База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Evil Dead: Hail to the King [SLUS-01072/01326] (P) Paradox
 
Главная arrow База Переводов arrow Evil Dead: Hail to the King [SLUS-01072/01326] (P) Paradox 
18.10.2019 г.
Краткие новости
Старый Новый Год уже наступил! В этот знаменательный день мы приготовили для вас небольшое обновление. Во-первых, до версии 2.1 была обновлена программа для тестирования переводов BugLister. Были исправлены многочисленные баги и добавлены новые функции. Во-вторых, на сайт добавлена программа для поиска данных Happy Finder и небольшая статья по её использованию Примеры работы с программой Happy Finder. И, наконец, в разделе переводов тоже пополнение: Animorphs (GBC). Эта игра создана по мотивам серии книг Кэтрин Эпплгейт "Аниморфы" и по одноимённому сериалу. Она повествует о борьбе обычных подростков, которые получают способность превращаться в животных, с инопланетными захватчиками.

elka

 
Цитаты
Закон Мерфи: "Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Evil Dead: Hail to the King [SLUS-01072/01326] (P) Paradox

Evil Dead: Hail to the King [SLUS-01072/01326] (P) Paradox

Платформа: PSX Разработчик: Heavy Iron Studios Издатель: THQ
Год выпуска: 2000 Жанр игры: Survival horror
Группа перевода: Paradox
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
О переводе

Тип перевода: текст + звук

Описание

Evil Dead: Hail to the King — видеоигра в жанре survival horror по мотивам кинотрилогии Зловещие мертвецы. Разработана Heavy Iron Studios для платформы Sony PlayStation, издана THQ 4 декабря 2000 года (релиз для Sega Dreamcast — 17 декабря 2000, для PC — 27 марта 2001).

Сюжет и персонажи

Протагонист игры — Эш, персонаж трилогии Зловещие мертвецы. Действие разворачивается спустя 8 лет после событий заключительного фильма Армия тьмы. Эш снова начинает чувствовать присутствие зла и вместе со своей девушкой Дженни возвращается в лесной дом, где та оказывается похищенной, а Эш отправляется на её поиски. Главным врагом Эша в игре является его тёмная половина, т. н. «Плохой Эш» (англ. Evil Ash).

Игра условно разделяется на две части: знакомая по первым двум фильмам лесная область с новыми соседними локациями (ферма, церковь, лагерь бойскаутов, шахта) и средневековый Дамаск 730 года, где Эш встречается с творцом Некрономикона Абдул Азизом. Первая половина игры обладает многочисленными ссылками на вторую часть фильма: упоминания о профессоре Ноуби, персонаж его одержимой демоном дочери Энни, кандарийский кинжал, эпизод с зеркалом и т. д.

Персонажи Эша и Плохого Эша озвучены актёром Брюсом Кэмпбеллом, исполнявшим эту роль в фильмах. Для отдельных реплик, произносящихся Эшем, в игре выделена специальная клавиша.

Геймплей

Игровой движок аналогичен большинству представителей жанра survival horror и характеризуется пре-рендеринговой графикой фонов и фиксированными углами камеры обзора. Прыжки в игре не предусмотрены. Система инвентаря и сохранений аналогична играм серии Resident Evil: ограниченное к переносу количество предметов (не более 12-ти наименований) и расставленные на территории ящики для складирования вещей и сохранения игры, причём сохранение возможно при наличии в инвентаре определённого предмета (в данном случае — магнитофонной бобины). Продвижение в игре сводится к выполнению задач квестового плана (поиск и использование нужных предметов в нужном месте).

Помимо собирания квестовых вещей, записок, еды, топлива, боеприпасов и медикаментов, в игре предусмотрен сбор грибов и прочих промежуточных предметов, которые с помощью имеющегося в инвентаре устройства также преобразовываются в топливо или лекарства (при условии нахождения двух соответствующих инструкций).

За исключением торговцев на дамасском рынке ключевые персонажи игры неактивны, и взаимодействие игрока с ними происходит только посредством внутриигрового видео (в общей совокупности около 30 минут).

Враги

В игре около 10 видов обычных противников и столько же уникальных боссов. Все достаточно живучи, некоторые имеют тенденцию к длительному или бесконечному респауну. На месте поверженного врага могут оставаться предметы, в частности квестовые. Некоторые боссы обладают иммунитетом к оружию и уничтожаются с помощью специфических объектов в их окружении (падающие камни, расплавленный металл, вода).

Оружие

Одновременно герой располагает двумя видами оружия: постоянной бензопилой в правой руке и на выбор топором, пистолетом, позже — обрезом или винтовкой в левой. Боевая система таким образом основывается на попеременном использовании оружия в каждой руке. Есть возможность добивания противника вторым оружием, предварительно насадив врага на цепь пилы. Боезапас огнестрельного оружия и запас топлива для бензопилы ограничены (при отсутствии топлива для пилы её можно использовать как дубинку). Во второй половине игры появляются возможности проапгрейдить оружие, увеличив и видоизменив его боезапас.

Материал взят с http://ru.wikipedia.org


Добавлено: 2012-02-15 17:57:48    Просмотров: 118
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search