База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Wild Gunman (W) [!]
 
Главная arrow База Переводов arrow Wild Gunman (W) [!] 
24.06.2018 г.
Краткие новости
Сегодняшнюю дату можно официально считать датой объединения двух команд. Rustranslate Team влилась в ряды группы Chief-Net! На сайт были перенесены база переводов Nes, переводы и проекты RusTranslate Team. Список участиков группы Chief-Net пополнился новыми членами: Марат, BmpCorp и Mefistotel. Zephyr просил подождать до весны, когда у него появится время на свой проект. Ждите больше отличных переводов и больше новых проектов от нашей команды!
smallhand
 
Цитаты
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости ;о)
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Wild Gunman (W) [!]

Wild Gunman (W) [!]

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: Nintendo Издатель: Nintendo
Год выпуска: 1985 Жанр игры: Shooter
Переводчики: uBAH009
Ссылка на страницу перевода

Wild Gunman (яп. Wairudo Ganman) — консольная игра для светового пистолета, разработанная и выпущенная компанией Nintendo в Японии в 1984 году для аркадного автомата PlayChoice-10 и игровой приставки NES. В 1985 году была выпущена на североамериканском, а в 1988 году — на европейском рынке. Одна из 6 игр данного жанра, выпущенных Nintendo для NES и одна из более 20 игр данного жанра на консоли. Первая игра NES, использующая голосовой синтезатор.

Сюжет и геймплей.

Сюжет как таковой в игре отсутствует, весь игровой процесс сводится к дуэли игрока против компьютерных персонажей. Существует три (A — 1 outlaw, B — 2 outlaws, C — gang) варианта игры. Первый представляет собой дуэль 1x1 — на экране появляется противник, а в верхней части экрана — два счётчика времени. После запуска первого счётчика игрок должен выстрелить в оппонента, второй же счётчик показывает, через какое время выстрелит сам оппонент. Если выстрел игрока прозвучит до запуска счётчика или если игрок не укладывается в отпущенное время, то он теряет одну игровую жизнь из трёх, после потери которых игра завершается. На каждого противника может быть выделено от 0,4 до 1,6 секунд.

Игра B практически копирует первую за тем исключением, что игроку противостоят каждый раз по два неприятеля, каждый со своим счётчиком времени, выделенного игроку на меткий выстрел. В нижней части экрана так же отображены заработанные бонусные очки (количество которых зависит от того, как быстро поражён враг), количество игровых жизней, количество выигранных поединков и, для каждого появляющегося на экране бандита, максимальное количество возможных бонусных очков (зависит от сложности врага).

Несколько иначе выглядит третий вариант игры — на экране изображён типичный вестерновский салун с четырьмя окнами и одной дверью. В окнах и двери по-очереди появляются бандиты, в которых необходимо успеть попасть. Отпущенное на выстрел время тут не отображается. Неприятели появляются бандами по 10 человек в каждой. На каждую банду игроку отводится 15 выстрелов, остаток которых отображён в нижней левой части экрана.

Игра появилась на аркадных автоматах и NES практически одновременно. Обе версии идентичны друг другу. Оформлена Wild Gunman в карикатурно-мультипликационном стиле Вестерна. При попадании в некоторых бандитов с тех падают штаны и слетают шляпы. Крови в игре нет.

Критика.

В целом игра получила довольно невысокие оценки критиков. Так, на сайте-каталоге MobyGames средняя оценка на основе рецензий составляет 49/100, а на интернет-портале GameFAQs — 6,6/10 на основе 5 рецензий.

Рецензии:

* Коммерческая информационная база данных компьютерных игр Allgame поставила Wild Gunman оценку 3 из 5 звёзд, в том числе 4 из 5 звёзд за графику, 3.5 из 5 звёзд за геймплэй, по 3 из 5 звёзд за музыку, звук и прилагаемую документацию, а также 2 из 5 звёзд за фактор повторного прохождения. Графика и звуковое оформление было названо удачными и хорошо подходящими к стилю вестерна.

* На англоязычном сайте NES Archives, посвященным играм для данной приставки, игра получила оценку C+. По мнению рецензента сайта, игра отличается хорошей графикой, музыкой и звуком, замечательным управлением, но слишком невысокой сложностью и невысоким разнообразием игрового процесса.

* Оценку ниже среднего — 42 %, получили приключения на диком западе в рецензии от 15 июля 2005 года на французском сайте 1UP. Наиболее высоко был оценен геймплэй игры (87 %), сравнённый в рецензии с более известным продуктом Nintendo данного жанра — Duck Hunt. Как и на других сайтах, основным минусом была названа невысокая разнообразность геймплэя, так что игра начинает достаточно быстро надоедать и вряд ли кому захочется проходить её повторно.

Создатели.

Wild Gunman была одной из трёх игр для светового пистолета, выпущенных компанией Nintendo в 1984 году для NES — вместе с играми Duck Hunt и Hogan’s Alley, и одной из первых игр этого жанра на консоли в целом. Десятью годами раньше — в 1974 году, компания уже выпускала аркадный автомат с таким же названием, однако, с кардинально отличающимся геймплэем.

Композитором игры является Хирокадзу Танака — японский музыкант и композитор, известный своими работами для видеоигр компании Nintendo. Wild Gunman стала одной из его первых работ. Из более ранних игр, над которыми работал Танака, стоит отметить Balloon Fight и знаменитые Donkey Kong и Mario Bros.. Позднее композитор принимал участие в создание таких хитов компании, как Metroid, игры серии Fire Emblem, EarthBound, Pokemon Colosseum, Super Smash Bros. и Super Smash Bros. Brawl.

Продюсером Wild Gunman был Сигэру Миямото — один из самых известных геймдизайнеров, работавший над многими популярными играми Nintendo. Как и для Хирокадзу Танака, Wild Gunman была одной из ранних работ Миямото, до которой он разрабатывал такие игры, как Donkey Kong, Popeye и Mario Bros. Среди более поздних работ Сигэру Миямото — Ice Climber, Super Mario Bros., Kid Icarus, Super Mario Bros. 3, игры серии The Legend of Zelda, F-Zero, Super Mario World, Kirby’s Adventure, Killer Instinct, Paper Mario, Metroid Prime, Donkey Kong Country, Nintendogs и Nintendogs + Cats, Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2, Wii Fit, Pikmin 3 (выйдет на Wii U) и многие другие всемирно известные игры.

Интересные факты.

В фильме "Назад в будущее 2", во время посещения кафе, Марти МакФлай показывает детям как надо играть в эту игру на игровом автомате, установленном в заведении. Описание: ru.wikipedia.org.


Добавлено: 2018-05-23 11:42:22    Просмотров: 49
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search