.
Вернитесь к первой развилке на этаже и сходите на восток, в сундуках есть два зелья. Теперь возвращайтесь на первый этаж.
Линкор — 1Э: от развилки идите на юг и на следующий этаж.
Линкор — 2Э: просто идите на юг, запад и север, а в комнатушке найдёте лестницу.
Линкор — 3Э: здесь на юг, восток (мимо лестницы) и север, найдёте четыре сундука, в них копьё тризуб, нож мэн-гош, щит льда (охраняется монстрами), шлем гиганта. 
Возвращайтесь на юг и запад, поднимайтесь по лестнице. Идите через несколько помещений до большой комнаты. В ней осторожнее, так как везде капитаны. Идите на восток от лестницы к развилке и далее поворачивайте на развилках в таком порядке: север, север, запад, юг, восток, юг, восток, восток, восток, север, север, север, запад, юг, юг и доберётесь до двери. 
Линкор — двигатель: идите на север, возле синих плиток нажмите кнопку А. Выберите вещи, «Солнцесвет» и бросите его внутрь двигателя.
Появится тёмный рыцарь и скажет, чтобы не думали, что победили. Марии покажется знакомым его голос. Друзья убегут с Линкора, он взорвётся. Ваши подопечные улетят на Авизо.

19. КОРАБЛЬ В ДИСТ И МИСИДИЮ
Вы приземлитесь возле Алфеи; зайдите сначала в таверну и отдохните. Потом идите на базу повстанцев. Заберите всё важное у Гордона, он скоро уйдёт. Идите в северо-восточную комнату, где лежит умирающий король, он скажет: подойдите сюда, время пришло. Гордон, ты сильно повзрослел, я назначаю тебя главнокомандующим. Мину, мир погрузился в хаос, не пора ли сломать запретную печать? Драгуны могут стать нашей последней надеждой. Их дом, Дист, был разрушен Империей. Прошу, присмотрите за Хильдой.
Идите в тронный зал и поговорите с Гордоном. Он скажет, что император уничтожил [драгунов], запомните это слово и скажите его Гордону. Он ответит, что только драгуны способны общаться на языке [драконов], запомните это слово тоже. Выходите на карту мира.
Идите на север от Алфеи, переплывайте озеро, входите в Палм. У входа стоит девушка Лейла, она скажет, что нам повезло и её корабль идёт как раз в Дист. Мария чувствует подвох, но остальные решают плыть.
Выходите из города и садитесь на корабль. Как и ожидалось, вы попали в ловушку; нужно отдать всё добро, а Лейла ещё подумает, сохранить ли всем жизнь. Предстоит простое сражение с восьмью пиратами. Когда победите, Гай предложит Лейле сражаться вместе против Империи.
Сначала плывите на запад до Алфеи, оттуда на юг, на восток, пока снова не увидите S-образный пролив на юге, плывите по нему, придерживаясь западного побережья. Когда найдёте реку, швартуйтесь и следуйте на восток, в Мисидию.
Пришло время пройтись по магазинам: купите лук льда Марии, Гаю топор огробой, всем перчатки гиганта и доспехи рыцаря, Чару ещё щит льда.
В магазине магии приобретите свет за 20000 для Марии. Теперь пора в Дист.

20. ЗАМОК ДИСТ
От Мисидии плывите на юг до земли, потом на восток. Вы проплывёте заснеженную область, к югу от вас будет пещера, куда добирались на санях, но продолжайте двигаться на восток вдоль береговой линии, а потом плывите на юг. Плывите в пяти клетках от берега и на востоке увидите новую землю. Плывите на восток, потом вдоль гор на юг (они будут справа). Когда горы кончатся, высаживайтесь и идите на север, возле озера будет замок Дист. Если не слишком понятно, на западе от вас будет Бафск.
Дист — 1Э: идите на север и поговорите с малышом, он спросит, кто вы. Ничего не отвечайте и закройте окно разговора, он убежит. Идите на север и поговорите с ним ещё раз, малыш пообещает пожаловаться матери. Идите за ним.
Дист — 2Э: сначала загляните на северо-запад и найдёте домик. Затем ступайте на восток до упора и спускайтесь.
Дист — 1Э: идите на юг мимо двух дверей и в сундуке найдёте рог единорога. Теперь войдите в дверь слева, там три сундука с волшебными свитками: магия стоп, паралич, порча. Вернитесь ко входу, оттуда в комнату на западе, в ней сундуков аж восемь: золотая игла, мудрость мудреца, дух святого, меч крыло, глазные капли, антидот, распятие, колоток. Вернитесь наверх.
Дист — 2Э: идите на самый юг, запад, спускайтесь и найдёте слезу феникса. Возвращайтесь наверх, на первой развилке возле двери на запад. Вы найдёте малыша с матерью, поговорите с ней и узнаете, что Империя лишила её мужа, драгуна, выжила лишь она с ребёнком. Последний дракон живёт вместе с ними, однако она его совершенно не понимает. Где-то неподалёку спрятан кулон её мужа, с его помощью можно понимать дракона. Выходите на карту мира, направляйтесь в пещеру на севере.

