Главная arrow База Переводов arrow Xenogears [SLUS-00664/00669] (P) Megera 
04.10.2024 г.
Краткие новости
Уважаемые ретрогеймеры, в этом месяце мы решили вдохнуть жизнь в некоторые замороженные проекты. Так, в 2006 году evgeny начал перевод одной замечательной игры на NES. Практически на стадии завершения этот проект был заморожен по различным причинам. Спустя 7 лет Guyver довёл таки этот перевод до логического завершения. Встречайте,  Cocoron (NES). Совсем недавно на нашем сайте одним ответственным пользователем в комментарии к переводу были указаны явные ошибки, допущенные при переводе культовой игры  Duck Tales (NES). Мы решили также устранить эти ошибки, допущенные ещё в далёком 2005 году. Не поленитесь заглянуть в раздел переводов. И напоследок, хотелось бы рассказать об открытии дополнительного ресурса  (papermario.ucoz.com) , посвящённого переводу лучшей игры про Марио на N64 – Paper Mario. На сегодня в России отсутствуют общепринятые нормы и понятия по этой игровой вселенной. Данный ресурс призван устранить этот недостаток и вдохнуть в перевод этой игры новую жизнь. Не стесняйтесь принимать участие в этом проекте и внести свой вклад, оставляя дельные замечания в своих комментариях к выложенным материалам.
cocoron
 
Цитаты
Закон Мерфи: "Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
База переводов

Xenogears [SLUS-00664/00669] (P) Megera

Xenogears [SLUS-00664/00669] (P) Megera

Платформа: PSX Разработчик: SquareSoft Издатель: SquareSoft, Square EA
Год выпуска: 1998 Жанр игры: RPG
Группа перевода: Megera
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
Альтернативная страница перевода

О переводе

Тип перевода: текст

На самом деле это перевод RGR, переизданный Мегерой, так что шрифты и текст идентичны.

Обзор

Предыстория:

Континент Игнас расположен в северном полушарии. На этом огромном континенте на протяжении сотен лет вспыхивали самые кровопролитные войны между двумя странами.
На севере континента находится Империя Кислев. На юге, среди пустынь, простирается королевство Аве(или Авэ).
Война продолжалась так долго что люди уже забыли её причину, помня только бесконечный круг ненависти и трагедии...
Но скоро должен был наступить перелом.Это должно было произойти благодаря Этосу, институту стоящему на страже мировой культуры а также контролирующему ремонт всего что добывается из руин древней цивилизации..
Одновременно обе страны начали раскопки и восстанавливая находки с помошью Этоса стали наращивать военную мощь.
Пошла "гонка вооружений". Различные виды оружия обнаруженные при раскопках сильно преобразили форму сражений. Исход противостояний между двумя государствами более не решался в поединке человек-человек,но при поединках "Геаров" (Gears), гигантских человекоподобных боевых машин,которых находили в глубинах руин.



В конце концов Империя Кислев стала доминировать.Решающим фактором стало то что на территории Империи было погребено больше "ресурсов".
Но неожиданно на континенте Игнас возник таинственный военный флот.Назвавшись "Геблер" эта организация решила связаться с Аве. С помошью Геблера, Аве смогли выбраться из безнадёжной ситуации и даже перейти в наступление. Пользуясь поддержкой они стали захватывать одну территорию Кислева за другой ни на секунду не замедляя своей интервенции.

Сюжет:

Сюжет это игры просто потрясающ. Он запросто даст фору Санта-Барбаре и Просто Марие! ^_~ .... Но завязывается всё довольно банально. Фэй, главный герой живёт в деревне Лахан. Он отправляется в гости к доктору Ситану и на обратном пути замечает что деревня полыхает огнём. Стремглав прибежав в деревню он видит следующую картину : гигантские роботы сражаются друг с другом прямо посреди жилых домов,круша и ломая всё вокруг. Фэю ничего не остаётся как забраться в "свободного" меха и он на удивление для себя и окружающих умело расправляется с противниками. После чего по вине Фэя происходит непонятный бада-бум который буквально стирает деревеньку с карты континента.....После такого "недоразумения" он становится изгоем и вместе с Ситаном отправляется с путешествие за истиной....

В общем и целом такой кавалькады чувств,взаимотношений и философской мысли я не припоминаю ни в одной игре!!! Играя в эту игру до самого конца не перестаёшь удивлятся как же всё лихо закручено.

