Metal Gear увидела свет в 1988 году на NES и сразу обрела заслуженную популярность. В отличии от большинства своих собратьев, творение Ultra Games имело лихо закрученный сюжет, а сам жанр игры не укладывался в привычные рамки. Игру нельзя было назвать ни стрелялкой, ни квестом, ни РПГ. Уже позже, к конце девяностых, Konami, предваряя выход третьей части - Metal Gear Solid (MGS) на PlayStation, дала определение жанру серии как tactical espionage action.
В игре, несмотря на обширный арсенал оружия, совсем не нужно много стрелять, скорее наоборот, необходимо оставаться незамеченным, чтобы добиться успеха. Если не брать во внимание техническую сторону, эта игра очень и очень похожа на MGS. Множество необычных загадок и хитрых ловушек не даст вам расслабиться ни на минуту. Материал взят с Шедевра