21. ПЕЩЕРА ДИСТ
Пещера Дист — 1Э: идите на восток и забирайте из сундука 30г. Идите на восток, спускайтесь и осмотрите скелет, найдёте кулон. Вернитесь на первый этаж и спуститесь по лестнице на юго-востоке.
Пещера Дист — 2Э: идите на север, путь повернёт на перекрёсток. На севере в сундуке мифриловые доспехи, а на юге мифриловый шлем. Идите на запад, сверните на юг и найдёте посох мага, но придётся сразиться с дополнительными врагами. Вернитесь на первый этаж, идите на юго-запад и спускайтесь. На втором этаже идите на восток, потом на юг и найдёте зелье. Идите дальше и спускайтесь.
Пещера Дист — 3Э: идите на северо-восток и спускайтесь.
Пещера Дист — 4Э: идите на запад, затем на северо-запад, на север и спускайтесь.
Пещера Дист — 5Э: идите на юг, восток и найдёте четыре сундука, на севере лук пламени, мудрость мудреца, дух святого. В сундуке на юге доспехи рыцаря, но они охраняются четырьмя адамахами, поэтому может понадобиться метель. Возвращайтесь на первый этаж.
Пещера Дист — 1Э: снова спускайтесь по юго-восточной лестнице.
Пещера Дист — 2Э: идите на север, потом до знакомого перекрёстка, на юг и спускайтесь. Найдёте по пути мифриловые перчатки и зеркало, вернитесь на предыдущий этаж к перекрёстку, дальше на запад, потом на север и спускайтесь.
Пещера Дист — 3Э: идите на восток и забирайте из сундука мифриловый щит, потом идите на север до угла, на восток и на юге спускайтесь.
Пещера Дист — 4Э: идите на север к большой поляне, в северо-западной части поляны найдёте фиал яда. Спускайтесь по лестнице на юге.
Пещера Дист — 5Э: идите на восток и найдёте четыре двери, входите в третью слева направо. Как обычно готовьтесь и вступайте в бой с боссом.
chimera
Босс 05: Химера (от одной до трёх), ОЗ 640/ОМ 80
Интересно, что сражаться придётся, как повезёт: врагов может быть до трёх за раз, а может быть всего один. Больше ничего особенного. Химеры могут использовать 7 уровень огня по всем, нанося 25-75 урона, обычные атаки наносят 100-200.

После боя вернитесь в замок Дист, зайдите в комнату за женщиной с малышом. У вас теперь есть кулон и можно понять, что говорит дракон. Скажите «дракон» и он попросит исполнить его последние желание, взять яйцо и поместить его в источник жизни в северной пещере; только так вы сможете спасти драконов. Вы получите яйцо дракона. Идите к месту, где сражались с химерой и подходите к роднику, вставайте лицом к нему, нажимайте А и выбирайте вещи, «яйцо дракона», оно будет аккуратно погружено в родник. Вернитесь в замок Дист и поговорите с малышом и его мамой, узнаете, что последний дракон умер, но осталось яйцо. Возможно, однажды из него вылупится ящер. Он вырастет и будет сражаться против Империи во имя своего вида. Возможно, когда-нибудь раса драконов будет жить с людьми бок о бок.

22. И СНОВА В АЛФЕЮ
От Диста плывите на северо-восток до берега, затем вдоль него на север до знакомого канала. Проплыв канал, на запад вдоль берега. Посмотрите глобус, B+SELECT. Когда увидите материк на севере, высаживайтесь и входите в Алфею. Отдохните в таверне, сохранитесь возле города, затем идите на базу повстанцев, в юго-восточную комнату. Поговорите с Хильдой, она захочет поговорить наедине, а после прыгнет в кровать и начнёт звать. 
sex and drugs and rock and roll
Вскоре нападёт босс, друзья, предусмотрительно подглядывающие в замочную скважину, поспешат на выручку.
lamiaqueen
Босс 06: Королева ламий, ОЗ 1290/ОМ 370
Стоит убить её поскорее, потому что её атаки вызывают сон, а ещё она всякие отклонения статуса накладывает.
После боя Гай спросит, где же настоящая принцесса. Войдёт человек и скажет, что в Парамеции состоится турнир за обладание Хильдой, нужно её спасти. Тут уж и Гордон прибежит, попросит спасти принцессу, пообещав помочь, чем сможет. И займёт место Лейлы. Лейла же решит остаться и организовать сопротивление. Хм, чехарда какая. Ладно, идём принцессу спасать.

23. АРЕНА
Купите штук 6 золотых игл, если у вас не выучена эсуна до 5 уровня хотя бы у нескольких персонажей. Парамеция расположена к югу от Кашуана. Она окружена пустыней. Арена находится недалеко от Парамеции, туда и направимся.
Вернитесь на корабль и плывите на юг, а потом на восток возле береговой линии, до знакомого S-образного пролива, проплывайте его на юг, затем долго плывите на юг вдоль западного берега, мимо Бафска, пока не увидите пустыню. Швартуйтесь и ступайте в пустыню, идите на юг, придерживаясь гор, которые будут на востоке от вас. Вскоре вы найдёте небольшой лес и рядом Арену.
Арена — 1Э: входите по единственному пути, идите через арену на север, к Императору. Он заставит сражаться с боссом.
behemoth
Босс 07: Бегемот, ОЗ 1620/ОМ 0
Атаки сильные, но и только. Вы легко с ним справитесь.

После боя вы подойдёте к Императору, вас окружат тёмные рыцари и бросят в темницу.
Арена — 3Э: подойдите к решётке и осмотрите её, нажав А. Появится человек в маске и убьёт охранника. Это Пол, он освободит вас. 
Идите до конца на восток и на север, найдёте антидот, его охраняют монстры. Вернитесь к камере, от неё на север и на восток, пока не кончится стена на севере и туда не повернёт вода. Тогда спуститесь на юг, сверните в восточную комнату, в ней три сундука, в которых полезные вещи: эфир, эликсир, домик. Идите в северо-восточный угол этажа, заходите в комнату и поднимайтесь.
Арена — 2Э: Идите на север, восток и юг, заметите Хильду по пути. От юго-восточного угла поднимайтесь к третьей камере, нажимайте А возле решётки. Чар скажет Гордону с принцессой убегать, что они с радостью сделают. Идите обратно до юго-восточного угла, оттуда на запад и на север.
Арена — 1Э: просто идите до арены, где сражались с боссом, а потом наружу, на карту мира.

