Ну что ж давайте разбираться: вначале графика - она просто на высоте!! Яркие мультипликационные краски, чёткая анимация и действительно красивые и весьма оригинальные боссы. Графика сделана так, что она не надоедает и не режет глаз, а наоборот,очень приятна и ненавязчива. Единственная большая недоработка, так это то, что все монстрилы fнимированы только в одну строну.Но поверьте, заметил это я далеко не в самом начале игры.
Теперь о музыке - она конечно не плоха(а мелодия в ледяном замке мне даже понравилась) но писал её не кто иной, как N.Iwadare. И писал он её, по-моему, спустя рукава, или кушая любимые рисовые шарики.
С игровым процессом всё просто. Это проработанная и объезженная дорога ActRPG. Бегаем по лабиринтам, собираем бабки и сердечки,но самое главное - КОСИМ ТРАВУ!!! Ведь, как известно самые большие богатства скрываются под ней, родимой. Прыгаем по неустойчивым платформам, решаем головоломки и гасим босса в конце каждого уровня. Всё это проверенная формула успеха таких игр как Landstalker,Beyond oasis и многих других.
Отличается же Soleil своей любопытной системкой использования и комбинирования различных животных для преодоления трудностей.Кто-то увеличивает силу меча, кто то добавляет скорость или элементальную атаку, а кто-то запросто поможет перебраться через океан.
Ещё одна слабоватая сторона игрухи - это её сюжет, вернее не сам сюжет, а его исполнение. Очень мало диалогов, да и вообще объяснений что, и ради чего надо делать. Сам то сюжет даже и не плох,просто нужно было его отработать, как следует. Ну и напоследок, не могу промолчать насчет главного героя.Идиотски выглядящее толстое существо в нелепой голубой кепке, совсем без шеи и коротенькими обрубками вместо ног и рук. Что, по мнению японцев так и должен выглядеть четырнадцатилетний паренёк??? НЕЕЕТ!!!!
Но, не смотря ни на, что игра оставляет после себя очень хорошие впечатления, несмотря на многочисленные недоработки, главным из которых является КРАТКОСТЬ.
Материал взят с www.jrpg.org.