Игра:

Игра чрезвычайно сбалансирована. В меру сложна и в меру запутанна. Тут нет ни марафонских забегов а-ля Tales of Phantasia и сюжетных тупиков в стиле Dragon Warrior 7. Сэйвы расположены как раз там где нужно, а даже и чаще.

Сами же бои двух типов. Те которые в Gear`ах и вне них. Причём эти бои кардинально отличаются. Не буду сильно углублятся в сами механизмы, это лучше прочувствовать на собственном опыте. Остановлюсь на главном. Бои, в которых непосредственно участвуют человеки выполнены в 2D в стиле типичных beat em`up`ов. Типа Streets of Rage. Перспектива схожая,но бой пошаговый. В зав-ти от Agility персонажи все атакуют с разной частотой. Кто-то чаще, кто-то реже. Кто-то оружием кто-то вручную. Непосредственно на выполнение атаки отводится некоторое кол-во очков действия. При нажатии одной из кнопок используются очки действия и производится удар. Причём в зав-ти от кнопки тратится разное кол-во очков действия и будет разная сила удара. Если последовательно надавить комбинацию кнопок то производится комбо-атака (так называемый Deathblow). Уникальная для каждого!!! Из ХХ персонажей!(схожая система в Legend of Legaia) Вообще я тут чего-то не то объясняю....хехехе....ну да ладно....вот ещё важный момент. Если после Deathblow ещё оставались очки действия,то они автоматически заносятся в "резерв" и накапиливаются в течение боя. Потом эти накопившиеся очки можно использовать для того чтобы в одной атаке объединить несколько комбо-серий! Выглядит эта атака примерно как бруталити из MK3U!!! :)))
С опытом персонажи учат новые, более мощные Deathblow и разного рода магию.



С Gear`ами ещё интересней. Их можно апгрэйдить и на них же можно навешивать разного рода прибамбасы. Каждый Gear абсолютно уникален. Более того в ходе игры мехи преображаются визуально. Бои мехов выполнены в 3D. При этом они схожи с человечьими боями. Та же система, только не накапливаются AP. И хочешь не хочешь на втором-третьем ходу придётся делать Deathblow.
У мехов есть два показателя - HP и Fuel. Fuel это практически тоже самое что очки действия,да и ещё оно же расходуется при использовании магии. А так - всё похоже.

Магия не играет центральной роли в игре. Более важна она при игре за "людей". Для мехов же - это в основном только raise att-def raise resistance. Гораздо важнее "грубая сила".

Непосредственно игровые персонажи чрезвычайно непохожи друг на друга и вообще очень калоритные личности (как и всегда в играх Square). И самое интересное что их достаточно много - аж целых 8 штук.

Достинства и недостатки:

Достионств у игры сами понимаете как много. Отменный сюжет, оригинальная модель, прекрасная музыка и звук, отменные аниме заставки (они мне напомнили NGE)! Остановлюсь лишь на недостатках. Их на мой взгляд два - порой чрезмерная пикселлизация персонажей (наблюдавшаяся также в Eternal Eyes) и крайне неудобная позиция камеры, когда потолок загораживает весь обзор. Но это не всегда, да и привыкаешь :))

Резюме:

 

Если вы ещё не обратили вниманию на эту игру,то сделайте это немедленно! На мой взгляд эта игра номер ДВА после FF7. По своему уровню и атмосферности она обходит многие и многие достойные игры..... Это одна из очень немногих игр,которая не вызвала у меня ничего кроме глубочайшего морального удовлетворения и радости от игрового процесса. Большим плюсом игры явлется фишка автоматической прокачки "резерва" игровых персонажей. Они автоматически прокачиваются всегда оставаясь примерно одинакового уровня с главным героем. Это чрезвычайно удобно. Согласитесь,"тянуть" каждого из 8-ми персонажей проблематично. Это всегда было головной болью многих РПГ, например тех же FF. Кто-то всегда был прокачен а кто-то всегда был в ауте. Здесь же эта проблема решена на мой взгляд самым лучшим способом.

А так, в общем и целом игра - пример для подражания.

Материал взят с http://jrpg.org


Добавлено: 2012-05-10 16:22:40    Просмотров: 639
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search