База переводов
Chief-Net.ru - База переводов - PS ONE (PLAYSTATION ONE) - Darkstone [SLUS-01182] (P) PlayZero
 
Главная arrow База Переводов arrow PS ONE (PLAYSTATION ONE) arrow Darkstone [SLUS-01182] (P) PlayZero 
28.03.2024 г.
Краткие новости
Поздравляем всех вас с Днём России! В канун этого праздника мы подготовили несколько переводов. По просьбам пользователей было проведено портирование перевода «Daze Before Christmas, The» на Sega Genesis. Изначально мы хотели выпустить его в январскую пору, но различные проблемы не позволили этого сделать вовремя. Наконец-то закончен один из долгостроев - перевод "Farm Frenzy Animal Country" на Nintendo DS. Игрушка довольно простая в визуальном плане, но довольно сложна в прохождении. Ещё один маленький перевод представлен для платформы NES - "Cybernoid - The Fighting Machine". Вот эту игру можно назвать на самом деле хардкорной. Немного обновился раздел дампинга - NES 2016 год. Ещё раз всех с праздником. Россия, вперёд!

 cyberenemy cyberenemy cyberenemy cyberenemy cyberenemy cyberenemy

 
Цитаты
Чуковский Корней Иванович: "Перевод — это автопортрет переводчика."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Darkstone [SLUS-01182] (P) PlayZero

Darkstone [SLUS-01182] (P) PlayZero

Платформа: PSX Разработчик: Delphine Software International Издатель: Take-Two Interactive, Electronic Arts
Год выпуска: 2001 Жанр игры: Action RPG
Группа перевода: PlayZero
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
Альтернативная страница перевода

О переводе

Тип перевода: текст

Обзор

Дельфинных дел мастер


Жила-была маленькая французская компания Dolphine, да промышляла созданием компьютерных и видеоигр. В портфолио у них уже значились культовые в определенных кругах Another World и Flashback, да несколько писишных квестов вроде Companion of Xanth. С приходом 32-битности компания стала проявлять себя на почве создания мотосимуляторов (серия Moto Racer). А в 1998 или 1999 году кому-то из дельфинной компании попалось на глаза превью Diablo 2. После долгого запойного чтения всем коллективом, они разбежались по своим кабинетам и принялись за разработку чего-то непонятного, но явно очень важного. И в августе 1999 года вывалили на персональный компьютер свое супер пупер мега детище под затасканным названием Dark Stone. Где-то спустя год DS портировали на PS one. Так Dark Stone повторил историю своего прародителя, в которого тыкал каждый рецензент детища Dolphine при каждом удобном случае.

Нас не ждали, а мы припёрлись...


Да, на разделочном столе еще один клон Diablo (первого, так как второй вышел на год позже), причем умудрившийся добраться и до сониевской приставки, да еще и воплотить на ней все недостатки своего предшественника. Но об этом позже. Вот что у DS действительно свое, так это сюжет. Пусть он такой же куцый, как у детища Blizzard, но зато без рогатого Сотоны. Добро пожаловать в страну Уму (не имеющую никакого отношения ни к одноименной актрисе, ни к одноименной группе), в которой много лет назад бушевали войны между драконьими войсками богини Калибы, олицетворения жизни, и ордами Grim Reaper'а, олицетворения сами знаете чего. Сфера времени принесла победу силам добра, а затем за ненадобностью была разделена на 7 частей и раскидана по всей территории Умы. Однако ни с того ни с сего приперся некромант Драак, воскресил с помощью Астральной Сферы Dragon Lord'а и экспроприировал у него для себя все сверхспособности. И как водится, уничтожить его может как раз та самая Сфера Времени, причем в собранном виде. И кто ее будет собирать? Вот-вот, поэтому собирайте вещи.

