Главная arrow База Переводов arrow Breath of Fire II (U) [!] 
19.03.2025 г.
Краткие новости
Secret Ties (N.E.S.) - это игра, которая так и не увидела свет. Тем не менее, в 2004 году в интернете стал доступен её прототип. Задумывалось, что игра будет основана на манге Такао Сайто "Kaito Sugar" (Вор Сахарок). Как обычно американцы решили назвать персонажей на свой лад, поэтому Сахарок стал Силком, а сама игра сменила название, созвучное манге, на "Secret Ties". В игре вам предстоит исследовать 6 уровней, попутно убивая врагов, избегая ловушек и опасных деталей интерьера. Порой даже придётся посетить локации, на которых вы уже бывали. Для выживания У Силка имеется три костюма: обычный, в котором он может только драться, защитный костюм - который уменьшает урон от наносимых ударов, и атакующий, позволяющий стрелять из подобранного оружия. Удачи вам в расследовании загадки "камня эпох"!

smallsecret

 
Цитаты
Александр Сергеевич Пушкин: "Переводчики — почтовые лошади просвещения."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
База переводов

Breath of Fire II (U) [!]

Breath of Fire II (U) [!]

Платформа: S.N.E.S. (SUPER NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Год выпуска: 1995 Жанр игры: RPG
Переводчики: Dreamy_Owl
Ссылка на страницу перевода

Так уж получилось, что с серией Breath of Fire у меня сложились достаточно сложные отношения, которые трудно охарактеризовать одним словом. Так, четвертая часть была моей первой jrpg и произвела на меня огромное впечатление – в эту игру я влюблена и по сей день. Однако первая и третья игры серии подобного эффекта не возымели (хотя, атмосфера в них, надо признать, передана на пять баллов). Все это, конечно, сугубо личное мнение, но именно поэтому я приступала к BoF2 с некоторой долей скептицизма, не ожидая от нее ничего особенного. А зря! Ведь это достойный конкурент множеству других гигантов время SNES – FF6, Chrono Trigger, Tales of Phantasia и прочих, хотя, вынуждена признать, популярность он получил все же меньшую. И как другие вышеперечисленные игры BoF2 вполне смотрится и по сей день, доказательство тому – ремейк на GBA. Отличия этих двух версий настолько незначительны, что я не буду заострять на них особого внимания, но в принципе можно считать, что этот обзор рассчитан в первую очередь именно на порт для GBA.

Итак, начнем с сюжета. Скорее всего, вы уже догадались, что в игре будут присутствовать такие герои как синеволосый парень-дракон Рю и принцесса Виндии, крылатая блондинка Нина. А также такие фирменные примочки серии, как человеко-звери, в обилии заселившие местный мирок, анимешные приемы вроде капли над головой, обилие своеобразного юмора ну и драконы, само собой. Начинается эта история в детстве главного героя, когда отец посылает его, чтобы найти младшую сестру. Та обнаруживается на горе возле спящего дракона, где герои предаются воспоминаниям о без вести пропавшей матери, после чего отец с сестрой отправляются домой, Рю же решает подремать возле дракона, чтобы, как и сестра, увидеть мать во сне. Но какого же его удивление, когда по приходу в город, он понимает, что его родные пропали, а никто из жителей деревни его не узнает. Мальчишке не остается ничего кроме как заночевать в церкви, где он знакомится с малолетним песиком Боу, который оказывается воришкой. Вместе эти герои решают отправиться в ближайшую пещеру, но на них нападает ужасный демон, против которого у них, конечно же, нет ни одного шанса. Затем, проходит, как и положено, десять лет. Наши герои – уже юноши, но по-прежнему неразлучные друзья, выросшие в приюте в совершенно ином месте и теперь подрабатывающие здесь рейнджерами. А начинается наше приключение с дурацкого задания найти домашнюю зверушку – но ее обладательница так нравится Боу… Однако, какого было удивление друзей, когда оказалось, что свинка, которую хотел разделить с ними старик из заброшенной лачуги, оказалось искомым животным. Тем же вечером, некий человек предлагает Боу украсть ценную вещь у местного скряги, которую тот якобы украл у него. Боу соглашается, но его опережает некая воровка, а вина падает на него. Рю помогает другу выбраться из города и оставляет у того самого старика, и пока Боу будет помогать ему обустраивать дом, Рю должен найти настоящего вора, чтобы восстановить честное имя приятеля. И пошло-поехало… Кончится все, как, наверное, вы уже догадались, банальным спасением мира, но те приключения, которые будут способствовать долгому путешествию назвать тривиальными у меня просто не поворачивается язык. Путешествие по желудку гигантского кита, кафе, где едят слабейших, поиски пропавшего кольца в канализации, погоня за золотой мухой, чтобы победить в кулинарном конкурсе в лягушачьем королевстве, спасение королевы от ожирения, прополка огорода и все в том же духе. Настрой у игры по-большему счету задорный, хотя хватает и драматических моментов (отлично для своего времени поданных). Персонажи же вообще заставили меня вспомнить показательную FF6 – хотя здесь они совсем другие, каждому также уделено много внимания. Здоровяк Рэнд, бросивший родную деревеньку, но в душе так и оставшийся «сельским парнем». Чемпионка Колизея, девушка-кошка Кэтт, бойкая и жизнерадостная. Боу, верный друг детства. Неунывающий макак Стен с темным прошлым. Поэтичный принц лягушачьего королевства Жан. Нина с черными крыльями, хранящими ее трагедию. Травяной человек Спар, не ведающий эмоций, но что-то открывающий для себя во время путешествия. Существует также хорошо запрятанный, секретный персонаж из первого BoF (похоже, что это один и тот же мир, просто разделенный столетиями) – женщина-змея Блю. Да и NPC тоже вышли достаточно колоритными: вездесущая воровка Патти, молодой священник Рэй, брутальный командир повстанцев Тига… О злодеях, правда, подобного сказать нельзя – да и нет их здесь, четко обозначенных. Зато есть противостояние двух религий, восходящее еще к давнему прошлому времен матери Рю – вам даже предстоит поиграть за нее (как за отца Терры в FF6). В целом сюжет развивается динамично, особых пробелов в истории не наблюдается, хотя определенная доля наивности, присущая играм того времени, все же присутствует. Да, и не забудьте про две концовки, которые зависят от того, будет ли ваш город (разросшаяся лачуга того самого старика) летать или нет. Одна из них более грустная, но в целом их обе можно назвать положительными.

