Перевод этой игры продолжался около 5 лет. За это время сменились переводчики, да и группа была на грани развала. После объединения команд, я очень заинтересовался этим проектом. Как выяснилось, проект находился в полумертвом состоянии. У Купо сгорел хард со всеми наработками, а браться с нуля он за него не стал. И вскоре вообще покинул группу. Стоит сказать, что перевод делался в хексредакторе, и вряд ли он вообще когда-нибудь увидел бы свет. Потратив почти месяц с перерывами на создания проекта к Круптару, я вытащил текст и дал его на перевод Сплинкеру. Он отлично с этим справился. И тоже пропал)). Вставка текста была завершена, и игру тестировали несколько людей. Все найденный баги я исправил. Но осталось громадное количество непереведённой графики. Марат занялся хакингом, а BmpCorp и GD рисованием. По-моему, у них неплохо получилось. Таким образом, перевод этой игры был начат полностью с нуля без использования каких-либо былых наработок. Длился он почти год. Основное время было затрачено на работу с графикой. В общем, всего не рассказать, главное - очередной долгострой завершён, и вы можете насладиться долгожданным релизом - Scooby Doo Mystery (S.M.D.)
Цитаты
"Если переводчика не побили и не попросили уйти, можно считать, что перевод был успешным."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Batman
Автор Mefistotel
01.01.2009 г.
Название игры: Batman Жанр: Platformer Платформа: NES Год: 1990 Разработчик: Sunsoft
Перевод текста: Mefistotel Ромхакинг: Mefistotel
Название оригинального ROM'а: Batman (U) [!].nes Патч: версия 2.0 скачать (415 кб)
Batman - первая игра на NES о приключениях человека-летучей мыши. В проекте для NES арсенал Бетмена существенно расширился, к бэтарангу добавились арбалет и ещё одна странная штука, стреляющая сразу тремя зарядами.
Кроме того, Бетмен начал активно использовать кулаки. Локации стали краше и сложнее для прохождения, "кошку" заменил суперпрыжок, который позволял Ночному воину цепляться за стены, как Спайдермену.
Удивил только набор негодяев: наряду с ожидаемыми клоунами-огнемётчиками и взрывающимися игрушечными машинками (непривычно, но вполне в стиле Джокера), против Бэтмена вышли здоровенные мутанты, стрелки с реактивными ранцами, ниндзя (!) и еще много всего странного.
Боссы уровней - это вообще "отдельная песня". Набор, что называется, на любой вкус: муха-переросток, спятившие механизмы, великаны с электрошокерами. На фоне всей этой братии Джокер, как и в предыдущей игре, поджидающий Бэтмена на крыше Кафедрального собора, кажется тихим и безобидным парнем. К тому же и драться с ним не в пример легче. Материал взят с журнала Виртуальные радости №2-2007. Материал взят с журнала Виртуальные радости №2-2007.
Автор: Mefistotel
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.