Главная arrow База Переводов arrow Metal Gear Solid: Snake Eater 3D (E) 
20.07.2025 г.
Краткие новости

Поздравляем всех посетителей нашего сайта с Новым 2010 Годом! Пусть дед мороз принесёт вам по-больше подарков, и все ваши желания сбудутся! Мы тоже приготовили вам маленький подарок - два перевода. Это долгожданный Harvest Moon (S.N.E.S.) и последний переведённый в своей серии Megaman 6 (N.E.S.). Также на сайт добавлен новый проект, отличная RPG на Snes - Arcana. Удачи вам и радости в Новом Году!

2010

 
Цитаты
О переводчиках вспоминают только тогда, когда их труд плох :о)
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
База переводов

Metal Gear Solid: Snake Eater 3D (E)

Metal Gear Solid: Snake Eater 3D (E)

Платформа: 3 D.S. (NINTENDO 3DS) Разработчик: Kojima Productions Издатель: Konami
Год выпуска: 2012 Жанр игры: Action Adventure
Переводчики: gennri64
Ссылка на страницу перевода

Когда Nintendo 3DS была впервые показана публике на E3 2010, именно 3D-версия Metal Gear Solid 3 стала самым убедительным аргументом в пользу новой портативной консоли от Nintendo. Два года спустя, когда Snake Eater 3D наконец вышла, она оказалась никому не нужна.

Сложно понять, что заставило Kojima Productions так сильно затянуть разработку простого, по сути, порта с незначительными изменениями. Snake Eater 3D не успела ни на запуск 3DS, страдавший от острой нехватки толковых релизов, ни к Е3 2011, где была продемонстрирована играбельная демка с жутким фреймрейтом, ни даже к праздничному сезону, когда продажи 3DS уже подстегивались скидкой, – изначально запланированная дата релиза была перенесена, и в итоге MGS3 HD, анонсированный годом позже, вышел раньше, чем MGS3 3D.

В MGS: Snake Eater 3D по сравнению с оригиналом появился ряд новшеств, благодаря которым играть стало удобнее. Из Peace Walker сюда перебралось умение ходить вприсядку и возможность целиться с видом из-за плеча (в этом случае, как и в MGSPW, прицел вырастает до гигантских размеров, и в его рамках цели поражаются едва ли нее автоматически). Это очень облегчает прохождение – ведь целиться от первого лица с учетом низкого разрешения экрана бывает сложно (особенно если пытаться отвешивать всем хедшоты). Впрочем, для халявщиков тут есть опция auto-aim, при использовании которой нужно всего лишь развернуть Снейка в сторону нужного противника. Битвы с боссами никогда не были настолько просты!


Добавлено: 2025-03-23 06:03:08    Просмотров: 328
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search