Главная arrow База Переводов arrow S.M.D. (SEGA MEGA DRIVE) arrow Phantasy Star - Sennenki no Owari ni (J) 
06.10.2024 г.
Краткие новости

Осень приносит свои плоды. Некоторые из них, быть может, не совсем созрели, но скоро холода, так что оставлять их на ветках уже нельзя ;о) Во-первых, Mefistotel обновил свой документ по пойнтерам, куда он добавил информацию о пойнтерах на Game Boy и Game Boy Color: "ПОЙНТЕРЫ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ.". Во-вторых, Guyver перевёл малюсенькую аркадную игру про космические приключения робокролика: Astro Rabby (Game Boy). А в-третьих, наконец-то закончен перевод игры по одноимённому аниме "Война на Венере": Venus_Senki (NES).

astro

 
Цитаты
"Нет такого текста, который бы слабый переводчик не мог испортить плохим переводом."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
База переводов

Phantasy Star - Sennenki no Owari ni (J)

Phantasy Star - Sennenki no Owari ni (J)

Платформа: S.M.D. (SEGA MEGA DRIVE) Разработчик: Sega Издатель: Sega
Год выпуска: 1994 Жанр игры: RPG
Переводчики: bybyc9lc9l
Ссылка на страницу перевода

К сожалению, часы одной из самых известных и почитаемых серий JRPG в истории остановились давным-давно, еще в 1994-ом году, после чего Sega любезно сопровождала нас в онлайновые дебри - сначала на DC, затем на PC, GC и Xbox. На подходе новое онлайновое чудо со словом Universe в названии, имеющее мало общего со старой доброй, практически ставшей родной системой Альго. Поэтому считаю нужным лишний раз вздохнуть, промолвить: "Эх... а как же все-таки здорово было тогда..." и вернуться к четвертой части сериала Phantasy Star, являющейся апофеозом сериала, а по мнению некоторых - даже столпом всего жанра японских ролевых игр. Почему?

После подобных пафосных и вычурных вступлений обычно идет немного нудная, но необходимая часть статьи - перечисление боевых заслуг предков. Не будет этого. Все уже сказано до меня и не раз, а самые верные поклонники PS наверняка сумеют это сделать лучше меня. Поэтому я лишь еще раз напомню, что сеговцы выпускали на Saturn и GBA оригиналы, а на PS2 - римейки игр серии, только в первом случае благополучно обошли четвертую, а во втором - третью часть, дабы издана была трилогия. Причем на Западе Phantasy Star Trilogy для PS2 должна выйти буквально на днях (начало июня 2005-го), поэтому рекомендую обзаводиться.

С точки зрения сюжета PS4 является продолжением второй части, в то время как третья в этом плане была своего рода побочным ответвлением, посвященным заварушкам на сверхмассивном корабле мигрантов с Palm-a. Mother Brain была уничтожена злобными рецидивистами во главе с неким Рольфом, что привели к резкому техническому регрессу и (о ужас!) к гибели 90% жителей системы. Высокие технологии канули в прошлое и мало кто уже помнил о более благоприятных временах. Как водится, прошла 1000 лет, и знания древних стали потихоньку восстанавливаться. Технический прогресс снова стучит в нашу дверь, но не он один (ярые противники штампов и банальностей здесь могут отвернуться) - великая Темная Сила уже норовит цапнуть наших новоиспеченных спасителей мира за ж... в общем, больно цапнуть. Играть же нам предлагается за молодого наемника Chaz-a, первую половину игры находящегося под опекой более опытной соратницы Alys (знакомое имя, правда?), на которых после банальной зачистки не пойми какого погреба в академии сваливается куда более интересная и опасная работа, неизбежно приводящая нашего блондинистого юнца к неизбежному спасению этого мирка. Разумеется, предыстория проекта куда менее интересна, чем сценарий в целом. Сценарий, который обязательно порадует игравших в предыдущие части PS отсылками к сами-знаете-чему (см., например, скриншот). Причем берет он скорее не оригинальностью и запутанностью (хотя последней он отнюдь не лишен), а некой атмосферой, которая, тем не менее, дает понять, что сказка заканчивается (читай - Сеге надоело создавать гениальные JRPG и все равно плестись позади Final Fantasy и ее сподвижников, хотя бы в коммерческом плане)... А еще некоторые индивиды считают, что этой игрой Sega положила начало "синдрому Айрис", то бишь умерщвлению героинь игры с целью вызвать сострадание у (псевдо)сентиментального геймера, сидящего у экрана =Р.

