База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Super Mario World (Unl)
 
Главная arrow База Переводов arrow Super Mario World (Unl) 
19.04.2024 г.
Краткие новости

У нас опять новый перевод - Crystalis (Game Boy Color). Замечательная РПГ на не менее замечательной консоли. Многие из вас знают, что эта игра выходила сначала на NES, но в этой версии есть много отличий от оригинала - полностью переписана вся музыка, изменены история игры и заставки, появились дополнительные предметы, некоторые из которых могут увеличивать уровень оружия. А в самом конце игры будут два новых босса.

crystalis

 
Цитаты
Иероним: "В переводе я передаю не слово в слово, а мысль в мысль."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Super Mario World (Unl)

Super Mario World (Unl)

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: Hummer Team Издатель: Hummer Team
Год выпуска: Unknown Жанр игры: Platformer
Переводчики: Multisoft
Ссылка на страницу перевода

Уже третья по счету игра с Марио в главной роли! Но на этот раз никаких мэшапов в духе «мариосоник» или «мариофигатор»; это — прямой порт Super Mario World с Super Nintendo, который находился в разработке ни много ни мало целый год.

Выходил он в целых двух версиях: недоделанной, распространявшейся на отдельном картридже с названием «Super Mario World Part One» на этикетке (кстати, на ней же вместо головы Марио, катающегося на Йоши, прилепили голову Пич), и доделанной с выбором этапов, который был только на многоигровке производства JY Company с 45-ю (!) играми в комплекте. Как и большая часть относительно годной хаммерщины, Super Mario World до сих пор считается раритетом только потому, что более «мелкие» пираты были достаточно тупы, чтобы как-то упростить или сократить игру для более ширпотребных мапперов. Да и по усилиям/прибыли проще будет впарить Mario 16 какой-нибудь.

Тем не менее, Hummer Team проделали просто титанический труд по покушению на около 80% нинтендовского контента. Но все равно, несмотря на то, как много они смогли перенести с оригинала, все эти усилия помножаются на ноль из-за местной... правильно, физики! Достаточно лишь прыгнуть один раз с разбега, и можно понять, что физика здесь настолько же отвратительна, как и в Somari, если не хуже. Марио умеет разгоняться до просто феерических скоростей, при которых можно по чистой случайности врезаться в проходящего рядом врага, но стоит ему прыгнуть даже при таком офигенном разбеге, как он тут же теряет весь импульс. Кстати, поднимается по воздуху Марио, как три мешка картошки на реактивном ранце, но при этом падает так, будто на ту же картошку навесили четыре воздушных шарика с гелием. Неохотно сопротивляясь и борясь с законами нормальной, человеческой физики, нашим героям-братьям и предстоит спасти принцессу Пич, обойдя весь Остров Динозавров за восемь миров.

Знаете, звучит больше как пытка, чем как замес для интересной игры.

На реальном железе спасти Марио от полной, позорной и преждевременной гибели смогут только чертова бабушка и домик Йоши, который здесь считается отдельным уровнем. А за прохождение каждого уровня дается жизнь. Намек на фарм, которого фиг избежишь! И то все жизни в мгновение ока можно потратить, врезавшись в проходящую мимо черепаху на полной скорости. Или немного недобрав с траекторией приземления на врага; здесь это — обычное дело.

Из того, что было перенесено из оригинала, но не полностью — монетки Йоши, которые в SMW все-таки имели роль большую, чем просто «пройдись и собери». Видов боссов в этой игре всего четыре: сын Боузера, который умеет карабкаться по стенкам, сын Боузера, который умеет вылезать из трубы, Резнор и, собственно, сам Боузер — хотя в остальном перенос боссов удался. И, наконец, порт SMW лишился самой основной фишки спидраннеров и тех, кто проходит хаки в духе Kaizo Mario — прыжка-вертушки. То есть, сам прыжок-вертушка остался в игре, но толку от него как от обычного прыжка, разве что физика немного другая. Прыгать по пилам или ломать «глазастые» блоки с ним уже нельзя. Увы. Описание: DF Mag №7.


Добавлено: 2018-05-21 12:42:43    Просмотров: 220
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search