База переводов
Chief-Net.ru - База переводов - PS ONE (PLAYSTATION ONE) - Civilization II [SLUS-00792] (P) Paradox
 
Главная arrow База Переводов arrow PS ONE (PLAYSTATION ONE) arrow Civilization II [SLUS-00792] (P) Paradox 
29.03.2024 г.
Краткие новости

Сегодня у нас очередной день рождения! И хотя со времени образования группы прошло немало времени, а её состав постоянно менялся, всё же основной костяк всё ещё вместе! В подарок для вас небольшой, 230-ый по счёту перевод - Foal's Creek (GB). Это довольно интересное, но мрачное приключение в духе американского вестерна.

minisvs

 
Цитаты
Закон Мерфи: "Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать ещё раньше."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Civilization II [SLUS-00792] (P) Paradox

Civilization II [SLUS-00792] (P) Paradox

Платформа: PSX Разработчик: MicroProse Издатель: Human Entertainment, Activision
Год выпуска: 1998 Жанр игры: TBS
Группа перевода: Paradox
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
О переводе

Тип перевода: текст

Описание

Civilization II — компьютерная пошаговая стратегия, разработанная и изданная компанией MicroProse; продолжение Civilization. Сид Мейер и Брюс Шелли — гейм-дизайнеры, работавшие над первой Civilization — не принимали участия в разработке продолжения.

В 2002 Atari переиздала игру для новых операционных систем, таких, как Windows Me и Windows XP.

Изменения по сравнению с предыдущей игрой были не очень велики; появились новые юниты, цивилизации, чудеса света, технологии, графика приобрела изометрический вид. У юнитов появились единицы жизни. Появились сценарии (до этого была возможность играть только на случайно сгенерированной карте или карте Земли). Впервые стало возможно модернизировать устаревшие юниты, но для этого требовалось наличие чуда света Мастерская Леонардо да Винчи (англ. Leonardo's Workshop).

Как и прежде, победы в игре можно было достичь двумя способами — уничтожить всех противников или построить космический корабль и отправить его на Альфу Центавра.

Также игра позволяла игрокам создавать собственные моды, изменяя и улучшая игру. Данная возможность сохранилась в следующих частях игровой серии.

Материал взят с http://ru.wikipedia.org


Добавлено: 2011-08-13 17:14:18    Просмотров: 261
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search