База переводов
Chief-Net.ru - База переводов - N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) - M&M Heroes (As) (Unl)
 
Главная arrow База Переводов arrow N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) arrow M&M Heroes (As) (Unl) 
24.04.2024 г.
Краткие новости
Рады сообщить, что закончена доработка одного старого перевода на портативную консоль Sega Game Gear, впервые выполненного ALLiGaToR-ом – «Sylvan Tale». В обновлённую версию (2.00) было внесено множество улучшений и доработок, о чём можно почитать на профильной странице перевода. Также обновлена документация «Пойнтеры. Часть вторая». В неё были добавлены примеры указателей из игр Ghosts'n'Goblins (NES) и Paper Mario (N64). И напоследок, на основе открытого исходного кода Марат выпустил портативную версию известного шестандцатеричного редактора Translhextion. 

Приятного весеннего настроения!

small_sylvan

 
Цитаты
"Нет такого текста, который бы слабый переводчик не мог испортить плохим переводом."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

M&M Heroes (As) (Unl)

M&M Heroes (As) (Unl)

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: Waixing Computer Science &Technology co, ltd Издатель: Waixing Computer Science &Technology co, ltd
Год выпуска: Unknown Жанр игры: Action RPG
Переводчики: FedX_IV
Ссылка на страницу перевода

Игра сделана по подобию известной всем нам игры Heroes of Might and Magic. В этой игре нет основного сюжета, но есть чётко поставленное задание, переплетающееся с сюжетом. Игрок, который уже до этого играл в серию игр Heroes of Might and Magic, не найдёт для себя в геймплее ничего нового. Геймплей, как понятно, при переносе игры на более слабую платформу много чего утерял, о чём я расскажу дальше.

Для тех же, кто слышит слово "Герои" впервые, расскажу немного о геймплее. Главной изюминкой в этой игре есть герой, который в первоначальных сериях игры не мог обходиться без замка. В замке мы могли строить различные здания, нанимать войско и делать ещё кучу полезных вещей. Но для всего этого нам нужны будут ресурсы: сера, алмазы, камни, дерево, ртуть, рубины ну и конечно же деньги (золото). А для того, чтобы иметь все эти ресурсы, нужны шахты, для того, чтобы были шахты, нужно войско, чтобы их захватить. Вот примерно на таком круговороте событий и основана игра.

Как и в оригинальных "Героях", нам доступно несколько рас, у каждой из которых свой замок и своё войско. В игре доступно всего шесть карт, но я вас уверяю, этого вполне достаточно. Особенно, если на каждой карте переиграть за каждую расу. Для того чтобы прокачать (улучшать характеристики) своего героя, нужно собирать различные артефакты и выходить победителем из схваток, тогда будет начисляться что-то вроде левела. Но прокачки самого героя недостаточно, нужно ещё мощное войско. Сам парадокс заключается в том, что мы не можем, как это в оригинальной игре на PC, формировать своё войско из разных рас. Для того чтобы набирать войско других рас, нужен герой из замка той расы, войско какой мы хотим набрать, вот такие пироги.

Врагами же так и остались знакомые нам по миру героев: крестьяне, гидры, гномы, волки, драконы и многие другие, кого мы можем помнить по сериям этой игры. Некоторые из них будут безобидны, а некоторые очень опасны.

Дам несколько советов как лучше вести себя в бою. Для начала нужно расставить своё войско так, чтобы стрелки (лучники, маги и т.п.) стояли в заде основного войска. Иначе получится так, что стоящая сзади пехота не сможет выйти и будет лёгкой добычей для противника. Также, если у вас есть стрелки и пехота, но вы знаете, что ваш враг за один ход не дойдёт до вас, то лучше не идите вперёд пехотой, а подождите пока враг приблизится. Тем самым вы сможете атаковать его первым, но до этого враг будет "размочен" стрелками. Таких тактических хитростей очень-очень много, и их все описать в одной статье просто физически не реально. Так же не забывайте о магии, которой обладает ваш герой, и которую можно прокачивать, как и самого героя, собирая различные артефакты, как и в оригинале. Например, ботинки (обувь) делают длиннее расстояние хода игрока, которое он может пройти за один день. Совсем забыл рассказать, для тех, кто не играл в серию этой игры. О том, что, поскольку игра пошаговая стратегия (это как в шахматах пока один делает ход, другой не может ходить, ему остаётся просто ждать), то нужно отделять как-то один ход от другого. Вот разработчики решили ввести такую единицу измерения как «виртуальный день» (в PC версии он может быть как ограничен временем, так и не ограничен, до тех пор пока игрок не закончит свой ход). Так, о чём это я, ах да, и вот этими днями время в игре делится на недели, и только по прошествии недели, мы сможем покупать новых воинов для нашего войска. В отличие от пополнения войска раз в неделю, строить что-либо в замке мы можем раз в один день. Вот тут-то и вырабатывается ещё одна тактика о том, как строить город, о которой я расскажу как-нибудь в другой раз.

Но, наверное, ничто выше перечисленное не сможет сравниться с тем, что в игре можно играть друг против друга. К сожалению нельзя на программном уровне объединится в одну команду, но это же необязательно, ведь это можно сделать и по устной договоренности.

Графика в игре для NES очень хорошая, тем более если учесть, что это стратегия и для стратегии главное - геймплей. Что же касается музыки, то на NES я слышал и более удачные музыкальные композиции, а так, в принципе, терпимо, главное - чтобы на уши не давило. Одним словом, порт получился очень похожим на оригинал. Всем рекомендую поиграть в эту игру, и тем-более тем, кому понравилась серия игр Heroes of Might and Magic.  Описание: CARI, TOF №9.


Добавлено: 2018-05-03 11:39:29    Просмотров: 521
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search