24. ОСВОБОЖДЕНИЕ ФИНА
Выбирайтесь обратно на корабль: на север вдоль гор, на запад. Плывите на север до S-образного пролива, потом на запад в Алфею.
Человек у входа скажет, что армия повстанцев собирается отбить замок Фина, Хильда и Гордон уже разбили лагерь неподалёку.
Идите на север, придерживаясь реки, увидите лагерь возле Гатеи, заходите в него. Там скажут, что чудища в замешательстве, попросят действовать и проникнуть в замок. Так и сделаем, идём на север, в замок.
Давайте сейчас сделаем важные дела, а потом вещи соберём. В замке идите на север и говорите с Лейлой, которая заверит, что без неё мы не справимся и присоединится к отряду. Поднимайтесь, идите на север ещё несколько этажей и попадёте в тронный зал, а на троне сидит босс. Как заведено, готовьтесь к бою и говорите с ним.
gottos
Босс 08: Готос, ОЗ 2000/ОМ 80
В основном просто бьёт, без всяких изысков. Так что нам остаётся так же просто давать ему сдачи, да лечиться.

Замок Фин — тронный зал: после битвы вы окажитесь на южной стороне зала, вернитесь на север, где на тронах уже сидят Хильда и Гордон. Если поговорите с Хильдой, она скажет, что волнуется за Мину: он отправился в Мисидию и до сих пор не вернулся. Попросит посетить город [Мисидия], запомните это слово, и скажите его Хильде. Тогда она поведает, что Мисидия — город волшбы, а магия может послужить в борьбе с Империей. Башня Мисидии запечатана волшебным барьером, чтобы снять его, понадобится не одна [маска], а две. Учите слово, скажите его Хильде. Она ответит, что белая маска хранится в подвалах замка, открыть дверь поможет молитва [Экмет Телоэс], запомните её.
Если скажите Гордону «Мисидия», он расскажет, что в башне Мисидии находится невероятно мощная магия [Ультима], запомните это слово. Довольно болтовни, пойдём за сокровищами.
Замок Фин — 1Э: идите туда, где встретились с Лейлой раньше, оттуда идут два коридора, на запад и на восток. Идите сначала на восток, найдёте сундуки с 2000г, 1000г.
Вернитесь в главный зал, а затем идите на запад и найдёте ещё 1000г в северо-западном углу. Теперь по главной лестнице поднимайтесь на второй этаж.
Замок Фин — 2Э: направляйтесь на восток, найдёте в сундуке зелье, но за него придётся сразиться. Теперь идите на восток от сундука, пройдёте сквозь стену, идите на юг и найдёте перчатки гиганта. Вернитесь ко входу на этаж, идите на запад и найдёте магию аура, но придётся сразиться с врагами. В нише на юге можете пройти сквозь стену ещё раз, на севере найдёте верпыш. Спуститесь на первый этаж.
Замок Фин — 1Э: идите на запад, затем на юг и по лестнице на третий этаж.
Замок Фин — 3Э: идите на север и найдёте зеркальный зал, но пока там ничего важного. Вернитесь ко входу на этаж, идите на восток, на север в комнату, там в сундуках разная магия: столп, смерть, жаба.
Вернитесь на первый этаж, идите на север до тронного зала.
Замок Фин — тронный зал: здесь идите в северо-восточный угол, повернитесь на восток и нажмите А, затем скажите «Экмет Телоэс», найдёте потайной проход.
Ekmet Teloess
Замок Фин — 1Э: прежде чем спускаться в подвал, обратите внимание, что можно пройти сквозь стену справа от лестницы, но делайте это аккуратно; если шагнёте на траву, то выйдете из замка. Идите сквозь стену, затем на юг и опять сквозь стену и найдёте комнату с сундуками, в которых золотой щит, золотая броня, броня кварца. Вернитесь к лестнице и спускайтесь в темницу. 
Замок Фин — 1Э: идите на юг до конца, затем на восток и найдёте нож. Вернитесь к лестнице, затем на запад и север, в углу лежат глазные капли. Идите на восток, на развилке сверните на юг и найдёте одежду. Вернитесь к развилке, следуйте на восток и спускайтесь.
Замок Фин — 2Э: в сундуке на востоке берите зелье, дальше на север до развилки, сверните на северо-запад и найдёте поцелуй девы. Вернитесь к развилке, оттуда на юго-запад и найдёте зелье. Снова на развилку и на северо-восток, к лестнице.
Замок Фин — 3Э: идите на юг, в углу найдёте зелье, затем двигайтесь на север, запад, юго-запад, там ещё один сундук, в нём щит пламени. Идите в северо-западный угол уровня, в сундуке обнаружите паучий шёлк. Лестница на следующий этаж чуть южнее.
Замок Фин — 4Э: идите до воды в северо-западном углу, оттуда на восток и найдёте меч крови, который охраняют враги.

ВНИМАНИЕ!
Никогда не продавайте и не выкидывайте этот меч, он очень сильно поможет против последнего босса, нанося огромный урон ему. А ещё этот меч при атаке лечит вас.

Вернитесь на развилку, идите на юг. На очередной развилке идите на север и найдёте броню пламени. Вернитесь на развилку, идите на восток, в сундуке забирайте коварный клык, спускайтесь по лестнице на юге.
Замок Фин — 5Э: следуйте на восток до конца, потом на север, берите из сундука орихалковый нож, на северо-востоке входите в пятую дверь.
Поднимайтесь и забирайте белую маску, про которую упоминала Хильда. Теперь идите на север, входите в телепорт и окажитесь на поверхности. Входите в город Фин.
Отдохните в таверне, в магазине оружия обратите внимание на меч крыло для Чара, лук пламени для Марии, если у вас такого оружия ещё нет.
easter egg FF1
В западной части города девушка орёт: ВОЙНЫ! Восполните силу ОРБОВ! Гай ответит просто: захлопнись. Это отсылка к Final Fantasy I.
Можете встретиться с Полом в доме в юго-западном углу города. Готовьтесь в путь.

