База переводов
Chief-Net.ru - База переводов - PS ONE (PLAYSTATION ONE) - Deception III: Dark Delusion [SLUS-01067] (P) Golden Leon
 
Главная arrow База Переводов arrow PS ONE (PLAYSTATION ONE) arrow Deception III: Dark Delusion [SLUS-01067] (P) Golden Leon 
23.04.2024 г.
Краткие новости
Поздравляем всю женскую половину человечества с восьмым марта! Наконец-то мы закончили один из долгостроев - Saiyuuki World (N.E.S.). Этот перевод был начат ещё в далёком 2006 году, но разделаться с ним удалось только сейчас. За это время была проделана большая работа. Ещё один небольшой перевод от нашей команды - Phelios (S.M.D.), сложный аркадный шутер на древнегреческую тематику. Так же сообщаем вам о том, что совсем недавно был обновлён до версии 1.54 перевод Uncharted Waters - New Horizons, в котором было исправлено множество ошибок.

8

 
Цитаты
Закон Мерфи: "Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Deception III: Dark Delusion [SLUS-01067] (P) Golden Leon

Deception III: Dark Delusion [SLUS-01067] (P) Golden Leon

Платформа: PSX Разработчик: Tecmo Издатель: Tecmo
Год выпуска: 1999 Жанр игры: RPG
Группа перевода: Golden Leon
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
Альтернативная страница перевода

О переводе

Тип перевода: текст + звук

Обзор

С незапамятных времен человек борется со своей природой в отчаянной попытке победить первобытные инстинкты, наиболее сильным из которых является жестокость. К счастью, большинство современных людей с успехом справляются с тягой к насилию. Однако время от времени нам хочется понаблюдать за каким-нибудь кровавым зрелищем, пусть даже происходящим по ту сторону экрана. На потеху публике уже был выпущен не один десяток игр, где разработчики предлагали полюбоваться анатомическими красотами горемычных homo sapiens. Компания Tecmo решила не отставать от конкурентов и десять лет назад создала свой оригинальный «мясной» проект под названием Deception, третья инкарнация которого получила мрачный подзаголовок Dark Delusion.



Действие происходит в средние века на неизвестном острове, куда главную героиню Layna и ее семью привозят в качестве пленников. После казни матери и брата девушка просыпается в холодной темнице, где с помощью незнакомого мальчугана обнаруживает в себе магическую силу. Без колебаний убив стражника, новообращённая ведьма бежит из тюрьмы, знакомится с имеющим похожие способности молодым человеком и узнает о мифическом камне, способном повернуть время вспять. Надеясь воскресить родных, она отправляется на поиски мистического артефакта... Сей не страдающий излишней оригинальностью сюжет вряд ли поразит воображение мало-мальски опытного геймера. Зато геймплей способен удивить даже видавшего виды ветерана игрового фронта.

Задача проста и незатейлива: по разделенному на комнаты уровню снуют посланные за головой героини воины и волшебники, которых следует ликвидировать с наименьшим ущербом для собственного здоровья. Однако хрупким девушкам негоже держать в нежных ручках тяжелое оружие, поэтому о примитивных атаках «дубиной по голове» а-ля Manhunt следует забыть. Здесь предстоит эстетично карать незадачливых охотников, расставляя по локации разнообразные ловушки, смертельные и не очень. Хотите поймать противника в капкан, а потом уронить на него здоровенный булыжник? Или сбросить ему на голову вазу, на мгновенье лишив зрения, а потом заманить в горящий камин? Или лучше толкнуть на торчащий из стены кол? Есть возможность совершить любое из перечисленных «противоправных действий», причём выше приведён далеко не полный список доступных издевательств. Ловушки можно создавать собственноручно, выбирая тип, стихию и сопутствующий отрицательный эффект, что открывает достаточно широкий простор для экспериментов. Некоторые орудия убийства обладают неочевидными на первый взгляд свойствами, например, между двумя электрическими предметами создается поток энергии, способный нанести небольшой вред. Для достижения максимального урона к процессу установки опасных агрегатов надо подойти творчески, ведь многие вражины имеют дурную привычку уворачиваться от падающих предметов и летящих стрел. Поэтому лучше всего для начала обездвижить оппонента с помощью вакуумных панелей или уже упоминавшихся капканов, после чего задействовать что-нибудь посолидней, вроде циркулярной пилы. Подобная комбинированная атака наносит наибольший ущерб и зарабатывает приличное количество призовых очков. Фантазии игрока помешает лишь строгий лимит ловушек – не больше трех (по одной потолочной, настенной и напольной) на одну комнату. Однако каждое помещение имеет и свои собственные опасные механизмы, вроде гигантских шестеренок в часовне или непонятно откуда взявшихся в лесопилке электрических полов, так что садисту найдется, где разгуляться.



Однако, как это часто бывает, сиквел не обошелся без нескольких значительных недостатков, которые были присущи еще его предшественникам. Главный фактор, мешающий с чистой совестью поставить Deception III в один ряд с другими любимыми играми - это однообразность. Однажды найдя мощную и безотказную комбинацию, игрок начинает лениться и пользоваться только ею, желание экспериментировать пропадает. А ведь именно в разнообразии приспособлений и способов их применения и скрыта вся соль игры. Если бы разработчики ввели систему наказаний за постоянное повторение одного и того же приема, то этой проблемы удалось бы избежать, но, к сожалению, ничего подобного предпринято не было. Несмотря на классовое разделение, враги ведут себя практически одинаково, и процесс их умерщвления несильно различается. Заманил, столкнул в пропасть одного, заманил, столкнул в пропасть другого. Скучно. Да и не представляют супостаты серьезной опасности. Хотя Layna еле-еле перебирает ногами и не в состоянии совершать даже простейшие акробатические трюки, охотники все равно умудряются бегать еще медленнее и упускать свою жертву. Так действие превращается в игру в одни ворота, из которой геймер почти всегда выходит победителем, а заветный Full HP bonus, дающийся в случае очистки территории без потери здоровья, трудно получить разве что на последних уровнях. Именно зацикленный игровой процесс портит впечатление от проекта, и мало кто решится перепройти Dark Delusion во второй раз. Невысокий уровень replayability немного повышают сюжетные разветвления, приводящие к одной из четырех концовок.



С точки зрения визуального оформления Deception III: Dark Delusion выглядит средне даже по меркам старушки PS one. Блеклое освещение и темные краски раздражают, хотя и придают атмосфере мрачности. Во время роликов "на движке" глаз режет слабая анимация, а лица героев не способны отразить какие-либо эмоции. Больше, в принципе, придраться не к чему. В итоге игрушка не поражает красотой, но и в отвращении вертеть носом также не заставляет. А вот музыка получилась настолько невыразительной, что относится к категории «во время не слышу, после не вспомню». Единственное, что позволяет не выключать динамики телевизора - звуковые эффекты, соответствующие разным типам ловушек, и крики агонизирующих вражин, провоцирующие на повторные членовредительства.

Deception III изначально не рассчитывалась на широкий круг геймеров (и рейтинг ESRB «M» тому подтверждение), однако игра способна подарить пару вечеров специфического удовольствия. Жаль только, что из-за очевидных недостатков она, скорее всего, после первого и единственного прохождения окажется на полке, с которой ее вряд ли когда-нибудь снимут вновь.

Материал взят с http://www.gdragon.ru


Добавлено: 2012-02-04 09:33:39    Просмотров: 278
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search