База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Lucienne's Quest (1996)(Panasonic)(US)[!]
 
Главная arrow База Переводов arrow Lucienne's Quest (1996)(Panasonic)(US)[!] 
19.04.2024 г.
Краткие новости

В нашу Базу Переводов Mefistotel добавил три новых раздела: Game Boy, Game Boy Color и S.N.E.S. Также Mefistotel и BmpCorp перевели на русский язык очередную часть мегамена - Megaman 5 (N.E.S.) Не остался в стороне и Guyver, который перевёл аркадную игрушку Wizards & Warriors (N.E.S.)

war

jet

 

 
Цитаты
"Чтобы плохие игры стали лучше, их нужно талантливо перевести на другой язык."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Lucienne's Quest (1996)(Panasonic)(US)[!]

Lucienne's Quest (1996)(Panasonic)(US)[!]

Платформа: PANASONIC 3DO Разработчик: Micro Cabin Издатель: Panasonic
Год выпуска: 1995 Жанр игры: RPG
Переводчики: Паук
Ссылка на страницу перевода
Изображение
Разработчик: Micro Cabin
Количество игроков: один, а чего вы ждали?
Жанр: Классическая Японская Ролевая Игра (КЯРИ)

Признайтесь, каждый из вас иногда использует игры в качестве антидепрессанта, когда всё вокруг плохо - иногда хочется отвлечься. Или бывает так, вы пришли с работы, устали, и хотите расслабиться, поиграть в какую-нибудь яркую, весёлую игрушку. Или например вы просто фанат аниме и всего японского (как бывает очень часто) и радуетесь как ребёнок, когда вам дают поиграть за анимешного красавца или красавицу. Или просто любите сказки. И в том и в другом и в третьем и в четвёртом случае — ваш выбор удовлетворит диск с анимешной девочкой на обложке и таким обычным названием Lucienne's Quest. Впрочем для большинства 3DO геймеров, оно близкое и почти родное. В середине девяностых, когда балом правили JRPG и TRPG, они же тактические РПГ, когда в каждом доме сидел шестнадцатибитный зверь от Sega, Nintendo или какого-нибудь SNK, на самой передовой платформе, маленькая фирма Micro Cabin решила показать миру, как делаются правильные JRPG. И создала Lucienne's Quest.

Изображение
Кастуем файрбол (хадокен?)

Я всегда придерживался точки зрения о том, что игры это искусство. И чем скуднее набор инструментов, а результат атмосфернее, тем лучше. Современные консоли, и грядущие их поколения предоставляют практически неограниченный простор дизайнерской мысли, при этом предлагая множество инструментов для их воплощения в единое целое. Были бы деньги. Тем приятнее видеть на куда менее совершенной консоли такой прекрасный образец игростроения. РПГ вообще - атмосферный жанр. Что может быть более уютным, чем средневековый городок (с поправкой на фантастичность и расу его жителей), в окружение лесов, напичканных всякими зомби, големами, волками и прочими мерзкими тварями? А здесь всё в трёх измерениях, с очень милым дизайном. С отличными подземельями (или «Dungeon'ами, если угодно), наполненными полезными предметами. С замечательным артом и магией. Да к тому же с простым как три копейки но занятным сюжетом, приправленным юмором.

Изображение
Домики, улочки, людишки. Всю бы жизнь тут жил.

И всё-таки, чем отличается это творение от десятков собратьев по жанру? Во-первых — детально проработанной графикой и дизайном, о которых мы уже всё выяснили. Во-вторых — разнообразием локаций. За всё путешествие (немаленькое, смею вас заверить), вы оставите свой след во всех уголках света. Побываете в городе, построенном на гигантском дереве, горах, лесах, пустыне, джунглях, заброшенных руинах древних городов и даже совершите вояж в парралельный мир. Хватит на пару-тройку знатных приключений. Даже на корабле покатаетесь, йохохо и галлон горилки! Локации и способ их отображения делятся на четыре типа: Большую Карту, по которой мы путешествуем на большие расстояния, сохраняемся и делаем прочие важные вещи, Города — в которых мы торгуем, берём квесты, болтаем с аборигенами, ночуем и рубим деревья в поисках халявных item'ов, Лабиринты — в которых мы убиваем, зверствуем, ищем сокровища и занимаемся прочими тривиальными для пятнадцатилетней девочки-мага, занятиями, и, собственно, квадратик боевого режима, смысл которого всем и так понятен.
В-третьих — музыка. Благодаря волшебным возможностям СиДи и, в частности, формата aifc, мы имеем удовольствие наслаждаться нормальной музыкой, взамен печальных midi мотивов жанровых близнецов. Причём музыка обладает как физически высоким качеством, так и с точки зрения духовной. Некоторые композиции составили бы честь какому-нибудь фолк-коллективу. Только слова наложить и вот готова песня о конях, вереске, полях, вольном ветре, легендах, драконах, сражениях и...ну вы в общем понимаете о чём я.

