База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Gradius II (J)
 
Главная arrow База Переводов arrow Gradius II (J) 
20.01.2019 г.
Краткие новости
Вот и ещё один год подошёл к концу. Как говорится, как новый год встретишь, так его и проведёшь. Поэтому мы решили сделать посетителям сайта небольшой подарок, чтобы и в новом году продолжать радовать всех заинтересованных лиц завершёнными проектами. На сайте ощутимо пополнился раздел программ. Марат модифицировал лучшую опубликованную программу для поиска указателей Pointer Searcher, созданную Horror'ом. Также на нашем сайте опубликован продвинутый графический редактор уровней Map Editor of Dreams за авторством Джинни. В архиве находятся плагины для работы с графикой консолей NES, SNES и SMD, написанные Маратом. Guyver выложил полную версию своего патчера Chief-Net ips2exe на английском и русском языках, в котором добавлена возможность помимо иконки прикреплять к готовому патчу картинки и трекерную музыку. Также в разделе разное появилась небольшая статья о "Замене игр в многоигровке NES на другие". Mefistotel дописал свою документацию "Пойнтеры. Часть третья", в котором на примерах рассмотрены хитрые приёмы по работе с указателями  и начал наполнять новый раздел сайта, "Кладезь". Этот раздел предназначен для сбора полезных вещей от переводчиков: утилит, скриптов, полезной информации и прочего контента, имеющего отношение к ромхакингу. Ну и в завершении, мы представляем вам два небольших перевода. На этот раз вивисекции подверглись стратегии Defender of the Crown (NES) и Fire Emblem Gaiden (NES). Ещё был обновлён до версии 1.0 перевод Monster World IV (SMD), подробности можно узнать в файле readme. Всего хорошего вам в новом году, удачи и новых свершений!

snegurkasanta

 
Цитаты
Фрост Роберт: "Поэзия — то, что гибнет в переводе."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Gradius II (J)

Gradius II (J)

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: Konami Издатель: Konami
Год выпуска: 1988 Жанр игры: Shoot-'Em-Up
Группа перевода: PSCD.RU
Переводчики: uBAH009
Ссылка на страницу перевода

"Gradius II" - игра в жанре шмап с горизонтальной прокруткой, разработанная и выпущенная компанией "Konami" в конце 1988 года исключительно для Famicom в Японии. Является продолжением успешной первой части, портированной на Famicom/NES с игрового автомата, и входит в одноименную серию "Gradius". Игра также вышла на платформах PC Engine, X68000, mobile phone и теперь доступна для закачки через Wii Virtual Console сервис.

В "Gradius II" сохранены основные черты геймплея оригинальной игры, но имеется также и много усовершенствований, привнесенных из спин-оффа "Salamander" (1986) и японского релиза аркадной "Life Force". Это, прежде всего, проявляется в двух выбираемых конфигурациях оружия, а также включением уровней типа "Boss Rush" (также известны как "boss parade" или "boss alley"), в которых бои ведутся исключительно с боссами.

Как и в предшественнике, во второй части можно собирать бонусы от убитых врагов и самостоятельно выбирать, какой их тип использовать и когда это делать. В "Gradius II" имеется значительное нововведение игрового процесса, позволяющее перед самым началом игры выбрать одну из четырех различных систем прокачки корабля (каждая из них уникальна), позволяющая нам использовать по мере прохождения определенные виды оружия и улучшений. Существует также возможность получить специальную защиту - таинственные огненные шары, которые летают вокруг нашего корабля и имитируют все его движения (в том числе и выстрелы). Игра вышла за рамки узкой полоски передвигающегося экрана, и теперь уже имеются большие уровни, где можно передвигаться далеко вверх и вниз. При этом некоторые враги стали заметно больше и страшнее.

Игра "Gradius II" довольно уникальна, так как одновременно выводит на экран массу врагов и запускаемых ими снарядов. Впечатляет, что программисты "Konami" сделали это почти без мерцания и тормозов, что было прорывом для того времени. Графика игры достаточно детальная, анимация плавная. Музыка во второй части намного лучше, чем в оригинале, и гораздо выше уровня других космических стрелялок. По сравнению с первой частью, здесь намного реальнее чувствуется реальный шутерный угар, который просто невозможно описать словами - лучше запустите игру и поиграйте несколько минут, чтобы понять, что я имею в виду. Игра "Gradius II" - настоящая аркадная бомба!

Пусть вас не смущают более низкие, по сравнению с оригиналом, оценки - игра вышла только в Японии, и многие западные критики и игроки в нее просто не играли. Игра стоит самых лестных слов, не пропустите ее!


Добавлено: 2018-06-07 12:15:51    Просмотров: 120
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search