База переводов
Chief-Net.ru - База переводов - N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) - Mach Rider (JU) (V1.0) [!] Multisoft
 
Главная arrow База Переводов arrow N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) arrow Mach Rider (JU) (V1.0) [!] Multisoft 
24.08.2019 г.
Краткие новости
Поздравляем всю женскую половину человечества с восьмым марта! Наконец-то мы закончили один из долгостроев - Saiyuuki World (N.E.S.). Этот перевод был начат ещё в далёком 2006 году, но разделаться с ним удалось только сейчас. За это время была проделана большая работа. Ещё один небольшой перевод от нашей команды - Phelios (S.M.D.), сложный аркадный шутер на древнегреческую тематику. Так же сообщаем вам о том, что совсем недавно был обновлён до версии 1.54 перевод Uncharted Waters - New Horizons, в котором было исправлено множество ошибок.

8

 
Цитаты
Иоганн Вольфганг Гёте: "Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своём."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Mach Rider (JU) (V1.0) [!] Multisoft

Mach Rider (JU) (V1.0) [!] Multisoft

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: Hal Издатель: Nintendo
Год выпуска: 1985 Жанр игры: Racing
Переводчики: Multisoft
Ссылка на страницу перевода

Игра сделана по подобию известной всем нам игры Heroes of Might and Magic. В этой игре нет основного сюжета, но есть чётко поставленное задание, переплетающееся с сюжетом. Игрок, который уже до этого играл в серию игр Heroes of Might and Magic, не найдёт для себя в геймплее ничего нового. Геймплей, как понятно, при переносе игры на более слабую платформу много чего утерял, о чём я расскажу дальше.

Для тех же, кто слышит слово "Герои" впервые, расскажу немного о геймплее. Главной изюминкой в этой игре есть герой, который в первоначальных сериях игры не мог обходиться без замка. В замке мы могли строить различные здания, нанимать войско и делать ещё кучу полезных вещей. Но для всего этого нам нужны будут ресурсы: сера, алмазы, камни, дерево, ртуть, рубины ну и конечно же деньги (золото). А для того, чтобы иметь все эти ресурсы, нужны шахты, для того, чтобы были шахты, нужно войско, чтобы их захватить. Вот примерно на таком круговороте событий и основана игра.

Как и в оригинальных "Героях", нам доступно несколько рас, у каждой из которых свой замок и своё войско. В игре доступно всего шесть карт, но я вас уверяю, этого вполне достаточно. Особенно, если на каждой карте переиграть за каждую расу. Для того чтобы прокачать (улучшать характеристики) своего героя, нужно собирать различные артефакты и выходить победителем из схваток, тогда будет начисляться что-то вроде левела. Но прокачки самого героя недостаточно, нужно ещё мощное войско. Сам парадокс заключается в том, что мы не можем, как это в оригинальной игре на PC, формировать своё войско из разных рас. Для того чтобы набирать войско других рас, нужен герой из замка той расы, войско какой мы хотим набрать, вот такие пироги.

Врагами же так и остались знакомые нам по миру героев: крестьяне, гидры, гномы, волки, драконы и многие другие, кого мы можем помнить по сериям этой игры. Некоторые из них будут безобидны, а некоторые очень опасны.