25. ЮЖНЫЙ ОСТРОВ
Вернитесь на корабль, он на юго-востоке возле Алфеи, плывите на восток до S-образного пролива, проплывайте пролив. Откройте глобус, нажав B+SELECT, посмотрите что к югу от вас: нам нужен небольшой островок посреди океана. Плывите туда, сверяясь с картой, заходите в пещеру.
Южный Остров — 1Э: идите до упора на юг, найдёте глазные капли. Выходите на северо-запад, возле воды лежит иксзелье. Вернитесь к развилке, идите снова на север, найдёте ещё одно иксзелье. Вернитесь в юго-восточный угол, оттуда идите на запад. Потом на юг, дважды на запад и найдёте эфир. Идите на север, и спуститесь на юго-запад, забирайте паучий шёлк. Вернитесь к развилке, идите на север, по извилистому пути к лестнице.
Южный Остров — 2Э: следуйте в северо-западный угол, там в сундуке сонтрава. Идите по лестнице на юге.
Южный Остров — 3Э: на юге найдёте паучий шёлк, ещё южнее лестница, идите туда.
Южный Остров — скрытая деревня: идите на север, найдёте туземцев в масках. Один из них скажет, что если хотите себе маску, то одна чёрная спрятана глубоко под землёй. На востоке местный житель продаёт оружие, купите топоры демона для Гая, если хотите. Возвращайтесь на второй этаж.
Южный Остров — 2Э: следуйте на восток и найдёте магию отрава, в юго-западном углу магия мгла. Идите до развилки, потом на юго-запад и найдёте ещё одну магию отрава. Идите на юг, запад, тут ещё одна магия мгла. Вернитесь к развилке и ступайте на север, спускайтесь по лестнице.
Южный Остров — 3Э: на юге забирайте чеснок. Вернитесь ко входу и следуйте по другому пути до четвёртого этажа.
Южный Остров — 4Э: на юго-востоке две лестницы, левая ведёт на третий этаж к слезе феникса, придётся сразиться с врагами. Вернитесь на четвёртый этаж и спускайтесь по другой лестнице, которая в юго-восточном углу. Пусть извилистый, но без ответвлений, в конце найдёте две сонтравы, барабан Гайи. Вернитесь на четвёртый этаж, идите в центр и на север, берите 1000г, оттуда идите на запад, спускайтесь по лестнице и берите синигами. Вернитесь к сундуку, где брали тысячу, оттуда на восток и спускайтесь на пятый этаж.
Южный Остров — 5Э: возле входа в сундуке магия сон. Теперь идите на юго-запад по воде, входите в дверь, там уже поджидает страж маски. Вы знаете, что делать.
giganrhino
Босс 09: Мегарог, ОМ 1140/ОЗ 0
Враг не радует разнообразием, бьёт по 150-250. Конечно, лучше сразить его магией, но можно и простыми атаками. По желанию колдуйте магию берсерк (если есть) на всех в первом ряду, битва лёгкая.

После битвы забирайте из сундука чёрную маску, идите на север и вставайте в телепорт, он вынесет вас наружу.

26. ПЕЩЕРА МИСИДИИ
Плывите на северо-запад до материка, затем на запад возле берега, пока не увидите реку. Высаживайтесь и ступайте на восток, в Мисидию. Отдохните в таверне, затем идите в дом на юго-западе, возле шкафа нажмите А, сможете прочитать про многие ключевые слова. Выбирайте «маска» и узнаете, что обе маски будут использованы на пути к жезлу из легенд. Белая маска связана с девушкой, выточенной из камня, а чёрная — с двойником. Отлично, теперь спускайтесь по лестнице посреди озера на юге города, подойдите к статуе богини, нажмите А, выберите белую маску и наденьте её на статую.
Выходите на карту мира, потом на восток, придерживаясь гор, и на юг по другую сторону тех же гор. Когда доберётесь до светло-зелёной равнины, идите на юг и входите в пещеру Мисидии.
Пещера Мисидии — 1Э: идите в северо-западный угол, потом на юге берите золотую заколку. Затем вернитесь на восток к развилке и сверните на юг, придёте на перекрёсток, возьмите в закутке одеяние ниндзя, потом идите запад мимо лестницы, затем на юг и на востоке встретите двойника Чара. Просто наденьте на него чёрную маску, нажав А и выбрав её в вещах. Заходите в дверь и спускайтесь по лестнице.
Пещера Мисидии — 2Э: идите на север, восток, спуститесь по лестнице и заберите посох силы, потом вернитесь наверх и продолжайте путь на восток, потом на юг до стены. Оказавшись на развилке, идите на восток сквозь стену за сундуком с копьём пламени. Идите обратно через стену и поверните на юг, продолжайте путь: не сворачивая на лестницы, идите до перекрёстка. Продолжайте идти на запад, на второй развилке тоже на запад. Заходите в дверь и спускайтесь по лестнице.
Пещера Мисидии — 3Э: проходите воду с лестницей, поверните на запад, на развилке снова на запад. На следующей развилке идите на север два шага, потом на запад и найдёте лук льда.
Вернитесь на развилку, затем на восток, юг, восток. На этой развилке на восток, юг и запад за сундуком с огробоем, который охраняется врагами. Оттуда на юг, запад, пропустите первую дверь и входите во вторую в конце пути, потом по лестнице на другой этаж.
Пещера Мисидии — 4Э: идите на запад, юг, восток и поднимайтесь по лестнице на пути. Потом на запад и дальше, пока не найдёте сундук с зельем. Затем идите на юг, запад и в среднюю дверь, найдёте слезу феникса, немотный колокол, золотую иглу. Выходите и направляйтесь на восток, в юго-восточном углу есть дверь, за ней лестница на следующий этаж.
Пещера Мисидии — 5Э: в сундуке у входа магия вампир, она охраняется призраками. Идите на юго-восток и поднимайтесь по лестнице на большую поляну. Ступайте на северо-восток и встаньте между травой и водой, по траве в этом месте можно пройти сквозь стену за сокровищами: четырьмя зельями и магией мини. Вернитесь сквозь стену, отправляйтесь на север, запад, в юго-западный угол и на север. За дверью найдёте магию вампир, магию магоед, кристальный жезл. Выбирайтесь наружу.

