База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Vagrant Story [SLUS-01040]
 
Главная arrow База Переводов arrow Vagrant Story [SLUS-01040] 
29.03.2024 г.
Краткие новости
Наша группа поздравляет всех ретрогеймеров с новым 2013 годом! К этому празднику мы приготовили для вас несколько новых переводов.
На первое, мы наконец-то завершили перевод культовой тактической RPG для SNES – Bahamut Lagoon. Это один из самых крупных и серьёзных проектов нашей группы, вставший на одну ступень с таким шедевром, как Chrono Trigger. Учитывая широкую известность Bahamut Lagoon, думаем, что в каком-то особом представлении данная игра не нуждается. На перевод ушло очень много времени и сил. Мы надеемся, что вы оцените его по достоинству.
На второе, мы приготовили перевод RPG на NES - Taro's Quest . Игра официально не выходила на английском языке, поэтому за основу для перевода использовался прототип игры, который мы не побоялись несколько улучшить и дополнить. Игра представляет из себя японскую ролевую классику, весьма похожую на игры из серии Dragon Warrior.
На десерт был выполнен перевод ужасно сложной и запутанной японской игры для NES - Erunaaku no Zaihou . Надеемся, русский перевод поможет пройти эту игру всем желающим.
Желаем всем счастья, здоровья и новых переводов!

snegurkasanta

 
Цитаты
Г. Гейне: "Перевод что женщина - если она красива, она неверна, если верна — некрасива."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Vagrant Story [SLUS-01040]

Vagrant Story [SLUS-01040]

Платформа: PS ONE (PLAYSTATION ONE) Разработчик: SquareSoft Издатель: SquareSoft
Год выпуска: 2000 Жанр игры: RPG
Группа перевода: Piligrimus Team
Переводчики: VergilSparda, JimGaijin, Dimid, Alec_leon, Armorant и др.
Ссылка на страницу перевода

О переводе

Тип перевода: текст

Обзор

Жил-был один рискбрейкер по имени Эшли Риот, да и не узнали бы мы о нём, если б не послали его на задание. Освободить из поместья герцога, заложников… Пришёл он туда ночью, а там ещё народу набежало, резня, и все что-то ищут… Но он, незаметно прокравшись в темноте, находит главаря Сидни, и, наводя на него свой арбалет, скромно просит сдаться. Но при попытке вырваться, главарь получает стрелу в сердце, и падает на пол. Кто-то вошёл, и Эшли обернувшись, сразу получает удар по затылку, от Сидни, который как ни в чём не бывало, встал, отряхнулся, выдернул стрелу и смылся, выпрыгнув в окно, оставляя агента наедине с полудохлым от стрел и копий, огнедышащим вайверном. Прикончив бедную ящерку, смотрит он, уже на рассвете в разбитое окно, думая о том, что это за место Lea Monde, ведь именно туда все ушли… И это происшествие его так задело, что он сразу решил пробраться в древний город, давно покинутый людьми, из-за сильных землетрясений. В нём сотни лет подряд скапливалась магическая сила, способная менять реальность. И это место, куда он должен отправиться. 

  

Игра очень похожа на action RPG, но таковой не является, так как там присутствует своя боевая система, очень схожая с Parasite Eve. Скорее Жанр Adventure/RPG больше подходит. Вы свободно, как и ваши враги, передвигаетесь в реальном времени, но в бою вы можете, зажав кнопку, спокойно прицелиться или выбрать вещь. И от вас зависит, как долго вы будете тянуть.… Но если этого не делать, бои будут проходить достаточно быстро. Передвигаться вы будете в основном по подземельям, разбитым на комнаты, и в каждой из них вас могут ждать… 

  

Что радует:


Звук создаёт атмосферу, тонны разных вещей, возможность модифицировать и создавать оружие и броню в кузнице. Графика не отпускает, камера свободно вращается вокруг персонажа, все заставки в игре красиво сделаны на трёхмерном движке игры. Сюжет тоже не подкачал. Но его можно просто не заметить, так как кроме него в игре есть ещё на что посмотреть. Можно пройти игру несколько раз, и начиная со второго прохождения, появляется возможность открыть все 100% локаций игры, включая супер-пупер секретное подземелье, с очень крутым боссом, который если попадёт, валит с одного удара. Ну а простых вражин рубить можно разными хитрыми (и не очень) способами, есть комбинации и специальные удары для каждого вида оружия, а также магия атаки и поддержки. Только все эти и другие радости будут вам доступны после победы над первым боссом. Всё оружие и броня прокачивается по сопротивляемостям, причём в две стороны - положительно и отрицательно. Ударив врагу например по рукам, и убив его, можно получить экипированную на них вещь. Вернувшись назад, (благо не пешком ;)) найдёте массу интересного, от тренировочных кукол- dummy до новых боссов. 

  

Что может огорчить:


Главная проблема, с которой вы можете столкнуться - модификация вещей. Очень тяжело сливать две простые брони в одну крутую. Не вышло - вас нехило пробивают враги, а боссы убивают просто чихнув. И с оружием та же проблема. Нужно всегда с собой держать 3 типа оружия - колющее, рубящее и тупое (но тяжёлое). Самый первый одноручный меч - самое лучшее оружие при первом прохождении игры, ведь все его характеристики набиваются с самого начала. Сменив оружие на новое, из сундука, вы попадёте в ситуацию - не сможете пробить самого ленивого солдата противника, но этого можно избежать, прокачивая характеристики на тренировочных куклах. Игра порадует и бывалых и новичков. Но радость последних может исчезнуть, когда они дойдут до первого босса дракона. Не верите? Попробуйте поиграть… 

  

О возможностях игрового баланса можно ещё долго говорить, ведь он нестандартен, как и во многих крупных проектах отSQUARE. Геймплэй настолько мощный, что ощутить его полностью можно, только имея аналоговый контроллер, так что господа эмуляторщики, клавиатура здесь вам не поможет, и, на мой взгляд, будет только мешать. Вся игра от начала до конца это непрерывное действие, от которого тяжело оторваться. Можно и застрять, но пройти игру с первого раза реально, если вовремя исправлять свои ошибки. Если этого не делать, то ваш поход превратится в игру на выживание, а, продолжая и дальше тупить, шансов выжить у вас будет оставаться всё меньше и меньше… 

  

В игре куча наворотов, которые вам помогут. Рассказывать о них не буду, вы сами всё найдёте… Ведь оставляя игру после неудачных попыток, вы всё равно к ней вернётесь, чтобы пройти дальше, снова и снова, и так до конца…

Материал взят с http://jrpg.org


Добавлено: 2015-12-20 10:55:52    Просмотров: 940
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search