О своем


"Своё" - это, разумеется, то, чем кудесники из Dolphin решили разнообразить изначально однообразный, да еще и здорово затасканный геймплэй Diablo. Начнем, конечно, заупокой... эээ, извиняюсь, с генерации персонажей. Именно персонажей, а не единственного альтер-эго. Впрочем, предлагаемый ассортимент неоригинален до колик в селезенке: воины, маги, лучники и жрецы. Причем обоих полов, пусть и не одновременно. Можно, конечно, взять двух воинов или двух магов, но этот трюк осложнял игру с незапамятных времен, и здесь у вас будут все те же проблемы. Потому лично я, например, предпочел управлять лучницей и магичкой. А еще в рюкзаки двоих влезает в два раза больше предметов. Clear? Поехали дальше.

Конечно, у разработчиков хватило совести не ограничивать вас одной захолустной деревушкой и одним данджеоном. Земель здесь четыре (Ardyl, Marghor, Omar и Serkesh), каждая по сути - населенный пункт плюс прилегающие территории. А для того, чтобы совсем весело было, для каждой территории предусмотрен свой набор квестов (6, 6, 6 и 3 соответсвенно), но выдавать вам будут по случайному принципу только по 2 и 1 соответственно. Да и данджеоны будут генериться вроде бы и случайным образом, но подстраиваясь как раз под выпавшие вам квесты. Вполне логичное решение, которое по идее должно продлевать жизнь игре. Ну и разумеется, можно бесцельно бродить по территории, прокачиваясь... пока не кончится жратва. Знакомые с Fatal Labyrinth, Gauntlet и им подобными поймут, про что я. А потом начнется медленный процесс умирания ^^.

О дежурном


А все остальное ничем от Diablo не отличается. Такое же управление (с поправкой на переключение между персонажами и верчение камерой). Планка уровня выражается цифрой 60. Помимо основных параметров есть 21 умение (концентрация, идентификация, экзорцизм, воровство, ликантропия...), которые, впрочем, можно поднимать в населенных пунктах за некоторую плату. Количество спеллов меньше, чем в Diablo (32), но каждое имеет по три уровня, которые, само собой, отличаются по внешнему виду.

О пикселях и прожорливости


Ну вы уже и сами заметили или знали и без меня. Dark Stone соизволил сделать то, чего не сделал D2 - обзавелся трехмерностью. Все бы в принципе ничего, если б трехмерность не была кривой. Причем полигонами обделяли не местность, а героев и NPC. Вследствие чего они в меру кривы и не в меру криво анимированы (особенно при беге). Ладно хоть скорость в полном порядке. Музыка в принципе заслуживает твердой семерки, а вот звук... Все вроде как у всех, но какие крики начинает издавать девушка, когда у нее заканчивается жратва... Достойно записи, конвертирования в MP3 и записи на мобильник - пугать окружающих. Вообще создается впечатление, что крики и стоны героев записывали в публичном доме, за что разработчикам средней низости поклон и жидкие аплодисменты.

О дурной наследственности


И еще о наболевшем. О портировании. Автор снимал скриншоты с писишной версии (двух вам наверняка хватит, потому что ничего нового там все равно нет). Хотя бы потому, что смотрятся они получше. При переезде на PS one DS обзавелась дивным количеством пикселей, что, впрочем, с высоты птичьего полета не заметно, и требовательностью в отношении занимаемых на карте памяти блоков. Помните, сколько жрал Diablo? 10 блоков. Здесь не лучше. Остается загадкой то, почему разработчики не всегда бывают знакомы со словосочетанием "компрессия данных".

Куда ставить?


В угол, господа, в угол. За кражу идей и все сопутствующее. Хотя нельзя не признать, что в области производства клонов неоригинального самого по себе детище Blizzard французские разработчики поднялись на пару-тройку ступеней выше. Хотя не вполне ясно, может ли он найти применение сейчас... А, вот! Dark Stone рекомендуется как раз тем фанатам hack'n'slash, у которых есть приставка, но нет компа, ибо на последней платформе на этой ниве уже достаточно много собак съели китайские и корейские разработчики, хотя этот род занятий более свойственен последним...

Материал взят с http://jrpg.org


Добавлено: 2012-02-21 16:04:03    Просмотров: 229
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search