База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Need for Speed: High Stakes [SLUS-00826] (P) RGR
 
Главная arrow База Переводов arrow Need for Speed: High Stakes [SLUS-00826] (P) RGR 
25.04.2024 г.
Краткие новости
В этот знаменательный день на нашем сайте добавлен небольшой перевод с японского языка игры Insector X (NES). Это незатейливая леталка-стрелялка с кучей оружия и несколькими боссами. В игре вы должны помочь юным летающим героям, мальчику и девочке, одолеть злобного учёного и его кошмарные насекомоподобные создания, помогающие ему захватить мир. В разделе программ появилась новая программка Alphabet  - конвертор текста в растровое изображение по подготовленному заранее шрифту.
 
Цитаты
Л. В. Щерба: "Нам, филологам, было, конечно, всегда понятно, что орфография есть вещь условная и меняющаяся во времени; но широкие круги грамотных людей считали её покоящейся на каких-то незыблемых основаниях."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Need for Speed: High Stakes [SLUS-00826] (P) RGR

Need for Speed: High Stakes [SLUS-00826] (P) RGR

Платформа: PSX Разработчик: EA Canada Издатель: Electronic Arts
Год выпуска: 1999 Жанр игры: Racing
Группа перевода: RGR
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
Альтернативная страница перевода

О переводе

Тип перевода: текст

Описание

Need for Speed: High Stakes (в Европе — Need For Speed: Road Challenge, в Японии — Over Drivin' IV) — аркадный гоночный симулятор, выпущенный Electronic Arts 27 мая 1999 года. Разработчик игры — EA Canada. Поддерживается сетевая игра на 9 игроков, игра в Интернете на 8 игроков и режим split-screen.

Описание

Улучшенная графика по сравнению с 3-ей игрой серии, физика и поведение машины стали ещё более реалистичными. Трассы стали сложнее и разнообразнее. Парк машин стал больше. Если раньше при авариях автомобили были неуязвимы, то теперь от ударов появляются вмятины, которые очень реалистично отображаются. Поврежденная машина управляется хуже и теряет свои ходовые качества — в зависимости от степени повреждения. Также можно разбить и фары, что крайне не желательно делать в ночных гонках, ехать почти вслепую очень сложно.

Материал взят с http://ru.wikipedia.org


Добавлено: 2011-08-06 10:36:50    Просмотров: 165
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search