27. ЛЕВИАФАН
Вернитесь в Мисидию, отдохните в таверне, пополните запасы и плывите к Алфее, оттуда дальше на запад. Снимите все вещи с Лейлы. Посреди моря есть скала в форме полумесяца, а в центре Башня Мисидии, вам туда. 
Вас проглотит Левиафан. Оранжевые лужи на полу — это желудочная кислота: получаете урон за каждый шаг по ней.
Левиафан — 1Э: заблудиться здесь негде; по пути поднимите витую подвязку и доспехи силы.
Левиафан — 2Э: здесь есть люди и нет врагов. На севере две комнаты, в западной есть пояс силы. Поговорите с человеком, загораживающим западный путь, выберите вещи, «кристальный жезл», тогда мужчина ответит, что если мы пришли за Ультимой, то он знает, как её найти и победить чудище, блокирующее проход. Это пропавший драгун Ричард, он присоединится к нам. Выходите на северо-запад.
Левиафан — 3Э: идите на север до светло-голубой кислоты, а затем в большую лужу кислоты на западе. На севере меч земли, на юге алмазный щит, который охраняют враги. Идите на запад и увидите босса, охраняющего корабль.
barrelworm
Босс 10: Круглый червь, ОЗ 2000/ОМ 0
Довольно сильная тварь, но даже без намеренной прокачки моя команда убила его парой ударов.

Садитесь на корабль, окажитесь на карте мира. Можете отправиться в Алфею и подлечиться, закупиться. Потом плывите в Башню Мисидии.

28. БАШНЯ МИСИДИИ
Башня Мисидии — 1Э: идите на северо-восток, там есть посох, пройдите рядом с колоннами на север и найдёте ещё один посох, а третий посох на северо-западе от входа. Это всё конечно весело, но сходите лучше за полезной вещью. По центру горит два факела, идите к горизонтальной стене возле правого, через эту стену проходите к сундуку, в нём белая роба, которая увеличивает дух на 10. Отдайте её Марии. Поднимайтесь по лестнице в центре этажа.
Башня Мисидии — 2Э: сначала сходите на северо-восток, забирайте лук пламени и копьё пламени. Вернитесь к лестнице, идите на юго-запад, в итоге придёте к развилке, сверните на север за сундуком с щитом пламени. Вернитесь на развилку, потом на юг и дойдёте до лестницы.
Башня Мисидии — 3Э: лава наносит урон 1 за каждый шаг по ней. Идите на запад до упора, входите в дверь и перенесётесь в северную часть этажа. Идите на восток мимо лестницы, подберите меч пламени. Возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь, на западе от неё будет шлем пламени, а на востоке — броня пламени. Идите в дверь посередине. Наденьте всю экипировку пламени, но не используйте оружие пламени. Внутри ждёт босс.
firegigas
Босс 11: Огненный гигас, ОЗ 1800/ОМ 240
Ожидаемо, у босса огненная магия 16 уровня. У него также достаточно сильные обычные атаки. Логично, что на такого врага отлично подействует метель.

После боя идите на следующий этаж.
Башня Мисидии — 4Э: на западе берите щит льда. На юге найдёте лестницу на пятый этаж, заберите там копьё льда и вернитесь. Ступайте на юго-запад, захватите перчатки льда по пути, дальше на восток вдоль южной стены. От юго-восточного угла по узкому пути на запад, найдёте броню льда. Идите на северо-восток к лестнице.
Башня Мисидии — 5Э: идите на север по воде, которая отнимает за каждый шаг 1 ОЗ. Подберите меч льда, идите в комнату на север. Там ждёт босс, очень похожий на предыдущего.
icegigas
Босс 12: Ледяной гигас, ОЗ 2000/ОМ 140
Единственное отличие, это другая магия, метель 16 уровня.

Башня Мисидии — 6Э: сходите на восток за зельем, потом обратно ко входу, потом на юг. Дальше идите на восток до края площадки, на юг и на запад. Снова на юг, запад, на развилке сверните на Т-образный участок и забирайте посох колдуна. Теперь на запад, входите в дверь.
Башня Мисидии — 7Э: на востоке паучий шёлк, на севере рог единорога. Отсюда идите на восток, найдёте ботинки Гермеса. Идите в северо-западный угол и входите в дверь. Снова босс.
thundergigas
Босс 13: Громовой гигас, ОЗ 2500/ОМ 370
По сути, усиленная копия предыдущих боссов.

Идите наверх.
Башня Мисидии — 8Э: идите на север до упора, потом на восток, там хорошая магия заря, которая охраняется. Спуститесь на юг чуть ниже, сверните на восток, заходите в дверь дальше на другой этаж.
Башня Мисидии — 9Э: на севере берите песочные часы. В юго-западном углу этажа найдёте распятие. Идите на север, на восток и подлечитесь. Открывайте сундук, в нём чёрная роба и...
whitedragon
Босс 14: Белый дракон, ОЗ 2500/ОМ 140
Атакует на 300-900, может использовать метель 16 уровня.

После боя обходите стену поблизости и заходите во вторую дверь, лестница за который приведёт на следующий этаж.
Башня Мисидии — 10Э: на севере стоит Мину, который скажет, что приложит все силы, чтобы открыть дверь, а после погибнет.
Идите на север, там пять шаров, НЕ ТРОГАЙТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ. Осмотрите сначала те шары, которые по краям, получите постоянную прибавку к характеристикам: северо-западный даст +10 духа, северо-восточный +10 интеллекта, юго-западный +10 силы, юго-восточный +10 ловкости. Впрочем, последний порой ловкость не даёт, либо даёт не всем: барахлит. Вот теперь потрогайте центральный шар и получите магию Ультима (лучше отложите её пока, не учите). Вы перенесётесь ко входу в башню.

29. ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФИН
На карте мира изменились частота и порядок встреч с врагами. Плывите на восток, в Алфею. Город разрушен, идите на север, в Фин. Уцелел лишь Фин и Мисидия. В Фине узнаете от населения, что все погибли, когда торнадо накрыл город. Отдохните в таверне и посетите замок Фин.
Из разговоров станет понятно, что однажды Фин уже пострадал от торнадо. Магия Императора сотворила этот торнадо, Император скрывается внутри торнадо. Все бессильны перед его магией: внутрь не войти, ветер разорвёт на части. Теперь идите в тронный зал и поговорите с Хильдой, она расскажет, что Император сотворил [Торнадо], оно движется прямо на нас. Выучите это слово, скажите его Хильде и Гордону. 
Идите в город Фин, в юго-западный дом, где живёт Пол. Скажите ему «торнадо», он назовёт всех сорвиголовами и даст подсказку: поискать рядом с кроватью. Идите на восток от изголовья, и найдёте скрытую комнату с восемью сокровищами: доспехи рубина, доспехи кварца, золотую заколку, меч крови (ОСТАВЬТЕ ЕГО ДО КОНЦА ИГРЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО), одеяние ниндзя, перчатки вора, эликсир, доспехи серебра. Наденьте то, что хотите и возвращайтесь в замок Фин.
Идите в юго-западный угол первого этажа и поднимайтесь по лестнице на третий. Идите на северо-запад, открывайте дверь и подходите к зеркалу. Нажмите А, выберите вещи, «кулон». Яйцо отразится в зеркале, прилетит дракон к хозяину Ричарду. Выходите из замка и подходите к торнадо на северо-востоке. Дракон отнесёт вас к нему.

30. ТОРНАДО
Торнадо — 1Э: двигайтесь на восток и на север. Добравшись до первой лестницы, учтите, что есть ещё одна в северо-западном углу. Та, с которой вы рядом, ведёт в тупик с сокровищами. Идите наверх.
Торнадо — 2Э (восток): на севере нож жнец. Затем идём на юг и дальше в центр этажа, где будет другая лестница.
Торнадо — 3Э (восток): идите по пути через ядовитую воду, в конце найдёте топор яда. Вернитесь на первый этаж и поднимайтесь по северо-западной лестнице.
Торнадо — 2Э (северо-запад): идите до лестницы.
Торнадо — 3Э (запад): идите на запад. Найдёте лестницу, которая снова ведёт в тупик с сокровищами, идите наверх.
Торнадо — 4Э (север): на севере развилка: путь на запад приведёт к алмазным перчаткам, а путь на восток к алмазному шлему. Вернитесь на третий этаж, идите на юг по другой лестнице.
Торнадо — 4Э (юг): направляйтесь на восток и снова найдёте две лестницы. Как прежде, первая ведёт в тупик с сокровищами, поднимайтесь.
Торнадо — 5Э (запад): на юго-востоке забирайте меч защитник, затем идите на юг и найдёте алмазную броню, которая охраняется врагами. Вернитесь на четвёртый этаж и поднимайтесь по соседней лестнице.
Торнадо — 5Э (северо-восток): идите на север и поднимайтесь.
Торнадо — 6Э (наружное кольцо): идите на восток и на север. Тут пригодится меч крови, дайте Чару этот меч (только один из двух), подлечитесь и открывайте сундук возле лестницы, найдёте флейту ветра, которую охраняет босс.
greendragon
Босс 15: Зелёный дракон, ОЗ 3000/ОМ 190
Атаки на 250-750, магией бьёт слабо: 50-150 по всем.
После боя поднимайтесь наверх.

Торнадо — 7Э: меч крови пока оставьте, идите на север, в тронный зал. Император позовёт стражу. 
После пары сражений, начнётся битва с ним.
emperor1
Босс 16: Император, ОЗ 1920/ОМ 190, два царских стража, древяный голем. 
В общем-то, бой похож на обычное сражение: слишком просто, особенно учитывая слабость Императора к мечу крови.
После боя Император крикнет, что он бессмертен, а друзья вернутся в Фин.

