После игровой адаптации книги Ниситани Айи (Digital Devil Story: Megami Tensei), молодая и перспективная компания ATLUS, под издательским крылом Namco решает выпустить следующую игру за номером два, решившись сделать уже нечто своё, не опирающееся на творчество писателя или кого бы то ни было. Megami Tensei II родилась пост-апокалиптической ролевой игрой с упором на «демоническую» составляющую, тем самым заложив фундамент целой серии игр. Не смотря на довольно интересную игровую концепцию, игра не снискала больших продаж и проиграла своему конкуренту в лице FF III, но, тем не менее, начало было положено.
Сюжет: В 199Х году человеческой цивилизации пришел конец. Нескончаемые боевые действия и атомные бомбардировки заставили людей укрыться глубоко под землей, в бункерах, каждому из которых присваивался порядковый номер. Действие разворачивается в 2036 году, в бункере за номером 3 (об этом свидетельствуют и нашивки на одежде главных персонажей), где вы проводите время за игрой, именуемой «Devil Busters» (эдакий аналог «Megami Tensei»). В конце этой игры вы встречаете демона Пазузу, посланника Бога, которого запер в игре маг Баэль, дабы не дать свершиться замыслам Бога по спасению человечества. Тем не менее вы спасаете Пазузу от сетевого заточения и он рассказывает вам правду о появившихся демонах (бомбардировки вызвали выброс энергии, в результате которого открылся проход между миром людей и демонов) и о том, что вы являетесь Мессией, способным спасти человечество от погибели и порабощения демонами. Выйдя из игры, два друга замечают, что бункер был взят штурмом неким некромансером и его упырями, разбомбившими всё вокруг и наводящими ужас на окружающих. Получив поручение от божьего посланника и спася свой бункер, вы выходите наружу, отправляясь в путешествие по разрушенному Токио, идя навстречу судьбе, ради светлого будущего Земли. Материал взят с http://www.megaten.ru.