База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Saiyuki: Journey West [SLUS-01381] (P) Kudos
 
Главная arrow База Переводов arrow Saiyuki: Journey West [SLUS-01381] (P) Kudos 
28.03.2024 г.
Краткие новости
На сегодня у нас два перевода. Во-первых, это платформер - Cool World (N.E.S.), игра, сделанная по полнометражному мультфильму Ральфа Бакши "Параллельный мир". Во-вторых, это довольно интересная японская РПГ -  Doraemon - Giga Zombie no Gyakushuu (N.E.S.), повествующая о приключениях Дораэмона и его друзей, путешествующих на машине времени! 

doraemon

 
Цитаты
"Если переводчика не побили и не попросили уйти, можно считать, что перевод был успешным."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Saiyuki: Journey West [SLUS-01381] (P) Kudos

Saiyuki: Journey West [SLUS-01381] (P) Kudos

Платформа: PSX Разработчик: Koei Издатель: Koei
Год выпуска: 1999 Жанр игры: TRPG
Группа перевода: Kudos
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
Альтернативная страница перевода

О переводе

Тип перевода: текст

Описание

Классические РПГ от KOEI вообще редкость. Тем более такого уровня. На этот раз разработчики решили отойти от высасывания сюжета из противостояния трёх королевств а целиком ушли в синто-буддизм и решили создать сагу о борьбе рая и ада с религиозным подтекстом.

Живёт в монастыре монах, которого ещё в младенчестве подобрали плывущим по реке в корзине. В монастыре же он собственно и рос все 16 лет. НО в один прекрасный день является ему Бодхисаттва Канон (вот он, буддизм где) и вручает посох который надобно отнести в Индию. Зачем это собственно нужно она не поясняет. А на следующий день в монастыре появляются посланники императора которые сообщают что нужно срочно отправить посла в Индию. Местные монахи мягко говоря не горят желанием идти за тридевять земель сквозь полчища монстров, ну и не трудно догадаться что наш монах проявляет инициативу (так-и-так идти надо , но так хоть на законных основаниях). Вот и начинается путешествие Санзо.









На пути к Санзо присоединится немало соратников. Команда разномастная, достойная премии “по Ffшному кавайная пати” хехе… И разработчикам удалось всех без исключения наделить индивидуальностью. Это сильно разбавляет монотонный тактический геймплей приправляя его изрядной долей интерактива. И это одна из сильнейших сторон игры, выгодно отличающая от множества других где все переговоры с врагами ограничиваются словами
-“There are monsters everywhere! ”
-“Prepare to Battle!”
-“Surrender or die pitiful human weaklings! Muahahahaha!! ATTACKK!!”
Тут же можно видеть длинные тирады с участием всех без исключения персонажей. Это привносит новизну в сам игровой процесс и спасает от тактического уныния.

Сам по себе геймплей представляет собой типичные тактические бои (FFT, Eternal Eyes, Kartia) перемежающиеся интерлюдиями, заставками и прозябанием в городах. Про бои говорить особо нечего тк это классика. Остановлюсь лишь на особенностях.

Все подконтрольные персонажи кроме Санзо – оборотни, и могут превращаться в разных чудищ и использовать это преимущество в бою. По ходу игры оборотни тоже прокачиваются получая новые способности. Вообще сами персонажи принадлежат к разным стихиям. Всего их несколько видов но каждый персонаж принадлежит к одной и в основном у него развивается одна стихия а остальные гораздо слабее. Магия тут появляется и с уровнем и также покупается в магазине так как оружие. Многие персонажи имеют уникальную магию, и даже экипировка зачастую получается индивидуальная вплоть до разделения по половому признаку.











Для использования магии необходимо иметь соответствующий требуемый уровень соответствующей стихии, а из-за того что у всех всё прокачивается по-разному то как правило магию других стихий могут использовать не все персонажи либо могут использовать магию более слабого типа. Эта дифференциация делает игру более разнообразной. К слову оружие нельзя покупать, его можно только апгрейдить. Ещё в городе есть эдакая мини-игра в карты. Нечто вроде “очко”. Выигранные очки можно менять на разные артефакты.

Теперь по графике и звуку. Графика на высоте, анимация первоклассная. Магия выполнена на уровне. Звук хороший, музыка тоже очень хороша, разнообразна – от храмовых мантр до heavy metal’a.

Есть в игре очень необычная фишка. А именно возможность зарабатывать деньги путём отличным от массового убиения врагов, попросту “работать”. Работа (job) доступна на почте (post) в крупных городах. Непосредственно сам процесс заключается в выполнении миссий, а по возвращении обратно – получении вознаграждения. Опасность миссий прямо пропорциональна величине вознаграждения. Чем “дороже” работа тем больше вероятность в пути наткнуться на врагов. Большинство миссий – “Возьми то-то и отдай тому-то там-то” . Но есть и другие, интересные и разнообразные миссии как правило заканчивающиеся неизбежными разборками

Итак подытожим. Мы имеем хорошую тактическую рпг, более разнообразную и увлекательную нежели скажем Kartia / Eternal Eyes.С очень богатой интерактивной частью для такого типа игр и обилием боссов. Отличной графикой и звуковой реализацией. Достойным уровнем сложности.

Материал взят с http://jrpg.org


Добавлено: 2012-01-26 06:53:23    Просмотров: 302
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search