База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - PO'ed
 
Главная arrow База Переводов arrow PO'ed 
25.04.2024 г.
Краткие новости
Уважаемые ретрогеймеры!
 
Позвольте с гордостью сообщить, что нашей группе исполнилось 10 лет! Начиналось всё в далёком 2005 году с группы начинающих энтузиастов, выпускающих переводы, которые мы и по сей день дорабатываем.
 
Сегодня в портфеле команды более сотни переводов на русский язык, выполненных для 11 консолей, более десятка собственных и модифицированных сторонних программ, неплохая подборка документации, прохождений и сдампленных игр. Помимо этого, наш проект «База переводов Chief-NET» прижился и является на сегодня уникальным в своём роде для всех ретрогеймеров СНГ. За прошедшие 10 лет мы проделали трудный путь и стали одной из лидирующих групп на российской ромхакинг-сцене. За эти годы наш сайт и форум меняли свои хостинги, постоянно менялся состав команды, но мы регулярно старались вас радовать новыми свершениями.
 
В этот замечательный юбилей мы решили тряхнуть стариной и приготовили несколько сюрпризов. Для начала мы рады сообщить, что закончены переводы киберпанковской игры Phantom 2040 (SNES)  и отличного пазл-платформера по известной вселенной - Wonderland Dizzy (NES).  Примечательно, что русский перевод Диззи был выполнен спустя несколько дней после официального релиза игры. В довесок к русскому переводу известным фанатом Dizzy было подготовлено прохождение.
 
Помимо переводов до конца года мы запускаем два конкурса: «Лотерея Chief-NET 2015»  и «Диззи в стране чудес».  Подробнее читайте на их страницах.
 
Напоследок мы приготовили модификацию нашего форума, внедрив в него модуль под названием «Система коллективного перевода текстов»!  Он представляет эдакий аналог проектов наподобие notabenoid и opennota, только заточенный под работу на нашем форуме. Приглашаем всех переводчиков принять активное участие в тестировании новой системы.
 
На этом мы прощаемся с вами и уходим отмечать юбилей!

dizzy

 
Цитаты
Пьер Буаст: "Переводы весьма часто похожи на оборотную сторону вышитых по канве узоров."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

PO'ed

PO'ed

Платформа: PANASONIC 3DO Разработчик: Any Channel Издатель: Accolade
Год выпуска: 1995 Жанр игры: Action
Переводчики: ПАУК
Ссылка на страницу перевода


PO'ED - детище никому неизвестной компании Any Channel, увидевшее свет в 1995 году и вышедшая сразу на двух платформах - 3DO и Playstation.
Игра до сих пор будоражит умы геймеров - отношение многих к игре колеблеться от рвотного рефлекса до культового поклонения. Что же вызывает рвоту, а что заставляет поклоняться? Эти вопросы и будем разбирать, копаясь в окоро... ой в дебрях уровней.

Предистории у игры как таковой и нет (текстовый файлик за предысторию не считаем), поэтому будем догадываться, что всё это безумие - страшный сон повара, посему играть вам предстоит именно представителем этой очень нужной и древней профессии.

Игра начинается легко и непренуждённо - никакой вам заставки и всяких ненужностей. начинаете вы игру на космическом корабке или станции - в ваших руках доблестное оружие всех коренастых поваров - сковорода. Оружие лёгкое в обращении и мощное в нападении. Всё бы ничего но первые враги встреченные поваром на пути к непонятной цели встают... ожившие и от этого не менее выпотрошенные окороки... Кстати не испытывающие к повару никаких положительных чувств.. после этого начинается потоком бреда и я бы даже сказал что даже для сна-кошмара обычного повара всё слишком накручено. Именно пэтому чтобы не запутаться будем вести строгий учёт о просмотренной работе. Итак:

Пункт намбэ уан: оружие. Оружия в игре на самом деле целая куча - от сковородки с метательными ножами до упровляемых ракет с видеонаведением. Идея оружия, скажем так, очень свежая - никаких тебе дробовиков и шестиствольников... Думаю не в каждой игре можно встретить дрель или мясоискатель - последний при выпуске снарядов будет летать до тех пор, пока не найдёт врага... крайне полезная штука. Концептуально оружие вызывает неистовое восхищение - оно как ни странно проработано до мелочей - вызывает уважение озвучка самого оружия, его поведение и сбалансированность. Я бы даже сказал что орудия убийства в игре возведены в особый культ.


Пункт намбэ ту - враги. Идея безусловно небывалая и невиданная - враги в игре - это некая шиза, состряпанная поваром - безусловно враги реализованные в игре составляют собой тоже небывалуй культ - ожившая пища, рты на ножках, непонятные роботы-пришельцы, зелёное тесто - последнее напоминаетживотных из фильма "Нечто" - тесто неимоверно сложно убить обычным оружием - чем больше вы в него стреляете - тем больше его собственно становится! Убить тесто можно только из огнемёта.
Почему же столь удивительная идея не стала культом по-настоящему? Всё дело в реализации врагов. Страшное чувство плоскости врагов преследует игрока на протяжении всей игры - возможно только на последнем уровне враги в виде гигантских роботов ака робо-цыпа вызывут безусловное восхищение... но что делать остальные 20 с небольшим уровней??
В общем тут создатели игры отвратительно реализовали гениальную задумку.

...и третье - УРОВНИ. это нонсенс. гениальнейшие уровни и их реализация. хотелось бы конечно не предираться. Да уровни неимоверно огромные - на многие придётся потратить действительно много времени - и ДА! они действительно трёхмерны - что с лёгкостью проверяется путём надевания ранца для полётов. НО! Очень пугает построение окружающего мира из плоскостей, не имеющих толщины... как вам робот весом 15 тонн стоящий на картонном перекрытии уровня? - чудеса. По ходу игры не раз приходится блуждать по совершенно незапоминающейся местности, отыскивая телепорт, ведущий на следующий уровень, а в качестве помошника в вашем распоряжении трёхмерная карта. Что хотели показать этой самой картой разработчики - неизвестно, но ориентироваться по ней не представляется возможным принципиально. Если первый уровень ещё можно пройти, не потеряв рассудок, то уже на втором уровне... Однако удевителен тот факт что не все уровни так безнадёжны - некоторым по-видимому было уделено достаточно внимания а некоторые уровние не стесняясь обнажают плоские картонные перекрытия и стены. Опять же те уровни которым уделено внимание - произведение исскуства - как вам реализация отражения на полу в игре 1995 года? удивительно не правда ли? многие места в игре сделаны отменно но ориентироваться в пространстве очень сложно изза плоскостей.




Игра действительно вызывает двойственные чувства. С одной стороны гениальные инновационные идеи - оружие, враги, уровни. С другой стороны ужасная реализация уровней.

При всём этом потрясает озвучка игры - даже сковорода при ударе издаёт "свой" звук (какой вы можете узнать пойдя на кухню и избив плиту сковородой).

Что больше всего порадовало в игре - стёб. Понять всю прелесть повара вы сможете пользуясь дрелью для убийства врагов - смотреть как повар вытирает забрузганное кровью лицо - одно удовольствие, а хотот выпущенный вами при нажатии кнопки мгновенного разворота будет слышен в здании напротив.
Забавные фишки типа управляемых ракет с видеокамерой - моно даже разглядеть самого повара, развернув её на себя!

Плюсы игры: концепция - враги, оружие, звуки, музыка, разнообразные уровни и их задумка, юмор.

Минусы: ужасная реализация гениальных задумок. Материал взят с http://www.pspx.ru/forum.

Добавлено: 2012-06-08 07:07:30    Просмотров: 910
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search