База переводов
Chief-Net.ru - База переводов - N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) - Ghoul School (U) [!]
 
Главная arrow База Переводов arrow N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) arrow Ghoul School (U) [!] 
25.04.2024 г.
Краткие новости
На сегодня вашему вниманию мы представляем два перевода, выполненных участниками нашего форума: Bucky O'Hare (NES) от Arrogant'а и Armorines - Project S.W.A.R.M (GBC) от Ratnik05. Мы оказали ребятам помощь по доработке их творений. Первая игра является одной из лучших игр для NES от компании KONAMI в жанре платформенной аркады. Существующий перевод от Шедевра содержит некоторые ошибки и недоработки, поэтому Arrogant решил сделать свой. Вторая игра повествует о группе морпехов, защищающих Землю от вторжения инопланетных паукообразных существ. Также обновлён до версии 1.01 перевод Ishido - The Way of the Stones (SMD). Благодаря Марату, в игре перерисованы логотип и интро.
 
До Нового года можно скоротать время, ознакомившись с переводами.

small_bucky

 
Цитаты
Фрост Роберт: "Поэзия — то, что гибнет в переводе."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Ghoul School (U) [!]

Ghoul School (U) [!]

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: Imagineering Издатель: Electro Brain
Год выпуска: 1992 Жанр игры: Platformer
Группа перевода: PSCD.RU
Переводчики: uBAH009, Greengh0st
Ссылка на страницу перевода
«Ghoul School» - игра в жанре платформер, разработанная «Imagineering Inc.» и опубликованная «Electro Brain» в 1992 году исключительно для NES в США.

В игре мы берем на себя управление Спайком О'Хара (Spike O'Hara), учеником старших классов в школе Cool School High, находящейся в небольшом американском городке. Спайк по характеру довольно упрямый молодой человек, который привык быть сам по себе, но при этом он очень хороший парень. Однажды, накануне Хэллоуина, он возвращался домой через кладбище и нашел там светящийся череп. Заинтригованный, он взял его с собой и на следующий день отнес учителю по анатомии, доктору Фемуру (Dr. Femur). Учитель попросил оставить череп у себя для ночного исследования. Спайк неохотно соглашается, замечая при этом, что череп со вчерашнего дня вырос и стал немного больше...

Ночью необычная находка Спайка начинает передавать сообщение мертвецам по всей округе, и вот на Хэллоуин начинает оживать всякая нечисть, нападая на местных жителей. Преподаватели и студенты превращаются в зомби, которых контролируют вселившиеся внутрь демоны. Саманта Пом-Пом (Samantha Pom-Pom), главная девушка из группы поддержки в школе, попала в плен к мертвецам и находится где-то внутри здания школы. Группа по борьбе с паранормальными явлениями и члены местной футбольной команды отважились отправиться на ее поиски, но так и не вернулись обратно. Когда Спайк узнает из телевизионных новостей о беспорядках в городе, он решает спасти девушку сам и со всех ног мчится в школу. Войдя внутрь, герой неожиданно оказывается в ловушке, так как входная дверь самопроизвольно закрывается и блокирует его внутри. Назад пути нет.

Спайк начинает поиски, вооруженный только своей верной бейсбольной битой и потрепанными кроссовками, но по мере прохождения может собирать лучшее оружие и обувь: серп, бальзамирующую жидкость, полотенце, пистолет и даже бутерброды. Из полезных предметов можно подбирать: весенние ботинки (позволяют высоко прыгать и оказываться в труднодоступных местах), всасывающие ботинки (позволяют ходить по потолку), Золотое Яблоко (необходимо для прохождения головы Медузы, которая охраняет путь во вторую половину школы).

У нас есть 129 комнат для исследования, и Саманта очень рассчитывает на нас. Итак, поехали!

Графически игра выглядит очень здорово, а нарекания есть лишь к фонам, которые во многих местах очень даже простенькие (например, стены состоят из простой плитки, а с потолков свисают бесконечные светильники). Музыкальное сопровождение поначалу кажется очень интересным, но постепенно мелодии начинают надоедать. Хотя, справедливости ради, отметим, что звуковое сопровождение в игре – все же один из сильных компонентов. Звуковых эффектов очень мало, помимо музыки игра практически молчит, поэтому в процессе прохождения можно даже заскучать. В целом же, игровой процесс довольно интересен и необычен – игра в какой-то мере является двухмерным аркадным хоррор-платформером. Попробуйте ее обязательно!

Добавлено: 2015-12-22 14:24:55    Просмотров: 213
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search