База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Star Wars: Dark Forces [SLES-00585] (P) Megera
 
Главная arrow База Переводов arrow Star Wars: Dark Forces [SLES-00585] (P) Megera 
25.04.2024 г.
Краткие новости
Закончен перевод "Overlord (N.E.S.)", весьма неординарной игры для NES.  И хотя жанр космических стратегий довольно распространён на денди, но это в основном игры от японских производителей. Данная игра - редкое исключение, теперь на русском!
smalloverlord
 
Цитаты
Закон Мерфи: "Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Star Wars: Dark Forces [SLES-00585] (P) Megera

Star Wars: Dark Forces [SLES-00585] (P) Megera

Платформа: PSX Разработчик: Big Bang Издатель: LucasArts
Год выпуска: 1996 Жанр игры: First-person shooter
Группа перевода: Megera
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
Альтернативная страница перевода

О переводе

Тип перевода: текст + звук

Скриншоты

Изначально диск был от Paradox, и был он 2 в 1, то есть русская и английская версия, но Megera решили использовать Paradox'совский диск в своих целях, убрали меню и заменили английскую версию на свою русскую. Существует фанатская переделка этого перевода, в которой было восстановлено парадоксовское меню, что позволяет выбирать из двух переводов. Её можно найти тут.

Описание

Star Wars: Dark Forces — компьютерная игра, разработанная LucasArts и выпущенная в 1995 году. Игра представляет собой шутер от первого лица (англ. First Person Shooter, FPS) для PC, Macintosh и PlayStation и является первым официальным шутером во вселенной Звёздных Войн.

Названный «клоном Doom» сразу же после выхода, Dark Forces, как многие, полагают был создан в ответ на неофициальные WADы на тему Звездных Войн для Doom. По слухам LucasArts провела обратную разработку движка Doom, чтобы понять, как сделать свой собственный движок «Jedi Engine», который стал более продвинутым, чем движок Doom, и содержал много особенностей, вроде возможности нахождения комнаты над комнатой, полигональных объектов, дымки и тумана и возможности смотреть вверх и вниз. Тем не менее движок не был идеальным — экран сильно искажался при взгляде наверх или вниз, из-за отсутствия перспективной коррекции.

Игра стала успешной и вскоре последовала новелизация и сиквел, Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II. Jedi Knight породил целую серию игр, включая дополнение, Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith и новые игры: Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast и Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy. Вся серия, за исключением Jedi Academy, фокусируется на приключениях Кайла Катарна, начиная с событий, предшествовавших событиям фильма «Звёздные войны: Эпизод IV: Новая надежда». После первой Jedi Knight игры название Dark Forces исчезло из серии.

Геймплей

В общем, игра была стандартным шутером (англ. 3D Shooter). Единственное главное геймплейное отличие от Doom было то, что большинство врагов люди (главным образом имперские штурмовики), которые умирали от пары выстрелов, в отличие от демонов из Doom. Игра представляла в роли врагов также «суперлюдей» (вроде тёмных штурмовиков и Бобы Фетта), которые являлись по сути мини-боссами.

Примечательно, что Dark Forces стал одним из первых экшенов в которых у оружия появился альтернативный тип стрельбы. Странно, но большинство пушек не появлялись где-нибудь ещё во вселенной Звездных Войн; игровой дизайнер Джастин Фишер признался, что оружие вроде бластера Бриар и мортиры Паккард названы в честь его любимых вещей, вроде 1950’ых автомобилей Паккард. Хотя в игре не присутствуют световые мечи (так как Кайл Катарн ещё не стал джедаем), после многих обсуждений меч появился в сиквеле. В отличие от Doom-ориентированных игр, Dark Forces пыталась приблизиться к реалистичности — миссии иногда прерывались развивающими события видеорассказами. Каждая миссия имела свой брифинг и свои цели, вроде поиска вещей или установки взрывчатки, вместо просто уничтожения врагов и поиска выхода; некоторые умышленно были спроектирован так, чтобы их нельзя было пройти быстро и также включали различные загадки. Фактически уровни представляли собой базы, шахты, заводы и места известные во вселенной Звездных Войн, вроде интерьеров крейсера Империи, космической яхты Джаббы Хатта, Корусанта, и ещё нескольких других планет. Эта экзотическая разновидность сильно контрастировала с Doom. постоянно использующим одни и те же текстуры и тайлсеты.

Спрайтами врагов были имперские штурмовики, гаморреанцы, Келл Драконы и другие существа из Звездных Войн.

Dark Forces был обласкан прессой, но игра имела несколько недостатков. Самый существенный — отсутствие мультиплеера, в свете Doom’овского deathmatch, было не очень выгодным для Dark Forces отличием. Геймеры годами мечтали сразиться друг с другом в шутере в условиях Звездных Войн, этого не случилось в Dark Forces, но мультиплеер появился в Jedi Knight. В дополнение к перечисленным недостаткам, создатели игры убрали из неё возможность сохраняться в произвольном месте игры: обычно на протяжении одного уровня игрок проходил несколько точек в которых и выполнялось автоматическое сохранение. С этого сохранения игра начиналась, если герой погибал. Также автоматическое сохранение производилось после успешного завершения миссии.

Сюжет

Главный герой игры — Кайл Катарн, бывший курсант имперского военного училища, переметнувшийся на сторону повстанцев после того, как при невыясненных обстоятельствах погиб его отец, а руководство училища не дало ему увольнительную для того, чтобы принять участие в похоронах.

История развивается до и после событий фильма «Звёздные войны: Эпизод IV: Новая надежда». Первой миссией (также выпущенная как бесплатное игровое демо) было проникновение на имперскую базу для кражи планов «Звезды смерти» (англ. Death Star), которые затем попадут к Принцессе Лейе и приведут к уничтожению этого имперского супер оружия. По другой версии (введённой, чтобы сгладить противоречия в расширенной вселенной) Кайл добывает лишь часть планов, которые потом, будучи совмещены с планами, добытыми Принцессой, составили полную схему станции. Изначально предполагалось, что первый уровень будет базироваться на имперском звёздном разрушителе (англ. Star Destroyer), но после окончания эта часть дизайна уровней была перенесена в более позднюю миссию.

После Битвы на Явине Кайла посылают выяснить обстоятельства Имперской атаки на базу Альянса на Талае, с ранее не известным типом штурмовиков. Кайл узнает о имперском проекте по созданию тёмных штурмовиков, возглавляемым генералом Ромом Мохком. Каждая миссия приближает Кайла к Дуге Молота, источнику проекта.

Материал взят с http://ru.wikipedia.org


Добавлено: 2011-08-20 07:27:07    Просмотров: 317
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search