База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero [SLUS-00476] (P) Golden Leon
 
Главная arrow База Переводов arrow Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero [SLUS-00476] (P) Golden Leon 
25.04.2024 г.
Краткие новости
К нам, наконец-то, вернулся Archisai! И не один, а с новым переводом игры, под названием Advanced Dungeons & Dragons - Heroes of the Lance. Это самая первая игра серии Dungeron&Dragon, фанатам РПГ игр советуем поиграть.
 
Цитаты
Г. Гейне: "Перевод что женщина - если она красива, она неверна, если верна — некрасива."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero [SLUS-00476] (P) Golden Leon

Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero [SLUS-00476] (P) Golden Leon

Платформа: PSX Разработчик: Midway Издатель: Midway
Год выпуска: 1997 Жанр игры: Action-adventure
Группа перевода: Golden Leon
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
О переводе

Тип перевода: текст

Описание

Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero (рус. Мифологии Смертельной Битвы: Саб-Зиро) — видеоигра, спин-офф серии файтингов Mortal Kombat, вышедший в 1997 году. Это была первая игра серии, которая не была файтингом, она была выпущена для PlayStation и Nintendo 64. Это последняя игра серии в которой использовались оцифрованные изображения актёров в костюмах и первая, в которой применялась трёхмерная полигональная графика в реальном времени (декорации).

События MKM:SZ происходят за два года до первой игры серии и служит, своего рода, приквелом к Mortal Kombat 4.

Сюжет

Сюжет рассказывает о приключениях старшего из братьев Саб-Зиро, который появлялся в первом МК, и его конфликте с колдуном Куан Чи и падшим Старшим богом Шинноком, а также о появлении Скорпиона.

Старшие Боги наблюдали за Мирами и правили ими с несказаной мудростью, но один из Старших Богов, известный, как Шиннок, поддался жадности и иллюзиям о безграничном могуществе. Он захотел получить новую реальность Земли для себя, но Старшие Боги назначили молодого бога грома Рейдена защищать Земное Царство. Битва между Рейденом и Шинноком была жестокой и едва не уничтожила Землю ввергнув планету в века тьмы. Рейден узнал, что Шиннок попал в реальность используя магический амулет. Амулет позволил ослабить границы реальности и войти в неё без проведения турнира, также он не позволил Старшим Богам вмешаться. Вынужденный выбирать между уничтожением расы Ящеров живущих на Земле или победой над Шинноком, Рейден выбрал второе. Рейден лишил Шиннока его амулета и при помощи Старших Богов скинул Шиннока в Преисподнюю. Рейден захоронил амулет глубоко в горах Азии и создал огромный храм, и назначил четырёх стражников. Эти стражники представляли элементы из которых была создана Земля: Ветер (Фудзин), Земля, Вода и Огонь. Шиннок будет заточён в Нижнем Мире ровно столько сколько Амулет будет находиться на Земле.

За два года до событий оригинального МК, Куан Чи нанял Саб-Зиро Старшего, чтобы помочь ему достать древний амулет. Сам Куан Чи узнал о карте от Шанг Цунга, который выменял эту информацию на помощь в воскрешении Синдел. Во время кражи карты из Шаолиньского монастыря, на которой была изображена дорога к храму в котором хранился амулет, Саб-Зиро убил ниндзя по имени Ханзо Хасаши из клана Ширай Рю, человека, в будущем более известного, как Скорпион. После кражи карты, Саб-Зиро предпринял отчаянное путешествие через Земное Царство, победил богов Ветра, Земли, Воды и Огня, и в конце концов добыл амулет, который у него тут же забрал Куан Чи. После этого к Саб-Зиро явился Рейден и открыл ему тайну амулета. Неохотно Саб-Зиро согласился отправиться в Преисподнюю и вернуть амулет. Миссия Саб-Зиро закончилась успехом и амулет был возвращён Рейдену. Чего не знали ни воин Лин Куэи, ни бог грома, так это того, что Куан Чи подменил амулет на подделку, которую и украл Саб-Зиро у Шиннока.

Игровой процесс

MKM:SZ обычно классифицируется, как приключенческий боевик, но управление в игре очень похоже на то, что использовалось в файтингах серии. У игрока есть четыре кнопки для атаки (верхние и нижние удары руками и ногами), есть отдельные кнопки блока и бега, как в Mortal Kombat 3. Игрок может использовать спецприёмы и фаталити, которые выполянются также, как и в традиционных играх серии. Также есть и две новых кнопки: «поворот», которая позволяет разворачивать Саб-Зиро в разные стороны, и «действие», которая позволяет подбирать и использовать предметы. Также есть экран статуса, в котором отображается инвентарь с вещами игрока, опыт и спецприёмы.

Игрок начинает игру с небольшой полоской жизней и ограниченным запасом продолжений. Побеждая противников, Саб-Зиро будет получать очки опыта, которые позволят открыть новые спецприёмы и увеличить силу и количество жизней. Когда игрок получит первый спецприём появится полоска энергии называемая «Счетчик Льда» (Ice meter), для выполнения спецприёмов необходимо, чтобы в ней было хоть немного энергии. Здоровье и ледяные силы могут быть восполнены при помощи предметов, которые можно подобрать на уровнях (впрочем полоска «Ледяной метр» будет медленно восполняться сама собой).

Практически во всех уровнях игры основной целью игрока является собирание ключей, в форме различных медальонов и знаков, которые необходимы для попадания в следующюю часть уровня. Уровни, как правило, разбиты на три части, после прохождения которых идёт битва с боссом.

Материал взят с http://ru.wikipedia.org


Добавлено: 2012-01-31 17:50:19    Просмотров: 234
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search