Главная arrow Программы arrow Shantae codec
20.04.2018 г.
Краткие новости
Вот и подошёл очередной день рождения группы. А значит просто нельзя не порадовать посетителей сайта новыми переводами и апдейтами. На первое у нас приготовлен перевод оригинальной версии знаменитой Контры - Contra (N.E.S.). Guyver и alex_231 проделали немалую работу в хакинге, вставляя в игру переведённый японский скрипт. В своё время, англоязычную версию Контры уже переводила группа Шедевр, однако их перевод содержал некоторые, ну, будем так говорить, неточности... Теперь же у вас есть шанс в полной мере насладиться переводом оригинала и узнать, что же там было на самом деле! На второе мы предлагаем вам перевод (также с японского языка) замечательной Don Doko Don 2 (N.E.S.). Это весьма интересный платформер в духе знаменитого Марио, с дополнительными возможностями. На третье предлагается оценить перевод хардкорнейшей детективной адвенчуры об убийце из Портопии. Встречайте Portopia Renzoku Satsujin Jiken (N.E.S.) - творение юных гениев из не менее юной на тот момент компании Enix. Можно назвать эту игру "симулятором следователя". Вы будете расследовать дело об убийстве в Японии начала 80-х годов прошлого века! Расследование предстоит крайне непростое, так что будьте готовы! Стоит сказать, что в своё время эта игра вдохновила самого Хидэо Кодзиму, а значит, по-своему, это уже лучшая рекомендация к ознакомлению. Ну и на четвёртое вас ждёт весьма крупное обновление к Banjo-Kazooie (Nintendo 64). С релиза первой версии прошёл ровно год, хочется верить, что за этот год KenshinX как переводчик смог реализовать там всё, что хотел...

Ах да! Не забудьте, пожалуйста, заглянуть в наши "Проекты"! В честь дня рождения мы решили немного обновить эту страницу, дабы вы знали, что группа жива, здорова, просто не всегда демонстрирует это широкой общественности. )) На странице очень не хватает одного крупного секретного проекта на SEGA... но он, знаете ли, на то и секретный, чтобы о нём никто не узнал раньше времени! )) Ну, а пока на сегодня всё! До новых встреч!

happykekshappy

 
Цитаты
Фрост Роберт: "Поэзия — то, что гибнет в переводе."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Shantae codec Печать E-mail
Автор alex_231   
12.06.2017 г.

"Shantae codec" версия 1.0 Автор программы: alex_231

 shantae

Кодек для запакованной графики игры Shantae для Game Boy Color.

shantae_codec

 Скачать: версия 1.0 (177 кб) количество скачиваний файла:

РАБОТА С ПРОГРАММОЙ :

Программа работает с ромом для Game Boy Color:


Название рома: Shantae (U) [C][!].gbc

MD5: 028c4262dbb49f4fc462a6eb3e514d72


Кодек предназначен для декомпрессии/компрессии пожатой графики игры.

 

1. Кнопка "Сканировать" позволяет просканировать адреса пакетов графики в роме и записывает их в список.

2. Меню "Адреса" - позволяет сохранить/загрузить список адресов для декомпрессии.

 

Процесс распаковки:

1) Файл -> Открыть - выбрать файл Shantae (U) [C][!].gbc

2) Нажать кнопку Сканировать - программа заполнит список адресов пакетов.

3) Нажать кнопку Декомпрессия - в папке с РОМом будет создана папка packs, содержащая распакованные пакеты по списку.


Процесс запаковки:

1) Нажать кнопку Компрессия - выбрать файл для запаковки.

2) После выбора файла, программа начнет запаковку, по окончании которой выдаст запрос имени файла, в который нужно сохранить результат.

3) Сжатый архив с переведённой графикой необходимо поместить в ром на прежнее место с помощью хекс-редактора. Если размер архива после запаковки превысил размер оригинального архива, то необходимо перенести его в свободное место, предварительно исправив указатель.

Автор программы: alex_231 для chief-net.ru, 2017.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Комментарии (5)
 1 автор: Mefistotel, в 15:51 15.08.2017
Игорь, делай то, что указано в инструкции и всё будет работать. 
Не надо ничего писать, когда тебя просят выбрать файл.
 2 автор: Игорь, в 01:42 15.07.2017
Я ошибся, эта ошибка возникает на третьем пункте (Выбелите файл для запаковки). Если там написать другое имя файла, то выдаёт ошибку "File not found".
 3 автор: alex_231, в 01:20 15.07.2017
Нельзя сохранить запакованный файл с тем же именем, что и незапакованный, нужно вручную задать ему новое имя.
 4 автор: Игорь, в 01:08 15.07.2017
Процесс распаковки: 
 
1) Файл -> Открыть - выбрать файл Shantae (U) [C][!].gbc (Работает) 
 
2) Нажать кнопку Сканировать - программа заполнит список адресов пакетов. (Работает) 
 
3) Нажать кнопку Декомпрессия - в папке с РОМом будет создана папка packs, содержащая распакованные пакеты по списку. (Работает) 
 
 
 
Процесс запаковки: 
 
1) Нажать кнопку Компрессия - выбрать файл для запаковки. (Вроде как работает) 
 
2) После выбора файла, программа начнет запаковку, по окончании которой выдаст запрос имени файла, в который нужно сохранить результат. (Ошибка "I/O error 998") 
 
Может чего-то не хватает программе?!
 5 автор: Игорь, в 13:20 12.07.2017
Здравствуйте. Почему-то программа распаковывает, но при запаковке выдаёт ошибку. Что я могу делать не так?
Последнее обновление ( 23.02.2018 г. )
 
След. »
home contact search contact search