Изображение
Такое бы дерево героям "Детей Капитана Гранта" во время потопа - горя бы не знали

Врезка: Версии игры
Игра вышла в свет в вариантах для 3DO, и, позже, для Sega Saturn, о чём можно догадаться из скриншотов, размещённых по ходу статьи. Основные отличия версии для сатурна заключаются в ставшей более тусклой (но и более реалистичной) цветовой гамме игры, изменении в некоторых текстурах (например полка с книгами на 3DO выглядит куда лучше нежели в варианте для Sega), и внешнем виде игрового меню. Впрочем главное и единственное серьёзное отличие игры для Sega Saturn состоит в длинном вступительном аниме-ролике, знакомящим нас со всеми героями.

Изображение
Здесь и далее - слева версия 3DO, справа - Saturn. Видите книжный шкаф в верху экрана?

Сказочное путешествие начинается с того, что в башню великого волшебника приходит молодой воин Ago в надежде на то, что тот освободит его от проклятия. Ведь юноша каждую ночь превращается в волка, и, хоть и сохраняет рассудок, своим волосатым видом опугивает людей не хуже грязного бомжа, с кряхтением вылезающего из помойки. Там то он и встречается с юной волшебницей, и, волею судеб, оказывается в одной с ней упряжке.
Наша героиня не по годам воинственна и её маленькая шайка быстро обрастает новыми друзьями, такими разными и такими дружными. Решительность и бескомпромиссность юной эмансипированной особы обычно втягивают всю компанию в новую авантюру и вот вы уже освобождаете от монстров корабль, стоящий на пристани, или уничтожаете древесных вредителей. Или бредёте впотьмах по лесам, натыкаясь на орды «Dead men», упорно нападающие на мирных граждан. Что делать? «Возьми кирпич и дай им сдачи» как «поётся» у группы Lumen. Безвкусно, но действенно. Попробуем?

Изображение
Крипов заагрили, щас будем дамажить.

Боевой режим представлен нам в стандартном пошаговом режиме. Выбираем, куда пойдём, и кого ударим. Потом смотрим, как враги нас лупят в хвост и в гриву, и всё по новой. Оружие в игре можно купить разное, в том числе — заряженное магической силой или отравленное. Также на поле боя есть возможность вызывать могучих духов разных стихий (при этом у персонажа тратится 100MP). Действия тут адекватные: дух воды разом лечит всех союзников на экране, дух огня жарит врагов, дух молнии бьёт по врагам молнией и т.п. Особо хочется заметить духа торговли (назовём его так). Получить его можно в одном городке в пустыне, если при входе в город идти не прямо в него, а вдоль городской стены. Там, после встречи с одним старикашкой и выполнения сайд-квеста, мы и получим заветный дух, который дарует нам способность закупаться товарами где угодно. Ну и +доступ к некоторым редким товарам.
Все сеансы боевой магии анимированы просто шикарно, чем вызывают стойкое желание постоянно применять их. Впрочем, без магии вы всё равно далеко не уйдёте. Дело в том, что в многочисленных dungeon'ах игры действует принцип случайной встречи, при этом враги генерируются даже в том случае, если вы уже уничтожили их главаря. В подобном жарком местечке тактическая мысль становится на одно из первых мест, ведь сохранятся на боевых участках карты нельзя. Что же касается оружия — то у каждого героя свои предпочтения, вкусы и возможности. Но для Ago я рекомендую какую-нибудь косу. (типа Death sweep или как-то так) Мало того что она бьёт довольно сильно (правда достать нормальную косу можно ближе к середине игры), так ещё и, понимаешь, дамажит трущихся рядом крипов. Ой...тьфу, это всё мой друг меня заразил, любитель онлайн РПГ... Ну в общем, наносит урон неприятелям по соседству с нашей целью. Славный каменный войн Beomelder славен тем, что может кидаться во врагов деревьями и камнями, а когда ландшафт кончится, то и друзьями своими, нанося тем самым врагу непоправимый моральный и физический ущерб.
Малыш Miminaga достойно орудует топорами и молотками, мечник Kaneyung способен наносить просто чудовищный урон, будучи экипирован двумя мощными клинками, сама Lucienne по большей части полагается на магию, тем более, что духовной энергии (ну или магической...MP, короче) у неё побольше раза в полтора-два, чем у остальных. Ну в общем всё просто и понятно, и в то же время знакомо и удобно. Как мифриловые доспехи и большие зелёные капли, качующие из одной jrpg в другую. Иными словами, Lucienne's quest смешана в чрезвычайно правильных пропорциях, как стакан Pernod со льдом. И насколько второй из них приятно выпивать, настолько приятно наслаждаться первым.

Изображение
Заметьте прелестные облака в 3DO версии. А ведь они ещё и тень отбрасывают!


Билет в маленькое счастье можно достать на торрентах, или геймтронике, да много где.
А теперь задумайтесь: Если игра настолько великолепна и, к тому же, одна из немногих представителей жанра на 3DO, то почему у вас её всё ещё нет? Вот и я не понимаю, почему! Материал взят с http://forum.3doplanet.ru.

Добавлено: 2011-05-24 13:21:03    Просмотров: 1684
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search