Дам несколько советов как лучше вести себя в бою. Для начала нужно расставить своё войско так, чтобы стрелки (лучники, маги и т.п.) стояли в заде основного войска. Иначе получится так, что стоящая сзади пехота не сможет выйти и будет лёгкой добычей для противника. Также, если у вас есть стрелки и пехота, но вы знаете, что ваш враг за один ход не дойдёт до вас, то лучше не идите вперёд пехотой, а подождите пока враг приблизится. Тем самым вы сможете атаковать его первым, но до этого враг будет "размочен" стрелками. Таких тактических хитростей очень-очень много, и их все описать в одной статье просто физически не реально. Так же не забывайте о магии, которой обладает ваш герой, и которую можно прокачивать, как и самого героя, собирая различные артефакты, как и в оригинале. Например, ботинки (обувь) делают длиннее расстояние хода игрока, которое он может пройти за один день. Совсем забыл рассказать, для тех, кто не играл в серию этой игры. О том, что, поскольку игра пошаговая стратегия (это как в шахматах пока один делает ход, другой не может ходить, ему остаётся просто ждать), то нужно отделять как-то один ход от другого. Вот разработчики решили ввести такую единицу измерения как «виртуальный день» (в PC версии он может быть как ограничен временем, так и не ограничен, до тех пор пока игрок не закончит свой ход). Так, о чём это я, ах да, и вот этими днями время в игре делится на недели, и только по прошествии недели, мы сможем покупать новых воинов для нашего войска. В отличие от пополнения войска раз в неделю, строить что-либо в замке мы можем раз в один день. Вот тут-то и вырабатывается ещё одна тактика о том, как строить город, о которой я расскажу как-нибудь в другой раз.

Как бы мне ни хотелось это написать, но Mach Rider ничего не копировала у сеговского хита Hang-on, так как обе игры вышли практически одновременно. Но, черт возьми, как они похожи друг на друга. Единственное, что в аркаду от Сеги играть намного приятней. Но обо всем по порядку.

Как и в игре от Сега, вы водитель мотоцикла и должны победить в гонке, правда правила немного другие. Во-первых, у вас нет никакого таймера. "Слава богу!" - скажете вы, и будете неправы. Да, время здесь не идет, но стоит вам только замедлить ход, как сзади вас настигнет Машина смерти, так я ее называю, потому что увернуться от нее практически нереально, а столкновение с ней сразу же ведет к потере жизни. На каждую трассу дается определенное количество жизней. Вернемся к скорости. В отличие от Hang-on, здесь у вашего мотоцикла аж 4 скорости, но толку от них практически нет. Ездить на первых двух равносильно самоубийству, вот и придется вам балансировать на грани жизни и смерти, переключая то с 3-й на 4-ю, то обратно. Любое столкновение с впереди идущим транспортом толкает вас на определенное расстояние. Учитывая то, что по краям трассы обычно расставлены препятствия, обычно это ведет к взрыву вашего транспортного средства. Да и на самой дороге не лучше - на каждой трассе раскиданы то камни, то покрышки, то еще не пойми что. На последней скорости увернуться от них не представляется возможным, так как появляются они неожиданно, особенно на поворотах.

Удивительно то, что в этой старой игре 1985 года есть много режимов игры. К сожалению, режима игры на двоих тут не предусмотрели, но зато тут есть режим истории Fighting Course, что на NES даже в самых поздних гонках будет большой редкостью. На нем вы должны преодолеть 10 различных трасс, плюс ко всему между трассами вам будут писать коротенький сюжет! Действие в игре происходит в будущем, этим и объясняются довольно странноватые, но красивые ландшафты. Более того, перед каждой трассой вам предлагается выбрать один из двух маршрутов до финиша, которые будут различаться не только сложностью поворотов, но также врагами и препятствиями. Второй режим называется Endurance, то есть на выживание. Вам предлагается проехать на время определенный отрезок игры, и вот этот режим уже более похож на вышеупомянутый Хэнг-он. В нем вы можете умирать, сколько вашей душе угодно. И, наконец, третий режим, для новичков. Если вас сильно раздражают туповатые компьютерные соперники, выберите Solo Course, и прокатитесь с ветерком по всем трассам из режима на прохождение, правда, на время.

К сожалению, играть в игру не интересно, из-за нечестной сложности, не дающей вам шанса увернуться от многочисленных препятствий. Уж лучше поиграть в Hang-on на Master System, или, если вы приверженец Nintendo, поиграйте в бессмертный шедевр Rad Racer. Там разработчики сделали все правильно.

Геймплей: 2,5, графика: 3, звук: 3,5, управление: 4,5, сложность: сложная

Итого: 2,5

Описание: lomax.


Добавлено: 2013-01-17 10:05:08    Просмотров: 215
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search