База переводов
Chief-Net.ru - База переводов - PS ONE (PLAYSTATION ONE) - Master of Monsters: Disciples of Gaia [SLUS-00595] (P)
 
Главная arrow База Переводов arrow PS ONE (PLAYSTATION ONE) arrow Master of Monsters: Disciples of Gaia [SLUS-00595] (P) 
28.03.2024 г.
Краткие новости
В то время как космические корабли бороздят просторы вселенной, мы наконец-то закончили два проекта на космическую тематику. Первым стартует перевод Gley Lancer (S.M.D.), один из представителей так называемых «шмапов», разработанный легендарной компанией Masaya. Игроку предстоит управлять опытным образцом космического звездолёта и сражаться с инопланетными захватчиками, прорываясь к нелёгкой победе. Второй перевод сделан с японского языка -  Super Star Force: Jikuureki no Himitsu (N.E.S.), тоже "шмап", но с дополнительными походами по лабиринтам. Невероятно трудная и запутанная игра, специально для которой на нашем сайте выложено Прохождение

cosmo

 
Цитаты
Г. Гейне: "Перевод что женщина - если она красива, она неверна, если верна — некрасива."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Master of Monsters: Disciples of Gaia [SLUS-00595] (P)

Master of Monsters: Disciples of Gaia [SLUS-00595] (P)

Платформа: PSX Разработчик: SystemSoft Издатель: Toshiba EMI, Agetec, ASCII Entertainment, Hamster
Год выпуска: 1997 Жанр игры: TRPG
Группа перевода: Pirate
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
Альтернативная страница перевода

О переводе

Тип перевода: текст + звук

Скриншоты

Обзор

Предыстория просто потрясает проработкой. Некто Гайя уничтожает последних представителей людского рода и терроризирует всех и вся. Одинокий (по трагическим обстоятельствам) паренёк клянётся во чтобы-то ни стало отомстить. Тут вдруг появляется голос который вручает ему амулет с помощью которого парень сможет вызывать одного из 6 последователей Гайи под свой контроль…. Миньоны призваны помочь парнишке в нелёгком деле отмщения…

Master of Monsters серия довольно плодовитая и посетила практически все известные консоли и даже ПК. Хотя принципиально игровая часть не изменилась со времён Царя Гороха. (для тех кто не играл на PC-Engine, Megadrive).
Master of Monsters – тактическая игра с элементами рпг. Элементы рпг представляют собой прежде всего прокачку всего и вся. Внешне – клеточное поле как в доисторических тактических танковых играх. У вас есть саммонер (summoner) который стоя на башне (tower) вызывает монстров и отправляет их на захват вражеской территории, сражение с враждебными монстрами и злобным саммонером-оппонентом. Захват башни увеличивает ruling power, эдакую круть, показатель, расходуя который можно вызывать новых и новых монстров. Помимо башен есть ещё несколько типов зданий, но всего лишь одно – в виде закрытого купола представляет практический интерес, остальное – лишь косметические декорации. В “храме” можно скрещивать двух особей на выходе получая особь нового вида (так утверждает игра).А если не повезёт то получается slime.Эдакий неудачный эксперимент и отход производства. На самом же деле сколько я не экспериментировал то получалась либо усиленная версия одного из исходных “субстратов” либо пресловутый slime (хотя один раз по неизвестным причинам получился голем).

У вашего саммонера есть спеллы, которые появляются с ростом уровня. Очки интеллекта расходуемые на спеллы восполняется при сидении на башне или при использовании предметов.
Сам же саммонер вполне самостоятельная боевая единица, причём крутая “по умолчанию” и за один заход без подзарядки способен вынести несколько вражеских юнитов.
Юниты делятся по элайнментам на chaos, neutral, law В сражении юниты набирают опыт (при левел-апе HP восстанавливаются что немаловажно) и после боя их можно оставить или нет на следующий бой. На самом же деле в каждом новом бою вам доступны всё более мощные гомункулусы и тащить и прокачивать старые юниты – нет смысла.









Юниты имеют три типа атаки – рукопашная, удалённая и магическая. Это в принципе неплохо и если на это не обращать внимание то можно играть достаточно долго и упорно ^^. Стоит отметить один немаловажный фактор – обязательная контратака. Оппонент всегда контратакует (как и вы) таким же типом атаки как вы (это не компьютер тупой а так сделано) если у него она есть… То есть если файтер атакует мага то маг вдарит файтеру посохом (если останется вообще в живых). А если маг кастует на файтера магию то тот ему ничем не ответит тк у него нет магической атаки. Вот такой , я считаю, намеренный дисбаланс. Поэтому выносить лучниками магов одно удовольствие.
Интересная, но весьма неоднозначная, непонятная и запутанная особенность это то что время суток (да, тут есть и такое) влияет на атаку одних тварейзащиту других. Порой law не пробить днём а chaos ночью.





Что касается графики так всё что здесь заслуживает внимания это статичные аниме-картинки в промежутках между миссиями и заставка в начале. Дальше радость заканчивается и начинается старая добрая графика megadrive. А то и хуже. Юниты на клетчатом поле выполнены в виде маленьких слабо анимированных фигурок на манер шахматных. О самом поле я уже сказал выше – в рпг мейкере можно сделать лучше. Что касается боёв то они конечно лучше чем на megadrive тк всё-таки не совсем сбоку а в изометрии, прямо как в shining force. Но тем не менее этот факт ничуть не радует. Довольно убогие для уровня PSX, рисованные и анимированные в детском кружке ИЗО модели юнитов не тянут даже для современных сказок.
Теперь о предметах. Они занимают в игре довольно значительное место. Их тут целые пачки, причём дают их не по 1, а как правило целыми комплектами по 3-10 штук. Вероятно для того чтобы все эти предметы возможно было применить. Но не тут-то было. 90% всех предметов остаются невостребованными. По одной простой причине. Вы не ограничены в возможностях вызывать монстров. Всё что вас ограничивает это ruling power. Показатель напрямую зависящий только от кол-ва захваченных башен. То есть практически волноваться о здоровье юнитов, лечить их и использовать всяческие защиты – в 80-90% случаев бессмысленно. Ну завалили монстра. Ну и что такого? Сейчас ещё сделаем… *click*. Некоторые предметы тоже не сбалансированы. Либо дают целые пачки никчёмных спеллов либо такой что выносит ВСЕХ юнитов на карте кроме самих саммонеров (!). Эдакая Хиросима получается…

Особо хочется сказать о сложности игры. По-моему разницы между easy-normal-hard нет вообще. На интеллекте и тактике оппонента никак не отражается. Он что делал то и делает. Единственное что показалось – на hard дают предметов мало либо не дают вообще. Но и это вопрос спорный.
О противнике как таковом не могу сказать ничего хорошего ввиду того что разработчики сделали его невероятно ограниченным. Он вообще никуда не ходит , не захватывает новые башни и не использует никаких предметов(да и откуда взяться?) и магии! Всё что у него есть – это колоссальная защита и атака, при большом кол-ве HP. Наверное понятно что враг обречён? Хехе…

В общем в эту игру играл руководствуясь лишь спортивным интересом вроде “А что же дальше?”. Откровенно унылая графика и невероятно рутинный геймплей при минимуме сюжета. Надо бы поиграть в предецессеров серии – может там лучше?

Материал взят с http://jrpg.org


Добавлено: 2011-08-17 13:17:05    Просмотров: 399
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search