Возрадуйся, народ шестнадцатибитных миров! Для нашей, так сказать, народной приставки, пираты неустановленной национальности выпустили в свет продолжение знаменитого (ну по крайней мере, у сеговских геймеров) шутера Zero Tolerance. Но не стоит воспевать хвалебные оды тем, кто еще поддерживает наши любимые гейм-машины (нелегалам, то есть, легалов я уже давно в этом деле не видел). Велосипед изобретать они не стали, а просто переработали дизайн и структуру уровней первой части (ну а как это делается, написано в 55 номере). Заменили пришельцев, добавили другие стены и «обои», а вот героев оставили прежних.
Сюжет также не изобилует новшествами. Пришельцы строят козни против человечества и вновь им позарез понадобилось овладеть нашей планетой. Земному правительству это не сильно понравилось и, недолго думая, послали они старых героев отстаивать интересы Земли. Однако ощущение такое, что это самое правительство больше хотело отделаться от защитников Земли, чем от инопланетян. Иначе чем объяснить, почему, телепортировав героев в мир захватчиков, им дали только один пистолетик и несколько патронов. Ну деваться некуда, жить охота, а умирать пора другим. Если надо, помашем кулаками и применим уроки самбо. Тактика игры также не претерпела никаких изменений. Снова бегаешь по этажам и мочишь злобных жмуриков, а они после своей гибели осмотрительно оставляют боеприпасы и оружие. Вот только у них постоянно остается то один, а то и два патрона в магазине. Но самое ужасное здесь управление. Порой стреляешь прямо в противника, а он бегает и глумится над тобой. И наоборот, стрельнешь косо — труп готов.
Да еще бывает такой глюк: бегаешь по коридорам и вдруг откуда ни возьмись появляются вражины и начинают заниматься вашим смертоубийством. Но ведь коридор был пуст! Если это не глюк, то что тогда? Есть, правда, в игре интересное новшество: можно играть через специальный кабель друг против друга. Я о таком кабеле не слыхивал, но раз сделали такую фишку, значит где-то что-то имеется.
Звук, если и отличается от первой части, то явно не в лучшую сторону. Особенно выстрелы и взрывы, их как-то вообще различать трудно. Так что лучше врубите хорошую музыку, чтобы она колбасила, создавая нужную атмосферу.
А понравились картинки в игре. Здесь пираты явно сделали что-то свое.
Alex and commands Pentogames, г.Ставрополь
P.S. Слышал я, что где-то бродит злобный Дюк и бродит он на сеговских платформах. Игру не видел, а слышать — слышал.
Журнал: Великий Дракон №59