База переводов
Chief-Net.ru - База переводов - PS ONE (PLAYSTATION ONE) - Dukes of Hazzard, The: Racing for Home [SCES-00859] (P) Golden Leon
 
Главная arrow База Переводов arrow PS ONE (PLAYSTATION ONE) arrow Dukes of Hazzard, The: Racing for Home [SCES-00859] (P) Golden Leon 
19.04.2024 г.
Краткие новости
Закончен перевод "Overlord (N.E.S.)", весьма неординарной игры для NES.  И хотя жанр космических стратегий довольно распространён на денди, но это в основном игры от японских производителей. Данная игра - редкое исключение, теперь на русском!
smalloverlord
 
Цитаты
Закон Мерфи: "Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать ещё раньше."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Dukes of Hazzard, The: Racing for Home [SCES-00859] (P) Golden Leon

Dukes of Hazzard, The: Racing for Home [SCES-00859] (P) Golden Leon

Платформа: PSX Разработчик: Sinister Games Издатель: SouthPeak Games, Ubisoft
Год выпуска: 1999 Жанр игры: Racing
Группа перевода: Golden Leon
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
О переводе

Тип перевода: текст + звук

Описание

The Dukes of Hazzard: Racing for Home - это отчаянная попытка Ubisoft и SouthPeak Interactive сделать своего собственного Driver, воспользовавшись персонажами популярного, как обычно, не у нас, телесериала.

Практически все миссии выполняются с первого раза, а сложности, с которыми приходится сталкиваться, связаны не столько с трудностями прохождения, сколько с физикой игры. Дело в том, что разнообразные автомобили, представленные в игре, обладают одним одинаковым свойством - у них практически нет массы. Вернее, масса у них есть, но только тогда, когда автомобиль движется по дороге. В моменты столкновений с другими машинами масса автомобиля волшебным образом почти полностью исчезает. В результате малейший контакт может обернуться разворотом на 360 градусов и более, а также лишними секундами, потраченными на восстановление направления движения. На изначально заявленную аркадность игры, конечно, списывается многое, но здесь, пожалуй, с этим есть небольшой перебор. Машина, все-таки.

Сталкиваясь с другими участниками движения и окружающими предметами, автомобиль получает повреждения, которые хоть и относятся к различным частям автомобиля, но никак не влияют на его ходовые качества и даже не видны визуально. Нет ни вмятин, ни спущенных колес, ни разбитых стекол. Другим сверхъестественным эффектом столкновений является частичное взаимопроникновение машин, особенно когда одна из машин находится сверху другой. Пропадание текстур заметно и в момент переворота автомобиля. В эти моменты видно, что за рулем машины никого нет. Впрочем, и руля тоже нет. Водители, кстати, присутствуют лишь в открытых автомобилях.

В лучших аркадных традициях, для придания гонкам пущего азарта на трассе попадаются разнообразные бонусы - начиная от оружия (масло и стрелы), и заканчивая ремонтными бонусами (полностью или частично восстанавливающими автомобиль).

Материал взят с http://psxplanet.ru


Добавлено: 2012-04-30 09:20:30    Просмотров: 179
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search