Главная arrow База Переводов arrow N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) arrow Castlevania (U) (PRG0) [!] 
02.12.2024 г.
Краткие новости
Сегодняшнюю дату можно официально считать датой объединения двух команд. Rustranslate Team влилась в ряды группы Chief-Net! На сайт были перенесены база переводов Nes, переводы и проекты RusTranslate Team. Список участиков группы Chief-Net пополнился новыми членами: Марат, BmpCorp и Mefistotel. Zephyr просил подождать до весны, когда у него появится время на свой проект. Ждите больше отличных переводов и больше новых проектов от нашей команды!
smallhand
 
Цитаты
Фрост Роберт: "Поэзия — то, что гибнет в переводе."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
База переводов

Castlevania (U) (PRG0) [!]

Castlevania (U) (PRG0) [!]

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: Konami Издатель: Konami
Год выпуска: 1988 Жанр игры: Platformer
Переводчики: Ifritz
Ссылка на страницу перевода

Эта игра явилась основанием саги, которую мы с вами теперь прекрасно знаем и любим. Castlevania, как и многие другие игры на NES того времени, весьма проста -  берём под свой контроль супер героя Симона Бельмонта, вооруженного кнутом, и пробираемся сквозь шесть, не особо длинных, уровня Замка Дракулы.

Игровой процесс не предлагает ничего кардинально нового – просто двигаемся вперёд, сбиваем кнутом свечки, получаем сердечки, апгрейдим оружие, ну и, конечно, в конце уровня – босс.

Визуальное оформление игры не плохо для 1987 года, графика весьма детализированная, но говорить об этом не стоит. А вот музыка другое дело - она превосходна, мелодии все без исключения вошли в историю серии, звучные, запоминающиеся, прекрасно подходящие к локациям. Все эти мелодии то и дело всплывали и продолжают проявляться в последующих играх серии. Как вообще KONAMI удалось что-то выжать в то время из NES’овского синтезатора просто не понятно.

Не все так просто и в этой игре – были проблемы. И самая главная среди них – управление. В прыжке нельзя менять направление, кнутом очень трудно попасть по небольшим движущимся объектам (да, да, именно головы медузы и флимены), а уж если героя задел враг, то, скорее всего, вас оттолкнет и прямо в какую-нибудь яму. Всё это очень раздражало, и раздражает до сих пор.

Другая загвоздка в игре – сложность. С каждым уровнем монстры все сильнее и сильнее, а жизнь тает всё быстрее и быстрее, а в конце уровня босс, который способен свести вас с ума пока вы его убьете – например Смерть. Про самого хозяина замка и говорить уж нечего один из самых сложных боссов всех времен и народов – это настоящий вызов. Одна радость – продолжения не ограничены. Так что терпение, и ещё раз терпение и рано или поздно вы одолеете эту игру.

Конечно, это старая, трудная игра. Но это же Castlevania! Игра-легенда!  Такие вещи пропускать нельзя! Материал взят с Castle of Dracula

 


Добавлено: 2009-02-07 01:37:24    Просмотров: 846
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search