База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Duke Nukem: Time to Kill [SLUS-00583] (P) Vector
 
Главная arrow База Переводов arrow Duke Nukem: Time to Kill [SLUS-00583] (P) Vector 
18.04.2024 г.
Краткие новости
После длительного тестирования закончен совместный с командой Megaten.ru проект – Shin Megami Tensei (SNES). Сюжет игры повествует о молодом студенте, призывающем демонов, а также противостоянии сил Порядка, возглавляемых Богов, и сил Хаоса, возглавляемых Люцифером. В русском переводе был исправлен ряд оригинальных багов, а также выполнены различные улучшения. Подробнее можно прочитать в описании к патчу.  

small_cerberus

 
Цитаты
А.К. Толстой: "Некоторые переводы могут передать лучше мысль поэта, чем он сам это сделал. Бюст Гомера в Неаполе, наверное, больше похож на него, чем его собственное лицо, если, как я надеюсь, он существовал."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Duke Nukem: Time to Kill [SLUS-00583] (P) Vector

Duke Nukem: Time to Kill [SLUS-00583] (P) Vector

Платформа: PSX Разработчик: n-Space Издатель: GT Interactive), Take-Two Interactive
Год выпуска: 1998 Жанр игры: Third-person shooter
Группа перевода: Vector
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
Альтернативная страница перевода

О переводе

Тип перевода: текст + звук

Сюжет

В Duke Nukem: Time to Kill непобедимый Дюк вступает в схватку с чужаками-мутантами, стремящимися захватить земных младенцев, что грозит гибелью Земли.Задача героя осложняется тем,что мерзавцы могут путешествовать во времени. Гоняясь за ними Дюк оказывается в Древнем Риме, в Средневековой Европе и даже на диком Западе.

Игровой процесс

В первый раз за долгую историю этого персонажа вам предоставляется возможность сыграть в Duke Nukem в перспективе третьего лица. Правда, больших изменений в характер игры это не внесет. Новое в игре - возможность путешествовать во времени. Вся игра разделена на четыре или пять поясов, значительно удаленных друг от друга во времени. Вы материализуетесь в Древнем Риме, на Диком Западе или в Лос-Анджелесе следующего тысячелетия и каждый раз находите ландшафты, оружие, одежду и прочие атрибуты, соответствующие той эпохе и той местности, где вы оказались. Правила игры тоже будут меняться. Чтобы выбраться из каждой временной зоны, придется потратить массу времени: долго бродить по уровням, пока не выполнишь все задачи данного этапа, отыскивать переключатели, разные вещицы и туннели, помогающие пробраться к выходу. Но, будьте начеку, даже на выходе с уровня вас подстерегают опасности. В какой бы эпохе вы ни оказались, вам не придется жаловаться на оружие, так как вместо стрельбы с использованием системы автоматического наведения ваше оружие пробивает все, что находится перед вами, поражая одним выстрелом довольно большую зону. Если же потребуется нанести высокоточный «точечный» удар, воспользуйтесь специальным режимом. Камера будет находиться позади Дюка, сам герой станет полупрозрачным, а на экране появится множество маленьких красных точек, при помощи которых вы сможете уничтожить любую цель, не разрушая все, что находится вокруг. Так, можно выстрелами сносить головы врагам, разбивать телефонные автоматы, сшибать уличные фонари, взрывать с дальней дистанции нефтяные вышки или цистерны вместе с парочкой-другой болтающихся рядом свинокопов. Если вы случайно расстреляете убежище, возможно, обнаружите совсем не лишнюю порцию здоровья. Кроме стрельбы, разработчики игры наделили Дюка способностью взбираться на огромные контейнеры, лазать по склонам, кратерам, бегать по лестницам, делать сальто назад и др.

Материал взят с http://ru.wikipedia.org


Добавлено: 2011-09-08 14:26:10    Просмотров: 232
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search