31. ЗАМОК ПАРАМЕЦИЯ
В замке Фин Хильда поблагодарит вас за победу и все начнут танцевать, но не очень долго: придёт посланник. Он сообщит, что тёмный рыцарь захватил власть и стал новым императором, но это ещё не всё: под маской тёмного рыцаря скрывался Леон. После поговорите с Хильдой, она скажет, что возможно Леон сейчас в Парамеции.
Идите в город Фин. Отдохните в таверне и пройдитесь по магазинам, если нужно, затем ступайте в юго-западный дом, к Полу, он скажет, что Сид выглядит нездоровым. Сам Сид в углу дома добавит, что его поглотил торнадо и знатно потрепало ветром. После он медленно подойдёт к кровати, попросит позаботиться о его корабле и умрёт. 
Выполним его последнюю просьбу и найдём Авизо.
Выходите на карту мира, затем на юго-восток до Алфеи, от неё на северо-восток через озеро, к руинам Палма. Оттуда на север до Пофта, садитесь на Авизо. 
Дальше в Парамецию: летите обратно в Алфею, потом на запад, до Башни Мисидии, оттуда на юг до пещеры Мисидии, снова на запад, до Арены, рядом Парамеция. Посадка немного странная: тень от корабля должна падать на макушку замка, тогда удастся приземлиться.
Парамеция — 7Э: идите в комнату на севере. В комнате идите строго на север, между двух столбов вы провалитесь на первый этаж.
Парамеция — 1Э: на юге найдёте кирасу, вернитесь обратно. Дальше до северо-восточного угла и на юг. По дороге вы увидите лестницу на западе, сходите по ней за песочными часами и вернитесь. Идите на юг до угла. Отправляйтесь в запад в юго-западный угол, найдёте чеснок. Вернитесь к развилке и поднимитесь.
Парамеция — 2Э: идите на восток, на сверните на юг и найдёте нож. Идите на север, в северо-восточном углу щит. Дальше на запад, юг и восток до лестницы.
Парамеция — 3Э: через зал идите на север, сверните на запад за копьём грома, которое охраняет падший император. Вернитесь к развилке и следуйте на восток до лестницы.
Парамеция — 4Э: идите на север до угла, пару шагов на запад, потом юг и найдёте дух святого, идите до развилки и сверните в тупик на запад за сонтравой.
Вернитесь немного на восток, идите на север, сверните на запад и входите в комнату. Там лежат три вещи: посох мага, посох лечения, посох колдуна. Вернитесь к развилке, идите на восток и поднимайтесь.
Парамеция — 5Э: идите на запад и поднимайтесь.
Парамеция — 6Э: идите по единственному пути, захватите из охраняемого врагами сундука меч солнца. Идите дальше на следующий этаж.
Парамеция — 7Э: идите до зала с одной колонной, на западе есть комната, в которой аж три эликсира. Вернитесь на пятый этаж.
Парамеция — 5-7Э: следуйте до угла, идите на юг, по линейному пути поднимайтесь на восьмой этаж.
Парамеция — 8Э: идите на юг и на запад, мимо тронного зала, потом на север и найдёте жар ада и флейту ветра.
Теперь идите в тронный зал и поговорите с Леоном. Мария попробует остановить сражение с братом. В это время появится настоящий недобитый Император, который хочет превратить мир в ад, но Ричард спасёт друзей и погибнет.

32. НЕФРИТОВЫЙ ПРОХОД
Итак, Леон наконец-то присоединился к вам и останется до конца игры. Все окажутся в замке Фин. Хильда в шоке, что недавний тёмный рыцарь с вами.
Вернитесь в тронный зал и поговорите с Хильдой. От неё узнаете, что Пандемоний — древний демонический замок, восстановленный Императором-умертивем. Легенды гласят, что войти в адский дворец можно лишь через [нефритовый проход]. Учите эту фразу и скажите её Хильде, она сошлётся на то, что мудрецы Мисидии знают больше. Скажите эту фразу Гордону, узнаете от него, что рядом с Кашуаном открылся портал в мир духов и настали воистину мрачные времена.
Выходите на карту мира, садитесь на Авизо. Летите в заснеженную Саламандру и на восток, в Дист. Поговорите с женщиной, скажите ей «драгуны». Она ответит, что покинет с ребёнком Дист и переедет в другой город, тут слишком много печальных воспоминаний и попросит взять с собой сокровище драгунов, с которым они будут жить в наших сердцах. Вы получите меч Эскалибур, выходите на карту мира.
Пара слов о Леоне. Если ещё не выучили Ультиму, то знайте, что её урон не зависит от уровня магии, а зависит от уровня навыков: владением оружием, щитами и кулаками. Лучший урон Ультима нанесёт, когда навыки одинакового уровня. У Леона как раз умения раскачаны средне, уравновешенно. Но это если заморачиваться с магией. В целом можно дать ему броню получше, какой-нибудь меч в руки, второй меч крови в вещи, да так и оставить.
Прикупите эликсиры, слёзы феникса, эфир. Гулять, так гулять! Летите в Мисидию, оттуда к озеру на севере. С северного края озера летите на восток и смотрите внимательно, нужно маленькое озеро размером в одну клетку. Оно будет возле скалы, к западу от знакомого S-образного пролива. Садитесь рядом и входите в Нефритовый проход.
Нефритовый проход — 1Э: идите на восток по ручью и в конце немного на юг, подбирайте алмазный посох. Вернитесь ко входу и ступайте на юг, найдёте жар ада. Затем идите на восток, оттуда в комнату в юго-восточном углу и на следующий этаж.
Нефритовый проход — 2Э: идите на север до северо-западного угла, где вы найдёте ещё один жар ада. Заходите в воду рядом и следуйте по ней, найдёте ледяной ветер. Приготовьте Чару и Леону мечи крови, хотя у меня давно у каждого они лежат в вещах в меню амуниции: их можно выбрать прямо в бою. Идите на юго-запад через озеро, в сундуке найдёте нож когти и босса.
bluedragon
Босс 17: Синий дракон, ОЗ 3500/ОМ 180
Слаб против меча крови.

После боя выходите на восток на сушу, а затем направляйтесь к восточной стене. Оттуда идите на север, найдёте дверь, а за ней выход на следующий этаж.
Нефритовый проход — 3Э: просто идите по извилистому пути, не заходя в двери. Когда дойдёте до скалы над тремя дверьми, поднимитесь на небольшой выступ и откройте сундук, найдёте топор рун и босса.
kingbehemoth
Босс 18: Царский бегемот, ОЗ 5000/ОМ 0
Слаб против меча крови.

Секретный магазин!
Идите дальше до основания водопада, встаньте в угол на восточной стороне, идите на запад под водой. Сделав два шага упрётесь во что-то. Нажмите А и откроется магазин. 
secret shop
Хорошо бы прикупить магию скорость и заря, если ещё такой нет.
После покупок идите на восток, в самую правую дверь.
Нефритовый проход — 4Э: идите на север и найдёте коварный клык. Оттуда идите дальше на север и в комнате найдёте хорошие вещи: щит эгиды, броню дракона, копьё света. Выходите, вдоль северной стены следуйте на восток, в сундуке найдёте лук Ёити и босса.
reddragon
Босс 19: Красный дракон, ОЗ 5000/ОМ 450
Слаб против меча крови. Если у вас вдруг остались щиты льда, в этой битве пригодятся для защиты, с ними атаки врага будут наносить лишь треть урона. Если у вас сильная магия метель, можете колдовать её.