В плане структуры геймплэя, графического оформления и сопутствующих параметров авторы решили вернуться к более привычной линейности, присущей первым двум частям (к слову, автор статьи не считает это таким уж положительным изменением). Причем "на законное место" также вернулся интерфейс и структура меню, которые в свое время бесили многих геймеров и меня в частности своим гадким свойством закрываться каждый раз после использования спелла или айтема. Разработчикам хватило ума ликвидировать-таки это, хотя интерфейс третьей части мне все равно нравился больше. Введена уникальная возможность чата персонажей партии между собой, позволяющая узнать соображения каждого насчет текущего положения дел и того, что надо предпринимать. Система магии практически не изменилась: они делятся на skill-ы, применяющиеся по большей части в бою, и техники, применяющиеся и в бою, и вне его, причем последние можно комбинировать друг с другом для создания особо мощных спеллов. Игровой мир PS4, разумеется, не включает в себя пресловутую Парму (Palm, Palma в других переводах) - поэтому извольте довольствоваться Мотавией и Дезолисом, что в подразумевает некоторое однообразие ландшафтов (планеты-то по большей части представляют собой традиционную и ледяную пустяню, хотя на Мотавии ввиду развития ирригационной системы орошения, в том числе знаменитым "пионерским" способом, видны следы облагораживания почвы). Несмотря на все это, дизайнеры приложили все возможное, чтобы свести однообразие к минимуму - пусть и не по сегодняшним меркам. Хотя традиционное для серии Phantasy Star полное отсутствие мини-игр никуда не делось. И само собой, не приходится рассчитывать на свободное перемещение между планетами. Больной после PS2 вопрос о сложности игры, напомню, был решен еще в предыдущей части, хотя лично мне первая треть игры показалась слишком облегченной.

Почему-то большая часть РПГеймеров полагает, что PS4 - лучшая в графическом плане игра на Мегадрайве/Дженезисе. Дабы развенчать это заблуждение, предложу хотя бы вскользь ознакомиться с малоизвестными китайскими, но на удивление качественными поделками вроде Barver Battle Saga или Conquering the World 3, и от него не останется ни следа. Нет, все замечательно - красочные ландшафты, красиво сделанные герои и монстры в боях (не говоря уж о боссах, особенно финальных). Хотя не стоит забывать о наличии такой платформы, как SNES, на которой всегда найдется не один десяток JRPG, на голову превосходящих PS4 в плане графики, даже без учета Tales of Phantasia и Star Ocean. Зато в этих двух вышеуказанных играх нет таких красивых сюжетных комиксов, которые так любят и которыми так гордятся все фэны PS4. Из объективных претензий стоит отметить весьма среднюю анимацию персонажей и не всегда ровную и естественную анимацию в боях, которая не так чтобы уж очень сильно изменилась с 1989 года... что, впрочем, скорее является комплиментом разработчикам PS2. Поэтому на восьмерку обижаться не стоит.

Музыка игры поначалу настраивает на довольно боевой лад (разумеется, я имею в виду играющую в начальном меню композицию, по стилистике близкую к индастриалу), но затем все обрывается. Еще неплохие мелодии звучат в боях, но за общий музыкальный фон должно быть стыдно. Даже в PS3 музыка мне понравилась больше (примечание: автору статьи не нравится музыка в первой и второй частях).

Возможно, некоторые фэны PS могут загрызть меня куда поглубже, но я все равно считаю Shining Force 2 лучшей RPG на MD, а свое мнение о PS4 я высказал в самом начале. Безусловно, PS4 является лучшей классической RPG на сеговской 16-битке, представляющей собой уникальный и не слишком распространенный пример научно-фантастического сеттинга. Достойное и, увы, слишком раннее завершение сериала - разумеется, онлайновые экзерсисы не в счет. Парадоксально, но факт: именно после выхода PS4 на компанию Sega как из рога изобилия посыпались неудачи: провал многочисленных расширений к "основной" приставке, полное поражение в 32-битной войне и отказ от собственных платформ в 2001-ом году. Может, все-таки эти явления как-то были взаимосвязаны? На сим стоит закруглиться и шепотом попросить Sega забросить свою онлайновую лавочку и попытки превратить Shining Force-ы в action/RPG и приняться-таки за разработку НОРМАЛЬНОЙ пятой части Phantasy Star. Скрестим пальцы? Материал взят с http://jrpg.org.




Добавлено: 2011-10-22 09:32:40    Просмотров: 1695
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search