Главная arrow База Переводов arrow Need for Speed: High Stakes [SLUS-00826] (P) 
13.07.2024 г.
Краткие новости

У нас новый перевод на новую для нас консоль - Franklin's Great Adventures (N.D.S.), и ещё один бонус, перевод этой же игры на другой платформе - Franklin's Great Adventures (G.B.A.). Хоть эта игра не какая-нибудь эпохальная рпг, перевода которой все так ждут, но тем не менее она по-своему интересна. По своему игровому процессу игрушка похожа на викингов - в ней тоже есть 3 героя со своими уникальными способностями. Черепашонок может прыгать и пролезать в узкие места, медвежонок лазает по деревьям и двигает тяжёлые пни, а бобриха может плавать и перетаскивать плоты. Как обычно в игре куча мини-игр, с использованием стилуса и микрофона в NDS версии, и с изменёнными мини-играми в GBA версии.

franklin

 
Цитаты
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
База переводов

Need for Speed: High Stakes [SLUS-00826] (P)

Need for Speed: High Stakes [SLUS-00826] (P)

Платформа: PSX Разработчик: EA Canada Издатель: Electronic Arts
Год выпуска: 1999 Жанр игры: Racing
Группа перевода: Pirate
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
О переводе

Тип перевода: текст

Описание

Need for Speed: High Stakes (в Европе — Need For Speed: Road Challenge, в Японии — Over Drivin' IV) — аркадный гоночный симулятор, выпущенный Electronic Arts 27 мая 1999 года. Разработчик игры — EA Canada. Поддерживается сетевая игра на 9 игроков, игра в Интернете на 8 игроков и режим split-screen.

Описание

Улучшенная графика по сравнению с 3-ей игрой серии, физика и поведение машины стали ещё более реалистичными. Трассы стали сложнее и разнообразнее. Парк машин стал больше. Если раньше при авариях автомобили были неуязвимы, то теперь от ударов появляются вмятины, которые очень реалистично отображаются. Поврежденная машина управляется хуже и теряет свои ходовые качества — в зависимости от степени повреждения. Также можно разбить и фары, что крайне не желательно делать в ночных гонках, ехать почти вслепую очень сложно.

Материал взят с http://ru.wikipedia.org


Добавлено: 2011-08-27 11:51:32    Просмотров: 143
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search