Боевая система BoF2 навряд ли поразит вас своей оригинальностью – и опять же есть какое-то сходство с уже столько раз упомянутой FF6, наверное, из-за индивидуальной ценности каждого персонажа на поле боя. У каждого из них есть свой набор магии, учащейся с повышением уровня, естественно, кто-то больше специализируется по атакующей, кто-то по лечебной. Также у каждого из героев существует какая-то специальная способность, у кого-то более полезная, у кого-то менее: Рю и Блю восстанавливают себе hp, Нина – mp, Боу, при определенной удаче, может с одного раза убить рядового врага, Кэтт отвлекает противника на себя и так далее. Благодаря подобному балансу бесполезных персонажей в игре практически нет. Что касается превращения Рю в драконов, то тут на этом не концентрируется особого внимания – просто одна из сильнейших атак, мощность которой будет зависеть от количества mp. В остальном ничего необычного: города с типичными магазинчиками, различные подземелья с сокровищами и все в том же духе, хотя встречаются и оригинальные ходы: так, вам предстоит побывать в памяти старого дерева, и на себе почувствовать, что такое дальнозоркость – вдали все видно, а вблизи расплывается. Такого интересного лабиринта мне не приходилось встречать ни в одной игре. Из необязательных квестов можно отметить обустройство того самого городка – вы сможете заселить его различными жителями, которые будут оказывать определенную пользу (подобно городку фей). Так, существует возможность…так сказать, скрещивать ваших героев с шаманами различных стихий, чтобы в итоге получить некое новое существо (хотя связь всегда можно разорвать). Делается это, естественно, для усиления вашей команды, хотя игру вполне можно пройти игру и без этого, тем более что найти этих шаманов не так-то просто, хотя легкой сложность игры назвать я тоже не могу.

С первых секунд BoF2 навряд ли поразит ваше воображение обилием ярких красок…но только потому что предыстория из детства героя выполнена в черно-белых тонах. А в остальном игра как раз именно яркая, многоцветная, хотя в целом я не могу назвать ее такой уж красивой. Чего не скажешь о боях – стильно смотрящаяся изометрия, отлично прорисованные герои и враги, но самое главное – какая анимация! Висячие уши Боу шевелятся при движении, Кэтт нетерпеливо виляет хвостом – такие мелочи создает невероятно живую картину, примерно как в Rudra no Hihou. Плюс – несколько анимешных картинок.

А о звуке, к сожалению, подобного сказать не могу. Есть некоторое количество неплохих мелодий (тема гор, грустная композиция, звучащая в драматичные моменты, битва с пред-финальным боссом) – и все же ярким и запоминающимся назвать саундтрек я не могу.

Но игра все же достойно держит планку одной из наиболее качественных серий jrpg – классика классикой, не лишенная, тем не менее, индивидуальности и души. Добрая, смешная и грустная – несмотря на свой уже почтенный возраст BoF2 без труда может запасть в душу и оставить после себя теплую ностальгию. Материал взят с jrpg.org.


Добавлено: 2016-04-17 11:43:50    Просмотров: 3826
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search