База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Pitfall 3D: Beyond the Jungle [SLUS-00254] (P) Foxes
 
Главная arrow База Переводов arrow Pitfall 3D: Beyond the Jungle [SLUS-00254] (P) Foxes 
29.03.2024 г.
Краткие новости
Новый 2012 год уже наступает, ура! Что он нам принесёт? Кто знает... А старый год оставил вот что: на первое под ёлкой приготовлена Hamelin no Violin Hiki (S.N.E.S.), игрушка по известным манге и аниме-сериалу, переведённая Эльной и Gektor'ом. На второе - почти законченная версия (0.9) поистине народного проекта - Uncharted Waters - New Horizons (S.M.D.), в создании которого участвовало столько человек, что всех в новости и не перечислить. На третье и четвёртое две игрушки попроще - аркада в духе Кастлевании с уклоном в будущее Bio Senshi Dan - Increaser Tono Tatakai (N.E.S.), и совсем простая на первый взгляд, но на самом деле дико хардкорная Doraemon (N.E.S.). Так же сообщаем общественности о том, что был обновлён до версии 0.97.01 перевод  Banjo-Kazooie (Nintendo 64). На сегодня это всё. Вся наша группа желает вам счастливого Нового Года и всего-всего хорошего!

snegurkasanta

 
Цитаты
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Pitfall 3D: Beyond the Jungle [SLUS-00254] (P) Foxes

Pitfall 3D: Beyond the Jungle [SLUS-00254] (P) Foxes

Платформа: PSX Разработчик: Luxoflux Издатель: Activision
Год выпуска: 1998 Жанр игры: Platformer
Группа перевода: Лисы
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
О переводе

Тип перевода: текст

В роликах убит звук. Существует фанатская переделка, в которой возвращён английский звук, её можно найти тут.

Обзор

Трехмерные платформенные аркады сегодня выпускаются пачками и большинство из них страдает одинаковыми проблемами. Неудобное управление, неудачные положения камеры и в лучшем случае терпимая графика.

О чем, собственно, речь?

Знатная фирма Activision выпустила ремейк Pitfall, изначально проживавший на Atari 2600. За это Activision заслуживает продолжительные аплодисменты, переходящие в бурные овации: управление достаточно удобное, камера показывает все что надо и, за редким исключением, под нормальными углами, графика вполне достойная, но о ней более подробно чуть ниже.

Главный герой Harry вернулся для того, чтобы спасти мир, находящийся в другом измерении, от злого Scourge’a, который хочет изменить всю хорошую магическую энергию этого мира на плохую. По ходу игры вам придется уворачиваться от падающих камней, летать на лианах как Тарзан и скакать по движущимся платформам(наверное, как он же). Звучит достаточно стандартно для платформенной аркады, но Activision удалось довести аркаду до соверенства.

Врага на размотыжку!

Первым впечатлением от Pitfall было на удивление удобное управление, а это для аркады половина успеха. Harri расправляется с врагами специальной кирко-мотыгой. Правда, некоторых противников будет трудновато вынести этим нехитрым приспособлением, и тогда на помощь приходят всевозможные бомбы и прочие фенечки, периодически встречающиеся на уровнях.

Управление атаками можно было бы реализовать и получше, однако падения во время прыжков наносят Harri гораздо больший урон, нежели враги. Кстати, о падениях. Теперь они происходят исключительно по вашей собственной вине: к чести Activision, “слепые” прыжки” отсутствуют как класс.

Ну почему я не сокол, почему не летаю?

По мере прохождения уровней, Harry собирает фишки, состоящие из магического вещества люценса. В специально отведенных местах эти фишки могут быть потрачены на поправку здоровья. В некоторых местах люценс разлит на поверхности. В таком состоянии он заставляет нашего героя левитировать, а проще говоря, летать, немного приподнимаясь над землей. В принципе, можно контролировать направление полета, но все же летать значительно сложнее, чем ходить. В полной мере вы почувствуете это, вступив в борьбу с боссом первого этапа. Необходимо долететь до четырех кранов и отвернуть их, уворачиваясь от препятствий и нападок босса. Открывая очередной кран, вы повышаете уровень люценса в комнате. Но надо поторапливаться-вредный гладиатор закручивает краны обратно. Надо действовать решительно и быстро, и тогда он просто-напросто утонет в заполнившем комнату люценсе.
Каждый из трех боссов требует своего подхода. Уровень со вторым боссом представляет собой эдакий тир, где за патронами придется прыгать через лаву. А вот последний уровень, где хозяйничает самый злой и вредный босс Scourge, немного скучноват, выделяясь этим из общего настроения игры.

Достаточно интересно исследовать уровни: немного в стороне от основного маршрута припрятаны дополнительные жизни и золотые слитки, каждый из которых эквивалентен десяти магическим фишкам. Построение уровней не линейно: если вы не можете преодолеть какое-то препятствие, попробуйте зайти с другой стороны. Это очень удобно, ведь в других аркадах если уж застрял, то придется биться, пока не пройдешь преграду.

Графику и звук.

Еще одна старая двумерная игра перенесла пластическую операцию, избавилась от спрайтов и обросла полигонами и текстурами. Трехмерность стала стандартом в современных играх, однако не все “старички” переходят в третье измерение в добром здравии, зачастую плоский оригинал гораздо играбельнее своего трехмерного продолжения. Pitfall конвертирован на твердую четверку с плюсом. Все картинки выполнены очень приятно и красочно. Созданы достаточно большие хорошо продуманные уровни, можно отметить удачно расположенные источники освещения. Камера ведет себя прилично, обеспечивая необходимый обзор, хотя в некоторых местах можно было бы выбрать более удачный ракурс. Монстры интересны, проработаны, особенно впечатляют джины огня. Анимированы монстры, как и сам Harry, на достойном уровне. Движения, правда, несколько угловаты, но не настолько, чтобы это мешало.

Основная проблема у Pitfall’a с графикой-довольно низкое разрешение, да и frame rate мог быть лучше.

Саундтреки вполне соответствуют динамике игры. Примерно такие энергичные мелодии вы стали бы напевать, бегая по джунглям и горам чужого мира. По ходу игры Harry отпускает комментарии, но делает это вполне ненавязчиво.

Итак…

Pitfall не идеален, но это не мешает оценить его как очень свежую и оригинальную аркаду, не похожую на популярных собратьев типа Super Mario 64, Tomb Raider или Grash Bandicoot.

Те, кто играл в первый Pitfall на Atari 2600, не будут разочарованы: трехмерный потомок ничуть не хуже оригинала, а это уже кое-что.

Материал взят с http://www.gamer4all.ru


Добавлено: 2011-08-19 04:39:21    Просмотров: 173
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search