База переводов
Chief-Net.ru - База переводов - N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) - Front Line (J) [!] PSCD.RU
 
Главная arrow База Переводов arrow N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) arrow Front Line (J) [!] PSCD.RU 
16.09.2019 г.
Краткие новости
Поздравляем всех с Днём Великой Победы над фашистскими оккупантами! К этому празднику мы приготовили перевод игры с японского языка: Meta Fight EX (GBC).  Игра повествует о войне обитателей звёздной системы София с межгалактическими захватчиками, империей Инбем, и представляет собой удивительно продуманный приключенческий платформер. В ней гармонично сочетаются элементы из таких игр, как Zelda и Metroid. Поэтому всем любителям интересных платформеров однозначно рекомендуем к ознакомлению. Помимо основного подарка, стоит обратить внимание, что раздел "Кладезь" постепенно пополняется. Если у вас есть что добавить в него, то пишите на нашем форуме.
Ещё раз с праздником и до новых встреч!

09

 
Цитаты
Чуковский Корней Иванович: "Перевод — это автопортрет переводчика."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Front Line (J) [!] PSCD.RU

Front Line (J) [!] PSCD.RU

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: Taito Издатель: Taito
Год выпуска: 1985 Жанр игры: Action
Группа перевода: PSCD.RU
Переводчики: uBAH009
Ссылка на страницу перевода

"Front Line" - аркадный Shoot'Em Up на военную тематику, разработанный и опубликованный "Taito Corporation" сначала в 1982 году для аркадных автоматов, а затем уже на Coleco Vision (1983), PC-88 (1983), Atari 2600 (1984), MSX (1984) и Famicom (1985) исключительно на японском рынке. В 2007 году игра стала доступна для закачки через сервис "Virtual Console" для Wii в Японии.

Оригинальная аркадная версия использовала джойстик, одну-единственную кнопку (естественно, присутствовала и кнопка "start") и вращающийся диск, который, при нажатии на него, играл роль второй кнопки (кнопка "огонь"). Одна и та же кнопка использовалась для того, чтобы бросать гранаты и входить/выходить из танка.

В "Front Line" мы играем за воина, который в одиночку противостоит неисчислимому количеству вражеских сил. Цель игры - уничтожить крепость врага. Сделать это можно, бросив в нее ручную гранату. Однако перед тем как достичь главного оплота противника в уровне, сначала нужно будет отбиться от уймы солдат, танков, самолетов и других боевых единиц.

Главный герой начинает игру с двумя видами оружия: пистолетом и гранатами. Боезапас для них не ограничен, поэтому во время игры нет необходимости приобретать дополнительные боеприпасы. Добираться до главного укрепления врага мы будем через джунгли, пустыни, горы, все это будут очень сильно нас замедлять. Когда мы продвинемся достаточно далеко на территорию противника, появится возможность садиться во встречающиеся по дороге пустые танки и дальнейшую часть боевых действий проводить в них. В "Front Line" представлены два типа танков: легкий танк, который оснащен лишь пулеметом, а также тяжелый танк, который оснащен мощной пушкой. Легкий танк является более маневренным, но может быть легко уничтожен врагом с первого выстрела. Тяжелый танк гораздо медленнее, но зато может выдержать минимум один лобовой выстрел от любой вражеской единицы. В любой момент игры мы можем выйти из нашего транспортного средства, при этом в течение нескольких секунд мы будем для всех совершенно неуязвимыми. Подбитый танк очень быстро взрывается, поэтому из него лучше побыстрее выскакивать, иначе можно потерять жизнь.

И вот в один прекрасный момент мы, наконец, приблизимся к крепости врага, которая представляет собой забаррикадированный кирпичами танк, стреляющий в нас из миномета. Уничтожить его можно только одним способом - выйти из танка, добраться до удобной точки и метнуть ручную гранату в цель над баррикадами. Прицельное попадание заставит врага капитулировать, о чем тут же сообщит сигналом белого флага вражеский солдат. После этого игра повторится сначала, только уже на более высоком уровне сложности: врагов станет гораздо больше, а перемещаются по полю боя и поражать нас они будут теперь гораздо быстрее.

Оценить эту игру очень просто, и для выражения итогового балла достаточно всего лишь нескольких слов. А все потому, что "Front Line" - одна из самых плохих и убогих игр для NES/Famicom. Возможно, она даже заняла бы первое место в категории "Худшая игра всех времен", если бы составители подобных рейтингов не плевались и закрывали глаза, глядя в телевизор после запуска приставки. Как же можно было сделать ЭТО, господа разработчики? Просто уму непостижимо! Описание:omonim2007


Добавлено: 2017-02-26 00:28:00    Просмотров: 39
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search