Главная arrow Программы arrow Alphabet
02.11.2024 г.

Последние Комментарии

Phantom 2040 27.10.2024 г.
Chrono Trigger 27.08.2024 г.
Dragon Warrior IV 21.07.2024 г.

Гостевая Книга

Дмитрий
Я пробовал на разных ядрах Ретроарч - одинаково не
Краткие новости
Поздравляем всех вас с Днём России! В канун этого праздника у нас небольшое обновление для платформы Famicom - "Wanpaku Kokkun no Gourmet World". Перевод этой игры с японской версии с нашей посильной помощью сделал форумчанин Arrogant, за что ему отдельное спасибо. В отличие от фанатского перевода на английский язык, в русской версии сохранена оригинальная анимация персонажа перед финальной битвой с боссом. Так же раздел "Программы" пополнился кодеком для запакованной графики Shantae (G.B.C.)  от alex_231.

 kokkun

 
Цитаты
Л. В. Щерба: "Нам, филологам, было, конечно, всегда понятно, что орфография есть вещь условная и меняющаяся во времени; но широкие круги грамотных людей считали её покоящейся на каких-то незыблемых основаниях."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Alphabet Печать E-mail
Автор Guyver   
03.11.2022 г.

Alphabet ASCI edition версия 1.0 Автор программы: Guyver (X.B.M.)

 small_alphabet

Программа, сохраняющая введённый текст в формате растрового изображения bmp по подготовленному заранее шрифту.

alphabet

 Скачать: версия 1.0 (268 кб) количество скачиваний файла:

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММЕ: 

Текст во многих играх содержится в формате изображения. Данная программа предназначена для перевода текста в формат изображения для последующей его вставки в игру. Каждый символ шрифта, представляющий из себя обыкновенную картинку, можно перерисовать по своему усмотрению (если символов не хватает, можно задать 15 дополнительных символов), а так же задать расстояние между строками в получившейся картинке, её высоту и ширину, цвет фона.


2. УСТАНОВКА И УДАЛЕНИЕ:

Для установки программы разархивируйте файлы из архива и скопируйте их в вашу папку на жёстком диске. Для удаления программы удалите все файлы из папки.


3. РАБОТА С ПРОГРАММОЙ:

Кнопкой "Открыть txt" открываем текстовой файл в ANSI кодировке. С юникодом эта версия программы работать не будет. Текст можно набрать и в окне редактора текста программы.

Кнопкой "Сохранить txt" можно сохранить текст из текстового редактора.

Кнопкой "Конверсия" текст будет преобразован в формат изображения bmp. Полученную картинку можно сохранить кнопкой "Сохранить bmp". В соответствующих полях можно задать ширину, высоту и расстояние между строками получающегося при конверсии текста изображения.

Кнопка "Шрифт" позволяет выбрать параметры шрифта, отображаемого в текстовом редакторе.

Кнопка "Цвет фона" позволяет задать цвет фона изображения.

Меню "Параметры шрифта" - "Путь к картинкам шрифта" позволяет задать другой набор символов для конверсии.


4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ:

Если в шрифте вам не хватает стандартных 159 символов, можно задать 15 дополнительных командами "Задать один" или "Задать все". При задании символа шрифта нужно будет ввести имя соответствующей ему картинки без расширения (картинка должна быть в формате bmp). В любой момент эти символы и соответствующие им названия картинок можно увидеть командой "Просмотреть". Дополнительные символы можно сохранить/загрузить в формате таблицы допсимволов *.tblsmbl.

В программе имеется небольшая справка, вызываемая командой "Справка", в которой описаны правила задания соответствия символов шрифта картинкам.

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Ваш комментарий будет первым
Последнее обновление ( 03.11.2022 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search