Эта игра явилась основанием саги, которую мы с вами теперь прекрасно знаем и любим. Castlevania, как и многие другие игры на NES того времени, весьма проста - берём под свой контроль супер героя Симона Бельмонта, вооруженного кнутом, и пробираемся сквозь шесть, не особо длинных, уровня Замка Дракулы.
Игровой процесс не предлагает ничего кардинально нового – просто двигаемся вперёд, сбиваем кнутом свечки, получаем сердечки, апгрейдим оружие, ну и, конечно, в конце уровня – босс.
Визуальное оформление игры не плохо для 1987 года, графика весьма детализированная, но говорить об этом не стоит. А вот музыка другое дело - она превосходна, мелодии все без исключения вошли в историю серии, звучные, запоминающиеся, прекрасно подходящие к локациям. Все эти мелодии то и дело всплывали и продолжают проявляться в последующих играх серии. Как вообще KONAMI удалось что-то выжать в то время из NES’овского синтезатора просто не понятно.
Не все так просто и в этой игре – были проблемы. И самая главная среди них – управление. В прыжке нельзя менять направление, кнутом очень трудно попасть по небольшим движущимся объектам (да, да, именно головы медузы и флимены), а уж если героя задел враг, то, скорее всего, вас оттолкнет и прямо в какую-нибудь яму. Всё это очень раздражало, и раздражает до сих пор.
Другая загвоздка в игре – сложность. С каждым уровнем монстры все сильнее и сильнее, а жизнь тает всё быстрее и быстрее, а в конце уровня босс, который способен свести вас с ума пока вы его убьете – например Смерть. Про самого хозяина замка и говорить уж нечего один из самых сложных боссов всех времен и народов – это настоящий вызов. Одна радость – продолжения не ограничены. Так что терпение, и ещё раз терпение и рано или поздно вы одолеете эту игру.
Конечно, это старая, трудная игра. Но это же Castlevania! Игра-легенда! Такие вещи пропускать нельзя! Материал взят с Castle of Dracula