Главная arrow База Переводов arrow N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) arrow Lode Runner (U) [!] Multisoft 
03.12.2024 г.
Краткие новости
Новость была обновлена и дополнена, всвязи с появлением нового перевода. На сей раз это леталка-стрелялка с расширенной прокачкой транспортного средства - Fuzzical Fighter (N.E.S.)... fuzzical
 
 
Вышел робот из тумана, вынул лазер из кармана. Буду резать и стрелять - всё равно тебе играть! Встречайте на нашем сайте перевод стратегической игры Mirai Senshi - Lios (N.E.S.)

mirai

 
Цитаты
Президенты общались в тёплой дружественной обстановке... пока не пришёл переводчик ;о)
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
База переводов

Lode Runner (U) [!] Multisoft

Lode Runner (U) [!] Multisoft

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: Broderbund Издатель: Broderbund
Год выпуска: 1983 Жанр игры: Puzzle
Переводчики: Multisoft
Ссылка на страницу перевода

Раз уж мы вспомнили про Lode Runner в ветке с обсуждением Bomberman, то я решил создать отдельную тему и об этой знаменитой восьмибитной игре.

Lode Runner («Бегущий по залежам», «Золотая лихорадка») был выпущен на заре развития консоли — в тот момент она даже ещё не вышла на мировой рынок, являясь лишь продуктом в Японии. Поэтому в техническом отношении игра не является «революционной», даже по сравнению с другими играми на Dendy. Однако, Lode Runner — это прекрасный пример того, что шедевр можно создать на любой платформе с любыми ресурсами, и что гейм-дизайн может быть куда важнее визуальных и звуковых эффектов.

Цель игры — собрать всё золото на каждом уровне, представляющим собой лабиринт из вертикальных лестниц, платформ и специальных горизонтальных шестов. Мешают этому враги, которые не только рьяно пытаются догнать героя, но и собирают золото. А из единственного средства защиты от них у игрока имеется лишь кирка, с помощью которой можно закапывать врагов заживо. Жестоко, но эффективно Happy Правда, замуровать по ошибке можно и самого себя. Это было инновационным концептом в те годы, поскольку в остальных аркадах того времени (вроде Pac-Man) погибнуть можно только от действия противников, но никак не от своих собственных.

Pac-Man упомянут не зря: в Lode Runner реализован очень похожий алгоритм передвижения врагов, которые меняют своё направление движения в зависимости от положения игрока, стремясь «догнать» его. Но благодаря особенностям игровой механики в «Бегущем по залежам» появляется стратегическая составляющая.

В отличие от помянутого выше Bomberman, Lode Runner не имеет концовки: уровни просто-напросто начинают повторяться после определённого момента. К сожалению, эта стандартная ситуация в играх для «Денди». Зато у игрока есть возможность создавать свои уровни в специальном редакторе! Результат может оказаться весьма интересным, и эксперименты по проектированию и прохождению своих же уровней, пожалуй, в некотором смысле даже интереснее основной игры.

Из-за небольшого размера эта игра присутствовала практически на каждой «многоигровке» для «Денди». Думаю, каждый хоть раз играл в Lode Runner на этой восьмибитной приставке. Надеюсь, этот текст помог вам возвратить приятные воспоминания из детства, и вы снова насладитесь этой прекрасной игрой. Описание: Александр Китов, danfa.net.


Добавлено: 2018-05-03 10:34:16    Просмотров: 149
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search