По уже сложившийся традиции - начнем с истории создания. Игра была создана прекрасной фирмой Nintendo для своего детища NES или Денди, как ее прозвали китайцы, когда ввезли в СНГ. Продажи игры были весьма успешны, она даже вышла на 2 место по продажам экземпляров. Для игры в эту игру нужен был «световой пистолет», без него игра была невозможна.
Цель игры и воспоминания.
Цель игры проста: нам надо стрелять из пистолета, подключенного к приставке NES, с помощью стандартного входа, который использовался на простом джойстике. За отстреленную уточку дают очки. Сложность увеличивается своевременно. Присутствовали и еще два режима игры: стрельба по уткам и стрельба по тарелочкам. Игра незамысловата, можно сказать она проста в плане игрового процесса, но использование в ней «светового пистолета» доставляло в ней такой фан, что я мог просиживать в ней часами, стреляя по уточкам.
Помню, как вставлю катридж в Денди, запущу игру, и пошло-поехало: играю до боли в указательном пальце, потом запускал «Battle City» или «Mario» и давал пальцу отдохнуть. Хорошее было детство... И думаю, каждый помнит ту собаку, да ту, которая вылезала и смеялась при моих неудачах, Боже, как она меня бесила.
Великая тайна, или как же работал пистолет.
Думаю, у каждого из вас возникал вопрос. Как же работает этот «световой пистолет», были разные теории, я, например, думал, что пистолет посылал сигнал в экран, по принципу электронной «пушки» находящейся в задней части самого экрана, потом система как-нибудь улавливала это, но все не так.
Начну с истории. Все начиналось с появления фотоэлементов, в последствии которые использовали в тирах, фотоэлементы находились в мишенях, а сам пистолет излучал свет. Стрелок наводил пистолет на мишень и она «понимала» что в них попадают. Но такая система действовала только на коммерческих стационарных автоматах, и так позже такой «световой тир» впервые появился на игровой приставке Magnavox Odyssey. Позже такую приблуду переняла и NES. Он шел не обязательной частью приставки и имел измененную механику по сравнению со своими предками, теперь фотоэлемент находился в самом пистолете, а экран излучал яркий свет, тем самым воздействуя на элемент.
Объясню на примере Duck Hunt, в момент выстрела по утке, экран становился черный, и ярким светом подсвечивался квадрат в котором находилась утка, и если пистолет улавливал свет - засчитывалось попадание. Умные игроки просекали эту вещь и стреляли в лампочку, но это сильно портило фотоэлемент. В последствии идея развивалась, появилось много других механизмов игры, даже наводка с помощью аналогового джойстика и другие. Надеюсь я понятно все объяснил.
P.S. В этом обзоре не будет оценок, ведь я просто хотел рассказать вам об одной старой игре, ну а главной моей целью стало желание рассказать вам о работе самого пистолета. Надеюсь вам будет интересно это читать, спасибо за просмотр, удачи комрады. Описание: NAKED KITTY, gamebomb.ru.