Когда закончите, направляйтесь на юг, заходите в дверь и ступайте на следующий этаж.
Нефритовый проход — 5Э: прочитайте табличку на стене, кто-то заботливо написал, что этот путь ведёт к вратам в ад. Идите дальше, заблудиться здесь сложно. По пути подбирайте иксзелье, перчатки защиты, ещё одно иксзелье. За дверью в конце этажа лестница.
Нефритовый проход — 6Э: самое время вернуться ко входу, подлечиться, закупиться, прокачаться, сохраниться. Поднимайтесь по всем лестницам и подходите в северо-западный угол площадки. Сделайте два шага вправо и один вниз (это почти посередине). Портал перенесёт вас в Пандемоний.

33. ПАНДЕМОНИЙ
Пандемоний — 1Э: идите на юг через туннель, потом мимо других туннелей, придёте к лестнице на восточной стороне. Отсюда путь на следующий этаж без ответвлений.
Пандемоний — 2Э: опять же, путь без ответвлений. Идите до большой комнаты. Сначала зайдите на её северную сторону, заберите эфир. Затем идите на юго-запад к телепорту.
Пандемоний — 3Э: идите на юг-восток за глазными каплями и обратно к телепорту. Идите на север, потом на восток до северо-восточного угла. Сверните на юг и следуйте до телепорта.
Пандемоний — 4Э: здесь четыре туннеля, заходите в самый первый слева. Придётся пройти пару туннелей. После второго пропустите лестницу и идите в туннель. Используйте туннель, затем идите на восток через другой. Отсюда идите по лестнице и туннелю за сундуком с перчатками гендзи, но придётся сразиться с зомби Богеном. 
Спускайтесь по лестнице и зайдите в туннель справа от неё, поднимитесь через туннель на севере, идите на восток через стены до одинокого столба. Встаньте к югу от него, идите на восток через стену. Найдёте скрытую комнату с легендарным мечом Масамуне — сильнейшим оружием игры. 
Также в этой комнате очень часто встречаются сильные враги, бывшие боссы, можете поубивать их ради прокачки и предметов.
Вернитесь в начало этажа и входите во вторую дверь. Путь линеен, ведёт к центру, где найдёте шлем гендзи и босса.
tiamat
Босс 20: Тиамат, ОЗ 5000/ОП 450
У врага 16 уровень огня, грома и метели, но нам не страшна плохая погода, верно?

Идите теперь в четвёртую дверь, до сундука с доспехами гендзи и очередным боссом.
beezlebub
Босс 21: Вельзевул, ОЗ 5000/ОМ 450
Неприятный противник: отлично знает чёрную магию.

После битвы, вернитесь в начало четвёртого этажа и открывайте третью дверь. В конце пути найдёте ленту и босса.
astaroth
Босс 22: Астарот, ОЗ 7000/ОМ 540
Раздражающий враг, знает всякую магию, включая смерть. Но бой лёгкий.

После сражения идите на север, восток и дальше до телепорта в верхнюю часть четвёртого этажа, оттуда на север и восток, к телепорту на пятый этаж.
Пандемоний — 5Э: идите на запад, немного на север, подберите мудрость мудреца, затем идите на запад и поднимайтесь. Идите на восток, на юг и дальше до телепорта.
Пандемоний — 6Э: идите на юго-восток и заберите жар ада, а потом обратно. Идите теперь на северо-запад, по узкой лестнице, забирайте фиал яда. Идите в телепорт на востоке.
Пандемоний — 7Э: идите на юго-запад, в телепорт.
Пандемоний — 8Э: прежде чем двигаться дальше, подумайте, готовы ли к предстоящей битве, иначе телепортируйтесь обратно и готовьтесь. Дайте мечи крови Чару и Леону, идите на север. Император первый заговорит с вами и начнётся битва.
emperor2
Последний босс: Император, ОЗ 10000/ОМ 540
Слаб против мечей крови.

Победили? Поздравляю, наслаждайтесь концовкой!

Император: Меня одолели дважды? Невозможно! Гра-а-а-а!
Все: Пора убираться отсюда!
(Очутитесь в замке Фин. Леон отходит в сторону от остальных)
Хильда: Вы справились! Поздравляю!
Пол: Вам удалось... Я впечатлён! (Уходит)
Лейла: Быть пиратом круто. Навестите меня как-нибудь! (Уходит, оглядывается)
Нелли: Поздравляю! Папа будет счастлив!
(Появляется дух Джозефа) 
Все: Д-Джозеф?
Хильда: Мы займёмся восстановлением мира. До встречи! (Хильда, Нелли и Гордон уходят)
Леон: Итак, война окончена...
Чар: Похоже на то...
Мария: Давайте снова жить вместе!
Чар: ...
Мария: Брат?
(Леон подходит ближе)
Леон: Мы слишком много знаем друг о друге... Жизнь никогда более не будет прежней.
Мария: Леон! Подожди! Чар, останови его!
Чар: Он прав... Я не буду его останавливать.
(Леон делает несколько шагов)
Чар: Леон... Когда-нибудь...
(Леон уходит, немного погодя Чар, Мария и Гай идут в ту же сторону. За их спинами появляются призраки погибших товарищей. Чар оборачивается, призраки исчезают. Затем оборачиваются Мария и Гай, но ничего не видят. Они поворачиваются к Чару, Чар смотрит на Марию, на Гая. Потом Чар поворачивается в сторону выхода)
Чар: Мир нуждается в нас. Вперёд! (Герои уходят)
the end

ЭПИЛОГ
Так завершилась эра войны. Со временем все невзгоды позабудутся, но люди всегда будут помнить детей, которым удалось спасти мир... Души четырёх героев и их дружба останутся в памяти навеки.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Ваш комментарий будет первым
Последнее обновление ( 11.06.2017 г. )
 
След. »
home contact search contact search